Обращаюсь за помощью

Luxoriarec

New Member
11 Апр 2011
12
0
0
38
Всем доброго времени суток.Меня зовут Давыдов Андрей и у меня к вам совсем нестандартная просьба!)Дело такое-я звукорежиссер самоучка,начал заниматься звуком еще в 2004 году,тогда не было ни интернета,ни путной литературы,ни не малых на тот момент для меня денег на обучение.Вот уже 2011 год,своими силами я добился некоторых результатов,просмотрев кучу обучающего видео,прочитав не мало статей,своими силами и долгими накоплениями открыл не большую бюджетную студию звукозаписи в подмосковном Раменское,к стати это уже моя 3я студия,хотя до этого,студиями их сложно было назвать.Короче суть дела в том,что не давно для себя я понял,что мне на самом деле не хватает,а именно поприсутствовать на паре,тройке сессиях,на серьезной,профессиональной студии с человеком знающим свое дело.Сразу хочу сказать что я далеко не новичок в этом деле,музыка для меня все,но вот не хватает для полного понимания,увидеть все своими глазами,так что если найдутся люди которые отнесутся к этому с пониманием,буду рад и очень признателен!Лишних вопросов обещаю не задавать и не отвлекать при работе.

вот некоторые мои работы:
Посмотреть вложение STAR BOY.mp3
Посмотреть вложение 17.

тел:89267245094
mail:nedobriy@bk.ru
skype:aaandreykaa
 
Последнее редактирование:
Узнай, где у тебя поближе модная студия и сам ступай, не жди приглашения:wink: если время пришло...
а там как обычно коньячок, душевная беседа и т.д.)
 
Последнее редактирование:
музыка для меня все,но вот не хватает для полного понимания,увидеть все своими глазами

А чего увидеть ? Ничего полезного даже в Лондоне не увидишь.
У тебя всё нормально. Главное - музыкальной контекст.
Развиваться можно только с хорошими музыкантами.
Есои их нет, ничего не поможет.:russian_ru:
 
Узнай, где у тебя поближе модная студия и сам ступай, не жди приглашения если время пришло...
а там как обычно коньячок, душевная беседа и т.д.)

Страна советов... Сами-то таким рецептом пользовались? Многие ученые для начала ставили эксперименты на себе...

Попытался представить себе инженера действующей студии, распивающего коньячок с незнакомым человеком и ведущего с ним душевные беседы...

А еще и в рабочее время...

П.С. " Как обычно"...

П.П.С. Без приглашения на приличную студию еще попробуйте попасть...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
Страна советов... Сами-то таким рецептом пользовались? Многие ученые для начала ставили эксперименты на себе... Попытался представить себе инженера действующей студии, распивающего коньячок с незнакомым человеком и ведущего с ним душевные беседы... А еще и в рабочее время... П.С. " Как обычно"... П.П.С. Без приглашения на приличную студию еще попробуйте попасть...
+1000. я когда-то, будучи начинающим, случайно попал на студию "Гадюкин-рекордс" и спросил их о чем то подобном - типа, можно ли посидеть и посмотреть, как вы делаете аранжировки? (а эти ребята, Паша и Игорь, уже тогда делали классные аранжи, да и все остальное, и заслуженно считались одними из лучших) Так вот они мне ответили примерно так - нам не нужно присутствие посторонних во время творческого процесса... ) и правильно ответили )))

Luxoriarec,имхо.... Даже если Вас пустят на хорошую студию посидеть... Ну что толку? Ну посмотрите вы, как звукореж что-то там делает, крутит ручки, нажимает на кнопки... Без обьяснения каждого действия, и без понимания процесса - вряд ли от этого будет польза (а я очень сомневаюсь, что звукорежиссер во время работы будет тратить драгоценное время на какие-то разьяснения)... Тем более если Вы не новичок, и уже есть какой то опыт - так продолжайте, делайте свою музыку, пробуйте сводить-мастерить, сравнивайте свое звучание с фирменными фонограммами и тд... Да просто почитайте этот форум - уже польза )
 
Без обьяснения каждого действия, и без понимания процесса - вряд ли от этого будет польза (а я очень сомневаюсь, что звукорежиссер во время работы будет тратить драгоценное время на какие-то разьяснения).

+1. Но вариться в собственном соку - непродуктивный, а то и тупиковый путь.

