Ну слава те... Дело-то вроде движется.:yes3:
	
		
	
	
		
		
			Потому что обычный человеческий организм сканирует слуховую и визуальную информацию слева-направо
		
		
	 
Это для меня новость. То ли не читал, то ли пропустил.
	
		
	
	
		
		
			или таки представление о локализации источника звука создают всё же ранние отражения
			
		
	
	
Они родные, они
 
		 
Вот тут позвольте уточнить. Я могу понять, каким образом ранние дают нам представление о расстоянии до источника- оно связано со временем прихода. Но как они(ER) говорят о местоположении по панораме? В принципе и тут можно теоритически предположить, что если источник слева, то  первое отражение придет тоже слева(хотя есть же еще пол. Значит первое должно прилететь оттуда же, откуда и сухой звук). Второе слева от ближней стены, третье справа. Далее надо считать, прикидывать.
Но вот вопрос- я видел в реверах регулировку всего чего угодно, но ни в одном не встречал возможности панорамировать хотя бы первые пять ранних отражений независимо. Или есть такое?
	
		
	
	
		
		
			А можно разжевать выражение "должны быть подчиненны одному алгоритму"?
		
		
	 
Похоже это означает, что ревера должны моделировать одно и то же помещение. При этом хвост у них будет одинаковым, а вот именно ранние нужно иметь возможность крутить и во времени и по панораме.
 
	
		
	
	
		
		
			чем меньше коэффициент корреляции всех источников сигнала, тем прозрачней микс. То есть в идеале нужно стремиться к максимуму ревербераторов в инсертах
 
		 
Есть над чем задуматься. Каждую такую фразу нужно крутить в голове как минимум день, стараясь не отвлекаться-потом потихоньку приходит понимание.
	
		
	
	
		
		
			Жаль, пропала тема и опять ничего не удалось толком выяснить..
		
		
	 
Рано тему хороните. А даже если и так, то по крайней мере для меня она уже была полезной.
	
		
	
	
		
		
			Если вам удастся определить лучшее положение(???) инструмента в моно, верчением панорамы, поделитесь.
		
		
	 
Скорее всего, уважаемый Rarr, вы с ребятами говорите о разных вещах- они таким способом ищут положение для стереоинструмента в стереомиксе, а Вы имеете ввиду позиционирование моноинструмента. Соответственно правы оба. С инструментом, записанным в моно, этот способ ничего не даст, поскольку при кручении панорамника амплитуда просто будет перетекать из одного канала в другой, но при сложении меняться ничего не будет. А вот звук какого-нибудь синта, у которого есть разница между каналами, загнав в моно на мастере ,крутя панораму, конечно же можно отстроить относительно остального микса.   Мне так кажется...