...и посомневаюсь в ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ такого подъёма.Если судить о музыке с точки зрения звукрежа,музыка сдохнет...)) А именно:всё зависит от аранжировки,стиля,подбора инструментов.А если это вокализ? Какие уж тут низкие частоты...Имея дело с профессиональной студией со всеми сопутствующими,да с симфоническим оркестром--нет слов,все карты в руки,можешь ТВОРИТЬ.А если это изначально несбалансированный коллектив(типа фоно,бас,акустическая гитарка и перкуссия ?Бабка,вешайся...))
Нынешняя школа подразумевает вычленение важнейших частот для инструмента и распределение частотных полос микса между оными инструментами."Резать к чёртовой матери"(С)--ну зачем сплэшам-хэтам низкие частоты?Кромсать...Или из этой же серии--деление низов между бочкой и басом--кому отдать?В любом случае,следует исходить из всего микса--только так.
Единственный,имхо,путь--слушать,сравнивать и анализировать.Типовые фанеры и работы мастеров в гадских пытливых ручонках--это много...)))