Выход - стажировка, но платная. Тогда можно ждать от специалиста объяснений производимых им действий...

Лучшая методика обучения - hands-on training, причем под присмотром практикующего специалиста или толкового недавнего отставника, как это принято за рубежом.

Если вы действительно занимаетесь звуком как делом, инвестиции в обучение не менее важны, чем вложения в оборудование. А можно успешно работать по найму, и не имея собственного дорогого оснащения.

Предупреждение: для получения ценной информации коньячком не отделаться...
 
  • Like
Реакции: MoVoX и Rusik
Даже если Вас пустят на хорошую студию посидеть... Ну что толку? Ну посмотрите вы, как звукореж что-то там делает, крутит ручки, нажимает на кнопки... Без обьяснения каждого действия, и без понимания процесса - вряд ли от этого будет польза (а я очень сомневаюсь, что звукорежиссер во время работы будет тратить драгоценное время на какие-то разьяснения)... Тем более если Вы не новичок, и уже есть какой то опыт - так продолжайте, делайте свою музыку, пробуйте сводить-мастерить, сравнивайте свое звучание с фирменными фонограммами и тд... Да просто почитайте этот форум - уже польза )
согласен. Вопрос будут, а без ответа или односложного ответа на такие вопросы будет сложно что-то понять. Но...
Вы уже что-то знаете и, возможно, просто смотря на процесс работы Вы уже будите что-то для себя понимать, смотреть на показания приборов, положения ручек и т.п. Если Вы смекалистый то что-то из такой экскурсии можно вынести 100%.
Чем больше у Вас будет таких экскурсий тем лучше, но потом, конечно надо эти знания применять. Допустим, ну посмотрите Вы как на Мосфильме пишут и сводят в DTS оркестр, а дальше что? Просто ради расширения кругозора - это интересно и познавательно. Может даже фотки прикольные с SSL 9000 в обнимку получатся красивые, ну, а дальше что?

Правильно! Дальше подъём творческой составляющей, уверенность в собственных силах и прогрессивная работа. :)

Если вы действительно занимаетесь звуком как делом, инвестиции в обучение не менее важны, чем вложения в оборудование. А можно успешно работать по найму, и не имея собственного дорогого оснащения.
согласен.

Предупреждение: для получения ценной информации коньячком не отделаться...
после определённых выплат в денежном эквиваленте можно прийти и к коньячку, но всё равно будет 50/50. %)
 
Страна советов... Сами-то таким рецептом пользовались? Многие ученые для начала ставили эксперименты на себе...

SMACK, с чего вы взяли, что я так не поступал? иначе бы не советовал)
Стучи и тебе откроют, как в известной книге написано. Главное, знать зачем стучишь!
А под лежачий камень портвейн не течёт... пьют все, особенно за чужой счёт:dirol:
 
Luxoriarec
Мне кажется, что было бы правильнее, если бы Вы прямо в этой теме сформулировали четкие, крнкретные вопросы к профи, которые по счастию есть на этом форуме.
Если таковых(четко сфрормулированных) у Вас нет, то присутствие, даже на самой крутой студии, Вам не поможет.
"Правильно поставленный вопрос, это уже пол ответа", и другим форумчанам польза была бы!
 
Предупреждение: для получения ценной информации коньячком не отделаться...

Зачем всё усложнять - у нас в стране большая часть вопросов так и решается, думаю, что вы это знаете.

Нормальный человек с другим нормальным человеком всегда смогут договориться - коньяк необязателен даже), а в частных беседах ценную информацию гораздо проще получить, тут важно ещё уметь слушать. Можно в подмастерьях проработать долгое время и ничего не почерпнуть.

Налаживание связей с интересующими людьми, общение с ними - надёжный и проверенный способ поучиться, получить ответы на вопросы.
 
SMACK, с чего вы взяли, что я так не поступал?

А я не утверждал, что вы так поступали - не надо упрекать меня в безапеляционности. Говорят, там где начинается безапеляционность, заканчивается компетентность... :biggrin:
Я спросил - есть ли у вас личный опыт? Если есть, можете смело им делиться. Но не всегда опыт одного помогает другому - ситуации бывают разные...

Есть пословица: кольтом и добрым словом можно добиться бОльших результатов, чем только добрым словом :biggrin:

В качестве кольта в обсуждаемом случае могут служить дензнаки - хороший способ убеждения, и не надо никакого насилия. :biggrin:

А коньячок или портвейн - это уже лирика. Не каждый гуру будет общаться в неформальной обстановке.

