
Читал по работе пособие по маркетингу, и поймал себя на мысли, что методы создания современной популярной музыки поразительно похожи на технологии создания рекламы.
Популярная музыка, как и реклама:
- стремится охватить максимум аудитории
- лимитирована по времени форматом вещания
- готова на все ради большего числа ротаций
- высчитывает слова припева, как рекламный слоган
- пытается создать новые музыкальные потребности
- измеряет успешность не качеством товара(музыки), а обьемом продаж или просмотров
- редко бывает умна
- утверждает, что именно она лучше всех
- нещадно эксплуатирует принцип "Sex sells!"
- и так далее...
Может по-этому 99% так называемых "хитов" (см. фото) вызывает такое же ощущение, как реклама по радио или ТВ? Хочется выключить или перейти на другой канал ибо втюхивают всякую фигню!