Предобработка сигнала

  • Автор темы Автор темы Kempel
  • Дата начала Дата начала

Kempel

Member
3 Авг 2006
86
6
8
54
Здравствуйте!

Очень мучает вопрос, где и как можно настроить предобработку сигнала, как в 5ом Кубейсе.

то есть когда на вход поставлен например компрессор, и сигнал уже пишется обрабатываясь им, в кубейсе все удобно и понятно, а в сонаре такого не нашел.

спасибо заранее :blush:
 
Kempel, Ты наверное имеешь в виду когда в живую что-то пишешь, через лин вход звуковухи , гитару например. Тогда нужно эту кнопочку нажать.
 
нет, тут просто показывается сигнал после обработки, но изначальный сигнал остается не тронутым, а мне нужно как раз наоборот. уже все облазил, весь инет обрыл, но так и не нашел
 
Не могу уловить смысл того что ты хочешь. Если в итоге нужен уже обработанный аудио файл, то проще зафризить его после записи и обработки. Или как ?
 
как раз не проще) опять же про кубейс скажу, там на шину входа можно поставить любые эффекты и они будут работать, как внешние, обработанные до попадания в секвенсор. уже незнаю как понятней объяснить)
 
на шину входа можно поставить любые эффекты и они будут работать, как внешние, обработанные до попадания в секвенсор. уже незнаю как понятней объяснить)
Короче, тебе надо работать на сцене (допустим) и пользоваться софтом через sonar вместо железных примочек?
Например, некоторые делают так;
Берут демо проект, удаляют Wave, оставляя на канале все примочки которые были поставлены фирмачами (допустим для гитары или на вокал) Включают микрофон или инструмент а потом говорят -У меня звучит как пластинка))))))
Забывая, что примочки эти они(фирмачи)))) Ставят на уже записанный трек, (что бы его улучшить) а не до записи.
 
Увы, в Сонаре такого нет.
ну при определённых ограничениях - вполне реализуемо, почему же нет:
- создаём подгруппу и называем её скажем Recording with FX
- берём нашё дорожку с эффектами и включенным мониторингом и отправляем её в эту подгруппу (post send'ом или просто выбором Output - зависит от потребностей)
- выделяем временной интервал на таймлайне, сколько по времени будет идти запись, например, 8 тактов (собственно в этом как раз и заключается главное ограничение - нужно заранее запланировать длину под запись)
- дальше запускаем Bounce to Tracks - на новую аудиодорожку, в качестве Source - выбираем нашу подгруппу Recording with FX, отключаем галку Fast Bounce, отмечаем две других галки: Live Input, Audible Bounce
- нажимаем ОК и ждём как поедет курсор и звук - можно писать

жаль, конечно, что нельзя попроще.. это, увы, не рипер с его чудотворным роутингом.. но, можно ли умеючи? можно :)
На картинке - запись трёх тактов того, что мониторит дорожка System Monitoring (а у меня она мониторит звуки всей ОС, например, воспроизведение из тьюба) с обработкой PSP Nitro - всё в реальном времени. При желании можно прописать автоматизацию)))
qttemphp6944.png
UPD: для особо извра... можно было бы сделать на картинке Pre Sound и повесить разные эффекты на Трэк и на Подгруппу - записались бы тогда очевидно эффекты из подгруппы, а в ушки бы мониторился с эффектами с самой дорожки, которые бы за счёт Пре Сенда в подгруппу не попадают.

ЗЫ: битность проекта, конечно же, должна быть как минимум 32-bit float, чтоб случайный клиппинг не обрезался.

ЗЗЫ: если карточка позволяет реализовать виртуальную петлю (loopback) или хотя бы петлю через S/PDIF то можно воспользоваться такой идеей как запасным вариантом. В этом случае, кстати, не будет привязки к таймлайну...
 
Последнее редактирование:
больше спасибо за столь подробный ответ. буду тыкать :dance2:
 
Поддержу x.com и всё-таки порекомендую использовать только кнопочку и fx bin трека. Это очень просто. Да и в том, что сигнал остаётся нетронутым есть огромный плюс - в дальнейшей работе можно изменить всё что угодно, но при записи и мониторинге будет слышен обработанный сигнал, точно так же, если бы он был обработан изначально. Для применения эффектов, там же, на треке, есть кнопочка Freeze.
 
в том, что сигнал остаётся нетронутым есть огромный плюс

+1
ПО-видимому Кейки специально не делают эту фичу, ибо от нее больше вреда, чем пользы (особенно в неопытных руках).
Прикинь, пишешь важную сессию, вроде-бы все зашибись, а на след. день оказывается, что в компрессоре что-то неправильно было выставлено, и - всё! Запись идет в помойку.
 