важно ещё уметь слушать.
Cогласен. Но для этого мастер должен говорить. А в рабочей обстановке ему просто не до этого - прочтите пост Русика с примером...

А к этому утверждению
пьют все, особенно за чужой счёт

я бы по крайней мере добавил - ИМХО. Ибо - не все пьют, и не все падки на халяву...

у нас в стране большая часть вопросов так и решается, думаю, что вы это знаете.

Знаю, и именно это отчасти причина существующей ситуации в музиндустрии...
 
Последнее редактирование:
А коньячок или портвейн - это уже лирика. Не каждый гуру будет общаться в неформальной обстановке.

Гроши, конечно, весомый аргумент, но душевность должна ещё быть)) Нужно искать, создавать ситуации в которых можно было бы разговорить гуру.

К слову, вспомните фильмы про восточные единоборства - там многое проясняется в ситуации "учитель-ученик":wink2:
 
Спасибо за поддержку,думаю в этом и вся проблема,а именно в том чтобы попасть в студию,так с улицы,кого попало впускать конечно не самая хорошая идея,но для этого я разместил сообщение тут,мало ли найдется человек,который понимает о чем я говорю.Просто это как писать картину Парижа не побывав там ни разу,понимаете о чем я!?

Luxoriarec,имхо.... Даже если Вас пустят на хорошую студию посидеть... Ну что толку? Ну посмотрите вы, как звукореж что-то там делает, крутит ручки, нажимает на кнопки... Без обьяснения каждого действия, и без понимания процесса - вряд ли от этого будет польза (а я очень сомневаюсь, что звукорежиссер во время работы будет тратить драгоценное время на какие-то разьяснения)... Тем более если Вы не новичок, и уже есть какой то опыт - так продолжайте, делайте свою музыку, пробуйте сводить-мастерить, сравнивайте свое звучание с фирменными фонограммами и тд... Да просто почитайте этот форум - уже польза )

толк будет поверьте,я все пойму что он будет крутить и объяснять мне действительно ничего не нужно,тут правильное высказывание от Microtonic на этот счет:

Правильно! Дальше подъём творческой составляющей, уверенность в собственных силах и прогрессивная работа. :)

Тут скорее важен сам подход ко всему процессу в целом,прочувствовать саму атмосферу,послушать как работает аналог,как звучат по настоящему серьезные контрольные мониторы,эффекты лексикон например.Для того,чтобы крутить виртуальные плагины,хочется иметь полное представление о том,как работают настоящие приборы!об этом нигде ярко увы не повествуют.

Узнай, где у тебя поближе модная студия и сам ступай, не жди приглашения если время пришло...
а там как обычно коньячок, душевная беседа и т.д.)

Самые модные студии в Москве,тут в Подмосковье они есть,но все они частные,не нуждаются в рекламе и искать их не простое дело.Кстати человек я не пьющий,а вот хорошим чаем угостил бы.

Я много раз встречал высказывание,что звукорежиссура это драгоценный опыт,который нельзя хранить в себе,это искусство которым нужно делиться с людьми,которым это действительно нужно и которые когда то передадут свой опыт уже следующим.Будь я например динозавром в звукозаписи,наверняка бы имел 2-3х стажеров,которым передал сокровище,а сделали бы вы так?
Но вариться в собственном соку - непродуктивный, а то и тупиковый путь.

Выход - стажировка, но платная. Тогда можно ждать от специалиста объяснений производимых им действий...

может кто нибудь подскажет,я бы заплатил даже,раз это упирается в деньги!?
 
Короче суть дела в том,что не давно для себя я понял,что мне на самом деле не хватает,а именно поприсутствовать на паре,тройке сессиях,на серьезной,профессиональной студии с человеком знающим свое дело.

Возможно это и вариант для Вас. Но кроме как ощущения "студийной атмосферы" на более можно не рассчитывать.

У меня был случай: частенько на именитую студию в Киеве захаживали гости и в том числе интересующиеся конкретным производством. Такой гость и спрашивал меня о некоторых тонкостях оного дела. Это была обычная консультация-беседа... И шеф студии сделал мне замечание: "Зачем ты перед каждым рассказываешь о "деталях" в работе. Сегодня спрашивает, а завтра он уже конкурент. Не придавая значения "такой секретной информации" я и не подозревал по своей простой наивности, что такие мысли могут возникнуть у других людей... Но вывод, естественно, сделал...

