Увы, в Сонаре такого нет.
ну при определённых ограничениях - вполне реализуемо, почему же нет:
- создаём подгруппу и называем её скажем Recording with FX
- берём нашё дорожку с эффектами и включенным мониторингом и отправляем её в эту подгруппу (post send'ом или просто выбором Output - зависит от потребностей)
- выделяем временной интервал на таймлайне, сколько по времени будет идти запись, например, 8 тактов (собственно в этом как раз и заключается главное ограничение - нужно заранее запланировать длину под запись)
- дальше запускаем Bounce to Tracks - на новую аудиодорожку, в качестве Source - выбираем нашу подгруппу Recording with FX, отключаем галку Fast Bounce, отмечаем две других галки: Live Input, Audible Bounce
- нажимаем ОК и ждём как поедет курсор и звук - можно писать
жаль, конечно, что нельзя попроще.. это, увы, не рипер с его чудотворным роутингом.. но, можно ли умеючи? можно
На картинке - запись трёх тактов того, что мониторит дорожка System Monitoring (а у меня она мониторит звуки всей ОС, например, воспроизведение из тьюба) с обработкой PSP Nitro - всё в реальном времени. При желании можно прописать автоматизацию)))
UPD: для особо извра... можно было бы сделать на картинке Pre Sound и повесить разные эффекты на Трэк и на Подгруппу - записались бы тогда очевидно эффекты из подгруппы, а в ушки бы мониторился с эффектами с самой дорожки, которые бы за счёт Пре Сенда в подгруппу не попадают.
ЗЫ: битность проекта, конечно же, должна быть как минимум 32-bit float, чтоб случайный клиппинг не обрезался.
ЗЗЫ: если карточка позволяет реализовать виртуальную петлю (loopback) или хотя бы петлю через S/PDIF то можно воспользоваться такой идеей как запасным вариантом. В этом случае, кстати, не будет привязки к таймлайну...