компрессор вручную.

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
проверь чтобы галочки везде правильно стояли. У меня всё работает хорошо.:dance3:
 
Если ничего не менять, то через шифт будет карандаш с возможностью рисования огибающей. Если менять - значит нужно менять все как на скринах в постах выше. Что-то у вас пропущено.
 
Ну не получаеться!
Как делаеться такая анимация как в 18 посту?
 
надо этот экшен (ручной дессер )загрузить по умолчанию preferens - mouse modfiers -envelope sigment dabl clic мышь назначить надефолт екшен и теперь при привыделени фрагмента тайм селектион двойном клике по енвелопе выделенное и автоматом понижение в 3дб
 

Вложения

  • 4 polnt.png
    4 polnt.png
    74,4 KB · Просмотры: 112
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimilyan
С помощью AuduoAccessor API можно строить энвелопы по пикам. Помимо моих скромных разработок в этой области, далеко ушли spk77 и heda, от первого скрипт ожидается в ближайшем будущем ;)
 

Вложения

  • Manipulate take vol env2.gif
    Manipulate take vol env2.gif
    178,2 KB · Просмотры: 163
  • HeDaLoudnessMeters0.24.gif
    HeDaLoudnessMeters0.24.gif
    2,3 MB · Просмотры: 156
  • Like
Реакции: prosound и Mateush1982
Есть какие-то новости в области автоматизации автоматизации (смайл)?

Ручного редактирования кривой до поры до времени хватало, но тут двухчасовой концерт попал в работу, надо вычёсывать три вокальных микрофона. Уже на первых трех песнях рука бойца рубить устала). Нет ли, например, скрипта, который можно натравить на итем и получить грубые "рабочие" точки на сигнале выше уровня X?

зы. извиняюсь, не особо сейчас слежу за новинками
 
Последнее редактирование:
Опиши насколько возможно детально, что должен делать скрипт. Что если сигнал будет уходит выше порога длительное время, что если клипповать выше порога будет кратко, но часто (минимальное расстояние между точками). Собственно, куда деть эти точки. Если к take envelope применять, то куда править значения и с какими коэффициентами.

Ну или гифку как ты делаешь это руками.
 
Миш, спасибо за отклик. Сейчас сформулирую, загифую), и отпишу. По ходу обдумывания ещё пара идей хороших нарисовались.
[DOUBLEPOST=1444864214,1444853704][/DOUBLEPOST]Алгоритм работы сейчас приблизительно такой: https://yadi.sk/i/dVk2o80fjjxiq. Как раз концертный трек, там сильный уровень проникновений, наглядно. Возникающие при редактировании кривой нюансы тоже налицо)

Грубо говоря - выделяю отдельные фразы, глушу всё, что между ними, сами фразы "на глаз" выравниваю по громкости. Таким же макаром чуть тушатся (не до конца) разные вздохи, сибилянты и т.п. - глаз уже натаскан их вычислять. Из нюансов - надо следить за твердыми согласными в начале и конце фрагмента, обычно они негромкие, легко можно их потерять. Микродинамика внутри фраз не очень важна, оставляю это компрессору. А всякую мелочевку дополнительно убивает легкое экспандирование (SEG от Anomaly вне конкуренции).

В общем, если бы была возможность хотя бы по RMS-уровню разбивать итем с аудио на сегменты шум/полезный сигнал одной командой, это спасёт кучу времени. "Танцующая" огибающая с кучей точек (как на картинке) и не нужна, в принципе. А если научить алгоритм детектировать вздохи (это почти одинаковые "облачка" между фразами) и протяжные сибилянты (та же русская "С" - такая длинная колбаска, например) - ууу... ну, это совсем мечта.

Или же общая "калибровка" - по RMS, а точные позиции - уже пиковые значения, с учётом анализа формы волны на участке. Так много точнее будет. Не знаю, правда, позволяет ли API такие фокусы.

Ручная коррекция в такой работе предпочтительнее любого, хоть суперинтеллектуального гейта - массу нюансов нужно отслеживать на слух и на ходу решать, что оставить, что мютировать, что приглушить. Иначе есть шанс что-то потерять, а на голосе, в отличии от мелизмов музыкальных инструментов, это недопустимо.
 
Последнее редактирование:
Попробуй это для начала
upd добавил компрессию (второй трешолд)
upd2 убрал, фигня получается))
Покрути первый трешолд, если что

9gif_7088777_19145440.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@@Michael, спасибо.

Пока результат выглядит так:

d7wFDqZ.png


1 - исходник
2 - результат работы твоего скрипта
3 - желаемый результат

с изменением порога срабатывания либо ничего не меняется, либо просто нет результата.

PS. Если бы по результатам получилось реализовать что-то вроде такой штуки: http://www.soundonsound.com/sos/mar15/articles/drum-leveler.htm - это была бы бомба в кубе)

Иван, что это? Можно ссыль?

http://jsplugins.supermaailma.net/
 
@@Michael, ага, сработало, спасибо! Но распробовать толком не успел, какой-то баг - скрипт срабатывает один раз, если применить повторно, все точки ложатся вниз.
 

Сейчас просматривают