Мне кажется, что если у Вас будет серьезный проект с практикующим профессиональным композитором или даже продюсером, то в подобной работе будет больше пользы, чем тратить время на "экскурсии" по студиям. И слушать больше как это делают другие.
 
Мне кажется, что если у Вас будет серьезный проект с практикующим профессиональным композитором или даже продюсером, то в подобной работе будет больше пользы, чем тратить время на "экскурсии" по студиям. И слушать больше как это делают другие.
согласен.

Тут скорее важен сам подход ко всему процессу в целом,прочувствовать саму атмосферу,послушать как работает аналог,как звучат по настоящему серьезные контрольные мониторы,эффекты лексикон например.Для того,чтобы крутить виртуальные плагины,хочется иметь полное представление о том,как работают настоящие приборы!об этом нигде ярко увы не повествуют.
понимаю. :) Послушать как это звучит, а потом включив VSTi ужаснуться, разочароваться и опуститься на дно. :) Ну это я так... шутка конечно. Но ты дело говоришь. Любой поход на хорошую студию где пишут и т.п. крупный проект будет полезен.
 
Любой поход на хорошую студию где пишут и т.п. крупный проект будет полезен.
да, я наверное в своем посте выше слишком уж категорично высказался... Конечно, если есть возможность свободно прийти и посидеть на студии во время процесса - это замечательно. Я сам получаю удовольствие, находясь на студии, например, во время записи вокала на мою аранжировку - не то чтобы я что-то новое узнал, но сам процесс... )))
 
я когда-то, будучи начинающим, случайно попал на студию "Гадюкин-рекордс" и спросил их о чем то подобном - типа, можно ли посидеть и посмотреть, как вы делаете аранжировки? (а эти ребята, Паша и Игорь, уже тогда делали классные аранжи, да и все остальное, и заслуженно считались одними из лучших) Так вот они мне ответили примерно так - нам не нужно присутствие посторонних во время творческого процесса... ) и правильно ответили )))

Дружу с ними с прошлого тысячелетия... и с пониманием принимаю их ответ. Творчество слишком личностный процесс, если речь шла не о технических вопросах, а о творчестве в изначальной стадии. Хотя, я неоднократно участвовал с ними в таких процессах во время студийного сотрудничества. Но это речь об аранжировках.

И далее:
Если речь идет о "Сотворении Звука" - то многому можно научиться во время коллегиальных рабочих консультаций и совместных работ: понимание творческой задачи относительно стилистики, аранжировки, процесс записи-накопления также важная часть, научиться находить золотую середину относительно требования авторов, аранжировщиков, продюсеров, исполнителей и т.д. Посмотреть планирование работы звукорежиссера, подключение техники, сведение и прочее, и прочее... Наконец, это все можно узнать из теории... Но чтобы понимать работу другого специалиста нужно еще и "общий слух" настроить учителя и ученика. А здесь уже посложнее процесс... Ведь слуховой анализ звучания слишком субъективная штука.

Вот к примеру: есть конкретный продукт и все его прослушивают в разных условиях, в разном возрасте, наконец,.. и с разным пониманием культуры (моды и тенденций) звука на основании личного музыкального багажа. И задача звукорежиссера предложить свой оптимальный компромисс в звучании. Те, кто постарше и воспитаны на "бабинном звуке", имеют свою точку зрения... А современные технологии предлагают свое решение - звук для мобилы... и "ю-тюба"... :)

Я бы советовал начинающим специалистам не искать особых преподавателей со "своей культурой в звуке", а не тратить время и ориентироваться именно на современные тенденции. Ведь даже гитарный звук перекочевал в комп и здесь нужно понимание не в коммутации и паянии шнуров, а в конкретной работе с конкретным плагином и софтом (хотя я очень люблю "аналог") Начинать нужно исключительно с "настройки своих ушей" в своих рабочих условиях.

Именно практические работы дадут ответ на многие вопросы. А о технологиях и теории мы здесь все делимся как в дружной семье... По крайней мере, мне так кажется, невзирая на некоторые оччень редкие казусы в общениях... :)))
 
Luxoriarec

А как насчёт прийти в студию и полностью оплатить работу над одним треком, от записи до мастеринга, и, выступая в роли клиента, сесть на уши звукорежиссёру? Доплатить за attended sessions если надо.

