дрампартии в ДНБ

golden83

New Member
16 Дек 2004
230
0
0
в чем проще, удобнее и быстрее набивать дрампартии в стиле ДНБ, особенно эффект удара двойками или тройками т.е звук классической ЛТЖ БУКЕМовской Demon's Theme? Как добится эффекта дробилки драмсаунда аля Squarepusher?насколько я знаю первоначально импортные производители ДНБ брали какой драмлуп (часто со старых виниловых фанковых пластов), семплировали, питчили и кромсали потом на кусочки. В итоге в треке использовалась всего пара-тройка лупов, но благодаря резке и тщательному перемешиванию и добивались постоянных ритмических сбивок. Однако хочется самому партии понабивать, однако эффект дроби как то нема. может кто подскажет?
 
Впринципе для кого как,но скажу свое мнение что хорошая креативность и удобность появлется и получается при использовании миди клавы. Дело времини,поиграться чуток а потом привыкнешь и будет удобно работать и разные креативные темы начинают в голову приходить когда по клавишам клацаешь.
 
но скажу свое мнение что хорошая креативность и удобность появлется и получается при использовании миди клавы.
не пудри челу мозги плиз! миди клава тут не поможет, ему надо D'n'B партии набивать.

возьми какой нить барабанный сэмплер(я советую Battery2), накидай туда звуки которыми набивать будишь, и попробуй расставить какой нить понравившейся тебе луп( типа попробуй скопировать). я думаю на примере двух, трёх раз ты поймёшь систему построения лупов.
когда у тебя получиться в Батарейке, что то похожее, то переходи на более сложный вариант, т.е. кромсание вручную и питч...но сначало попробуй в сэмплере. кромсание сразу ничего не даст, ибо это кропотливая работа, и уже ты должен заранее знать, что и как ты хочешь, а для этого тебе нужно понять саму структуру лупа и битов в целом...
а вообще, там ничего особо сложного....
 
так я знаю систему построения. Знаешь, под час на многих релизах такой примитив сделал, что просто удивляешься как это умудряются продавать. Ну даладно разговор не об этом. В принципе я согласен, что основа как правило простая, просто надо представлять себе четко, что ты хочешь т.е подробную схему сборки всего драмтрека. Мне интересует именно имитация дроби, которая как правило вставляется му ударами рабочего - толи это просто сэмпл, толи его вручную набивают, используя звук, имеющий отличие от звука снейра?
 
на самом деле звук как ты гворишь, иметирующий дробь, это могут быть 64-ые ноты(звук по вкусу, нигде не написано, что это снЭр)просто проставленые близко друг к другу, в зависимости от тэмпа.
возьми в четверти такта проставь в кубе 64-ые ноты на минимальном растоянии друг от друга....вот тебе и будит дробь...
я вообще то такие приколы иногда использую по принципу инфектед, т.е. вручную....
а снЭр или любой другой звук, это зависит от твоего замысла....
любой one shot или короткий звук синта или голоса даст подобный эффект ;)
удачи :beer:
 
fon
да я согласен, что заместо снера может быть любой звук. Сейчас играть можно любым звуком. Депеша на эксайтере в одном треке заместо рабочего транспонированный хэт кинули и все ОК. Но походу ты просто не понимаешь ,что именно меня интересует. ТЫ 100% эту фишку слышал, просто не обращал внимания может быть. Про 64-е -эту фишку я знаю- прикольно звучит. Но надо мне другое, может примерчик скинуть?
 
FON лови ссылку webfile.ru/261213
обрати внимание на звук после основного рабочего и на конец лупа. Как это сделать?
 
я вааще не увидел проблему, что там можно НЕ сделать....
на днях скину тебе сэйв копию в батарейке...
или лучше напомни мне по аське или приват....яимею свойство забывать...
 
2 golden83
твой пример - классический фанковый брейк. по-моему это из james brown - cold sweat.

звук про который ты говоришь - это snare, но с меньшей силой удара по барабану. его можно сделать из обычного сэмпла snarе следующим образом: уменьшить длинну сэмпла, увеличить атаку, срезать высокие частоты в хвосте.
 
непослушайчик :thumbsup:
спасибо, ты понял о чем я хотел узнать. По ходу много таких лупов делалось путем питча каких то стареньких драмфрагментов. Слушай, а ритмически как раставить эту фишечку (с изменненым твоим методом рабочим)? наверно 32-64-ми ?
 
при характерном для dnb темпе - 160-180bpm - это 16. 32-64 - это уже легкий изврат в духе Squarepusher, Aphex Twin, Fanu и прочих.

обычно эти 16ые расставляются между хэтами (которые идут 8ми). пример:

K.........K.....
....s.......S...
h.h.h.h.h.h.h.h.
.......f.f.....f

K - kick
S - snare
h - hat
f - fishechka


если фишечку отвязать от сетки и сдвинуть немного вперед или назад, то петля начинает звучать более натурально. а если поиграть с velocity... то уаще жара)

насчет программ. я бы посоветовал контакт - в него можно и ван шоты грузить, и лупы (там же резать их на слайсы) + разные эффекты на каждый слайс.
 
jig.gif
 
блин, у меня винда полетела....ё-п-р-с-т-.....так, что выложить не могу, на днях винду доделаю, сделаю тебе, как обещял....