ну при определённых ограничениях - вполне реализуемо, почему же нет:
elle,
при определённых - да, реализуемо.
При определённых ограничениях, наверное и резиновая дама из сексшопа почти как настоящая :)))
- создаём подгруппу и называем её скажем Recording with FX
В контексте заданного топикстартером вопроса
Kempel написал(а):
...где и как можно настроить предобработку сигнала, как в 5ом Кубейсе
и на примере Лоджика, вот это действие в Лоджике
- берём нашё дорожку с эффектами и включенным мониторингом и отправляем её в эту подгруппу (post send'ом или просто выбором Output - зависит от потребностей)
не нужно
- выделяем временной интервал на таймлайне, сколько по времени будет идти запись, например, 8 тактов (собственно в этом как раз и заключается главное ограничение - нужно заранее запланировать длину под запись)
и это действие не нужно.
- дальше запускаем Bounce to Tracks - на новую аудиодорожку, в качестве Source - выбираем нашу подгруппу Recording with FX, отключаем галку Fast Bounce, отмечаем две других галки: Live Input, Audible Bounce
это действие тоже не нужно.
- нажимаем ОК и ждём как поедет курсор и звук - можно писать
и это тоже не нужно.

Единственное что нужно, это заинсертить необходимый(ые) плаг.
Ощутили разницу?
cool написал(а):
Да и в том, что сигнал остаётся нетронутым есть огромный плюс - в дальнейшей работе можно изменить всё что угодно...
С этим не поспоришь.
Как вам такая ситуация - отсутствие в тракте железного компрессора(который можно бы было заменить хотя бы софтовым), а в следствии этого клиппинг при записи, по причине отсутствия, например у начинающего вокалиста, достаточного опыта работы с микрофоном.
Это тоже плюс?
 
отсутствие в тракте железного компрессора(который
можно бы было заменить хотя бы софтовым), а в следствии этого клиппинг при
записи, по причине отсутствия, например у начинающего вокалиста,
достаточного опыта работы с микрофоном.
Клиппингу (по входу АЦП) софтовым компрессором уже не поможешь какбэ ;)
 
Как вам такая ситуация - отсутствие в тракте железного компрессора(который можно бы было заменить хотя бы софтовым), а в следствии этого клиппинг при записи, по причине отсутствия, например у начинающего вокалиста, достаточного опыта работы с микрофоном.
Это тоже плюс?

В этом случае виртуальные инсерты любой daw не помогут. Только железный и до АЦП, но это уже выходит за рамки вопроса топикстартера.
 
Единственное что нужно, это заинсертить необходимый(ые) плаг.
Ощутили разницу?
ну уж не настолько я дура, чтоб не чувствовать разницы, не так ли? Вопрос лишь в том - шашечки из Лоджика или ехать в Сонаре? С таким же успехом можно было вообще аффтару кагбе посоветовать работать в кубейсе, кэп - там же необходимая функциональность делается понятным способом. Так что не надо передёргивать.
 
ну уж не настолько я дура, чтоб не чувствовать разницы, не так ли?
elle,
ни когда о вас так не думал, да и обидеть вас не хотел, честное слово.
Но коль скоро мой текст был воспринят вами именно так, спешу извиниться.
Извините!
Вопрос лишь в том - шашечки из Лоджика или ехать в Сонаре? С таким же успехом можно было вообще аффтару кагбе посоветовать работать в кубейсе, кэп - там же необходимая функциональность делается понятным способом. Так что не надо передёргивать.
Дык я не передёргиваю.
Kempel спросил
Kempel написал(а):
как можно настроить предобработку сигнала, как в 5ом Кубейсе
Конечно, ваша рекомендация правильная. Тем не менее, описанная вами реализация - это не так как в 5ом Кубейсе, а если точнее, то совсем не так.
Ровно об этом я и написал.
Peace!
 
вообще это очень удобная вещь, тк, в сонаре я кидаю все дорожки на шину с натроенным под мой микрофон эквалайзером и компрессором, второй конечно же иногда приходится подкручивать, а вот эквалайзер в 99% остается неизменным.
способ вприцнипе не особо напряжный, но когда наткнулся в кубейсе на предобработку входа, причем довольно удобную, то загорелся реализовать это в сонаре)
вот думаю теперь переходить опять на куб, но останавливают несколько удобных функций сонара, как аудиоснэп в первую очередь, ну и интерфейс как то понятней для меня. в кубейсе пришлось создавать тэмплейт с похожим интерфесом как в сонаре)

тогда еще небольшой вопрос, есть ли альтернатива аудиоснэпу с кубейсе? я знаю что там есть варпинг, но поомему он неудобен для подтягивания в ручную например бэков к главной акапелле.
 

Сейчас просматривают