Я как клиент всегда задаю миллиарды вопросов, потому что чувствую себя в праве. И у вас останутся все исходники проекта, сделанного теоретически по уму.

Stephan

Насчёт профессональных тайн, не верил, не верю, и никогда не поверю. Людям нравится делиться опытом. Этим занимаются все, просто ради удовольствия. Иначе бы не торчали здесь на форуме :)

Профессиональных секрета два - собственный опыт и уши. Ни то ни другое никто у вас украсть не сможет. Паранойя это всё.

Очень мне понравилась в книге Mixing Engineer's Handbook ремарка автора, который спрашивал о конкретных приёмах кучу именитых звукорежиссёров. Так вот, он переживал что это какие-то страшные тайны, а оказалось что все они как один очень охотно делятся опытом и знаниями.

Потому что никто у них их имени и хлеба не отнимет, надо полагать.
 
Насчёт профессональных тайн, не верил, не верю, и никогда не поверю.

Их не существует, но есть люди, которык верят, что являются носителями тайн :sarcastic: Приходилось сталкиваться с такими "спецами", прячущими от чужих глаз настройки микшера и т.п. - как говорит мой знакомый - строят шатер... :laugh2:

Правда, среди настоящих профи, обладающих систематизированными знаниями, таких действительно не бывает.

Знающий человек понимает, что информация - это еще не есть знание...

Профессиональных секрета два - собственный опыт и уши. Ни то ни другое никто у вас украсть не сможет. Паранойя это всё.

Абсолютно в тютельку!
 
Насчёт профессональных тайн, не верил, не верю, и никогда не поверю. Людям нравится делиться опытом. Этим занимаются все, просто ради удовольствия. Иначе бы не торчали здесь на форуме :)
может торчат чтобы эти знания украсть? ;)

Поделиться конечно можно, особенно если человек понимает тему разговора. Просто иногда тяжело рассказывать с... ну скажем так - со студентом. Всё же тут ещё не только собственные знания нужны, но и опыт преподавания. Не все могут быть хорошими учителями, даже если у них много знания и опыта.
 
На самом деле у профи есть свои профессиональные тайны, но дляя того, чтобы их получить нужно влезть им в голову, то есть мыслить также как они. Ну влезешь ты, или он сам тебе всё покажет на одном примере, и что ?
Музыка как река, дважды не войдёшь:-(
А методика получения их результата длинной в жизнь никому не нужна, все хотят за месяц, сразу, и всё !
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- без музыкантов ничего не получится!
А где их взять вообще и в частности, пока ты на нулевом уровне?
Вот сейчас монтирую одну команду третий день, уже 20 000 склеек !:-):dash2:
 
Вы, Андрей, не волнуйтесь и успокойтесь))) Треки, которые вы выложили, говорят о том, что вы, в принципе, на правильном пути)) Экскурс на продвинутую студию действительно, кроме впечатлений и эмоций ничего не даст. И присутствие при сведении какого-то одного микса - тоже, потому как музыка музыке рознь. Поработать под началом какого-нибудь гуру - это да, но не неделю и не месяц, а с год хотя бы. Если такая возможность есть, то это наилучший вариант, правда с гуру у нас в стране не густо…
Насчет посмотреть, кто и что крутит: большого смысла в этом не вижу. Звук есть звук, там больше приходится слушать и цифры вбивать, поскольку кручение ручек в поисках суперзвука - это процесс не имеющий конца и края. Поэтому всегда надо четко знать, чего ты хочешь добиться в итоге и что для этого нужно сделать. Это приходит с опытом и при наличии теоретических знаний. Обучающие видео и статьи нынче шлепают для того, чтобы пропиарить себя в интернете, на ютубе и проч. Из литературы по теме звука, которая мне попадалась за последние годы на глаза, самая серьезная, как это ни грустно, - Production, Mixing and Mastering with Waves. Во всяком случае она хоть написана была не для того, чтобы ею торговать, а чтобы человек, купивший пакет плагинов Waves, действительно смог бы высосать из него какую-то пользу для себя. Если вы ее не читали, то очень вам советую, она, кстати, есть и на русском.
 
