Просветите пожалуйста про рингтоны и рингбэктоны!

ну если никто не будет говорить и подсказывать, так зачем тогда начинать пост с таких слов типа Просветите. Все равно как видно - никто ничего не скажет. Похоже я тоже не буду гореть желанием рассказать потом что и как, когда будет все налажено с Россией.
 
А контакт с провайдером Билайна и Мегафона не нашел. Но та же Loreen с Евровидения как то нашла, и с первых же дней там торчит. как это? каааааааааак? :)
это не она, а её нашли. у провайдеров или лейьлов сидят люди которые занимаются поиском артистов, интересных трекво и подписанием с ними контрактов. я тоже такой штукой страдаю, незнаю насколько выгодно))) пока одного в румынии артиста уговорил на контракт) Когда у вас будет успешный трек или потенциально успешный и хорошая популяризация промо - вам будут приходит десятки писем на лицензирование, на продажу рингтонов с разных стран
 
to MusicLable:
Вам никто ничем здесь (на этом форуме) не обязан.
Вообще, логично ожидать от людей, реально работающих в теме, что они будут скрывать своё конкурентное преимущество.
 
Я размещал через контент-провайдера. Они записывались у меня на студии и так сказать по знакомству разместили мои треки на оф. сайте Мегафона. Платили 15%.

Думаю, любой может также обратиться к контент-провайдеру и договориться. Вопрос в другом - будет ли ваше творчество интересно им? Если у вашего трека нет поддержки в СМИ, то вполне вероятен отказ в размещении.

Подходите к этому вопросу с другой стороны - продвигайте своё творчество, а рингбэктоны никуда от вас не денутся в случае вашей популярности.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Вопрос в другом - будет ли ваше творчество интересно им? Если у вашего трека нет поддержки в СМИ, то вполне вероятен отказ в размещении.
поддержка не всегда все решает. Операторы тоже знают на чем можно заработать и что нужно людям.
Я видел реальный билайновский чарт закачек. Там есть такие треки о которых я даже никогда не слышал.
И даже на своем опыте убедился. заработал на треке 500 баксов до того как он попал на радио! После размещения на нескольких станциях, закачки пошли в низ. Удивительно, но факт.
Плюс операторы рекламируют рингтоны- рассылки, чарты, тв реклама и т.д. Вот попасть туда тоже есть шансы у каждого, все зависит от того что вы пишите.
 
поддержка не всегда все решает.

Но тем не менее могут спросить о поддержке.

И даже на своем опыте убедился. заработал на треке 500 баксов до того как он попал на радио!

У меня вообще трек на радио не попадал, но заработал чуть больше.

Я хочу сказать, что договариваться нужно со всеми. Всё возможно.
 
Вообще, логично ожидать от людей, реально работающих в теме, что они будут скрывать своё конкурентное преимущество.
скрывать нечего....секретов особых нет.....секрет только в том - КАК создать "правильный" продукт...и всё).
 
  • Like
Реакции: -=SGA=- и lucky buston
Сегодня был в офисе МТС, решил заодно узнать напрямую, работает отдел мобильного контента с физ. лицами, или им удобнее закупать контент у крупных агрегаторов. Если кратко, "в принципе, такая возможность существует, но в каждом случае нужно смотреть/обсуждать, подходит ли контент нам". Мне предложили по итогам конкурса, в котором выиграл пару "мобильных" номинаций. Награждение с руководством я пропустил, сводил срочную работу. Потом позвонили, оказалось, что кроме "забрать диплом и приз", еще и все высланные треки им подходят.
До этого думал, что большинство работают через знакомых или используя возможности основной работы - радио/рекламный продакшн.
 
  • Like
Реакции: Jacob
Сегодня был в офисе МТС, решил заодно узнать
Мне предложили по итогам конкурса
Награждение с руководством я пропустил, сводил срочную работу
Потом позвонили,
Это все произошло в течение одного сегодняшнего дня??).
 
Разумеется, нет. Если не вырывать слова из контекста.)
Хотя могло быть в течение часа, если бы поехал сразу.
 
  • Like
Реакции: kutuz
Вопрос по теме: я исполнитель и автор музыки, текст написал сторонний человек, ессно за денюжку. Получается в такой ситуации текстовик не имеет права ни на какие отчисления, в т.ч. с рингбэктонов.
1) Договор с агрегаторами я могу без проблем заключить на себя без текстовика (не нужно ли его присутствие, т.к. он соавтор)?
2) Как быть с РАО - если регистрировать песню, поэт ведь будет указан как соавтор? как сделать так чтобы он не имел прав на отчисления?
спасибо.
 
поэт ведь будет указан как соавтор?

Во-первых, не соавтор, а автор слов.

Получается в такой ситуации текстовик не имеет права ни на какие отчисления, в т.ч. с рингбэктонов.

По закону, если не подписан с ним договор, где он передает права на использование в цифровом контенте вам, то имеет право.

Если же он не указан в вашем договоре с оператором как автор текста, он может подать на оператора в суд за незаконное использование его стихов. Оператор, со своей стороны, предъявит иск вам. В итоге вы окажетесь крайним и будете нести всю ответственно и издержки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jacob
Во-первых, не соавтор, а автор слов.



По закону, если не подписан с ним договор, где он передает права на использование в цифровом контенте вам, то имеет право.

Если же он не указан в вашем договоре с оператором как автор текста, он может подать на оператора в суд за незаконное использование его стихов. Оператор, со своей стороны, предъявит иск вам. В итоге вы окажетесь крайним и будете нести всю ответственно и издержки.

хорошо.. как тогда все сделать грамотно?
 
  • Like
Реакции: Jacob

Сейчас просматривают