непослушайчик - молодец, обьяснил прально, я блин обьяснять не горазд...
а вообще, то что в примере, это простой Оф-бит. в любом месте, оф-бит даст такой эффект.....

вот точный пример твоего кусочка. вот так он играет :
х-х-х-х-х-х-х-х-
к-к---к----
---с---с---
----ф--фcф
х-хэт
к=кик
с=снэр
ф=фишка :)))
(я надеюсь непослушайчик не обидеться за то, что я его способом показал.....:))

на днях если хочень выложу тебе сессию в батарейке, или в контакте, где хошь....

[ADDED=FON]1113743797[/ADDED]
golden83
а вообще, возьми бит который тебе в кайф и уменьш ему скорость, что бы медленно играл, сразу всё поймёшь :)
(я так делал, когда быстрые биты разбирал)
 
FON
непослушайчик парни так держать :thumbsup:
действительно толковый топик, без всякой воды. а за примеры вообще респект!
 
А еще ритмические рисунки очень удобно словесными оборотами передавать. например: жопа-ц ту-пам, жопа-ц ту-пам, срака-така-тум!
 
все драмы забиваю в rm4
даволен полностью(всё что мне надо там нашёл)

а насчёт рисунков думаю D&B не ограничевается однатактовой последовательностью :imho:

обажаю солировать сольником(хотя мой стиль уже отнесли к
симбиозу джунглей и днб)

И вообще обилие ударных партий в днб приветствую :thumbsup:
 
drift
абсолютно согласен. а по поводу звучков? используешь готовые банки? или чето сам ковыряешь?
 
да как придётся :biglaugh:

бывает лень матушка иногда овладевает

в принципе если не нахожу то-что нужно по библиотекам,то
дальше ручками-ручками :biggrin:
 
а насчёт рисунков думаю D&b не ограничевается однатактовой последовательностью
Америку уже открыли......
мы же привели простые примеры, для чела...
я лично привёл конкретный пример кусочка который он выложил, по его же просьбе....
а ты дорогой по детальнее бы чего сказал.... а то всё вокруг да около....
 
drift на сколько я понимаю идет речь о библитеках одиночных ударов? Если так, то что посоветуешь?
 
постояно использую house works+Dance Mega Drums
,но без обработки ни как!!!!!!!!! :umnik:

пока хватает

предпочитаю раскопать одну библиотеку,чем гнаться за несколькими :umnik:

to FON

а ты дорогой по детальнее бы чего сказал

говорю детально ---------береш фирмовые записи и снимаешь партии
потом делаешь надлежащии выводы
и что надо 5
 
drift
А можно по подробнее, т.к. мои познания во области библиотек прекратились лет 5 назад, когда они массово хлунали на рынки моего города. и наслух были полным говном, не понятно кем, на чем и для чего сделанным, но с громкими словами на обложке. С тех пор предпочитал не пользоваться ничем готовым а рулить звук практически всегда с нуля. Тоже относилось и к драмам, однако что то захотелось облегчить жизнь себе и добится превычного звучания. ТАк что, если не влом, то в каком они формате и для какого семплера? А какая конторка выпускает?
 
всё конвертилось из akai-->в wave(CDXTRACT)

т.е. драмы в вэйвы,а инструменты в sf2

причём киты звучат намного лучше чем сингловые ударные,они более подобраны между собой.

облегчить жизнь себе

а вот тут бы я так нисказал
этот готовый звук как ты выразился,совсем ничего незначит!!!,
пока не зазвучит в миксе!!!

считаю первой ошибкой---мнение ,что если готовый то значит можно воткнуть и забыть---неееееееееееее

начами сижу и эти готовые звуки подбираю и обрабатываю

насчёт библиотек:
Dance Mega Drums-помойму на двух дисках,формат akai
house works-на 1 cd,формат тот-же

насчёт конторак----библиотеки не новые ,поэтому думаю проблем
"где взять не будет"---полно везде

а вот насчёт качества этих библиотек умолчу,
не совсем так сказать калл,но хотелось бы и получше

а насчёт сэмплера не волнуйся ,с этими форматами работает почти всё!!!!!!!!
 
а насчёт рисунков думаю D&b не ограничевается однатактовой последовательностью
а какие разные виды последовательностей присутствуют в ДНБ ??
какие детальные приёмы используються? чем ритмика ДНБ отличаеться от Джангл например ?
вот по детальнее об этом можно??
 
fon
Знаешь, это достаточно условно. Так же как появление когда то некоего спидгаража, а по прошетствии времени многие спрашивают: " а был ли этот спидгараж, и чем он ДНБ отличался?". Я думаю, терменологию и классификацию пусть разбирают редакционные крысы, а наше дело-творить. По поводу джангла, на сколько мне известно, скажу, что больше использовался речетатив чернокожих МС и ритмпартии по проще, а В днб изначально акцент делался на ритм-секцию, хотя я думаю это весьма условно. А по поводу последовательностей - послушай отцов середины 90-х, именно это время было настоящего ДНБ. Обрати внимание продукцию лейблов Гуд Лукинг, Хоспитал Рекордс.

[ADDED=golden83]1114116856[/ADDED]
drift
знаешь, очень часто слышал от дейтвительно прошаренных людей что акаевкие диски ( как и других железных семплерных архитектур) заточены под использование в родном железе и используют внутреннюю архитектуру. Хотя самому несчем сравнивать :frown:
 

Сейчас просматривают