Luxoriarec, коллега Nuf-Nuf прав: надо не положение ручек у мастеров подсматривать, а усваивать ПРИНЦИПЫ звукостроительства. Я по этой причине никогда не привязываю советы к определенному хосту, проекту и т.п. конкретике, отвлекающей от главного - ОСОЗНАНИЯ.

Слушайте побольше, аналитически, представляя себе звук как волну с ее атрибутами.

Главное - знать, чего вы хотите (в смысле - звуковую картинку) а какими средствами добиться искомого звука - это уже дело второе.

Один и тот же результат можно получить разными методами...
 
Да уж... научиться управлять колебаниями воздуха дело не простое... А смешивать колебания, так и подавно...

Без умения вслушиваться в музыку (типа - "наблюдательность" и любознательность) ничего также не получится. Даже вслушиваться в частоты на уровне генерировния в Гц также полезно. Уши учатся различать частотный диапазон.

Музыка это всегда настроение. Если оно спланировано и достигнуто - значит станок уже изучен и можно заниматься творчеством.
 
Насчёт секретов: Где-то 5 лет я наблюдал за работой лучшего в Кишинёве звукорежа, сводивший мои аранжи. Он охотно отвечал на все мои вопросы и объяснял свои действия. Стал я благодаря этому лучше сводить? НЕТ- хуже:) Теперь я понимаю что никаких секретов нет, есть технические стандарты и приёмы. А учиться нужно правильно думать и воспринимать, чувствовать звук и музыку.
Помню когда я показал ему свои первые неплохо получившиеся миксы, он сказал с ухмылкой: "ну что, узнал и ты всё-таки секрет? ммм... ааа вообще-то никакого секрета и нет"- спохватился он, видимо чтобы я не стал расспрашивать его про секрет:)
До сих пор думаю- что за "секрет" он хранит:secret:?
Теперь мы не общаемся, злится наверное что с десяток его клиентов сводят теперь у меня. Но я же никого за рукава не тянул))
 
Многим "профи" есть чему у тебя поучиться. Не комплексуй. МК вообще круть. Под такой текст можно тапком по стулу стучать. Я бы мож по другому сделал, но это всего лишь плюрализм.
 
Реально всем огромное спасибо,очень серьезны и содержательны ваши советы друзья!Этот форум буквально ринулся в помощь,и справился со своей задачей!я думаю не только мне одному помогла эта тема.Теперь я серьезно думаю пойти с каким нибудь проектиком на студию,например с самым тяжелым,с каким у меня была не равная битва))Теперь главное найти такую,может кто посоветует?Финансы в принципе не принципиальны ради такого дела,в итоге все же хочется один раз,да окунуться с головой в работу с гуру(надеюсь все же его повстречать)


Теперь мы не общаемся, злится наверное что с десяток его клиентов сводят теперь у меня. Но я же никого за рукава не тянул))

Рассмешило))на его месте я бы обратился за помощью и советами к вам,почему нет?
 
Стал я благодаря этому лучше сводить? НЕТ- хуже:)

Обычно хуже начинают сводить, когда дорываются до желанных железок или плагинов... :laugh3:
Даже дядька Массенбург сегодня со смехом рассказывает, как он тыкал свои компрессоры куда ни попадя...

А началась эта ерунда в 80х, когда обработка стала легкодоступной благодаря распространению недорогих цифровых устройств.

А от легкодоступных легко подцепить какую-нибудь болячку - например, гиперревербефилию (эпидемия 80х), острый эксайтинг (90е), плющилку тотальную, осложненную синдромом Сончейна (2К)...
 
Без умения вслушиваться в музыку (типа - "наблюдательность" и любознательность) ничего также не получится. Даже вслушиваться в частоты на уровне генерировния в Гц также полезно. Уши учатся различать частотный диапазон.

Вот-вот. Дисциплину Critical listening буржуи ввели не зря.

Поэтому совет стартеру - тренируйте слух и способность сопоставлять музыку и физические величины.

Если еще не сталкивались с курсами по тренировке "технического" или тембрального слуха - обязательно воспользуйтесь. Есть курс Golden Ear (Dave Moulton), есть Миллеровский...
 
читал интервью одного звукарджа. он устроился на студию полы мыть и мебель таскать.и постепенно завел знакомства...начинать надо с самого низа.
 

Сейчас просматривают