Сколько времени уходит на аранжировки?

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала
JAras, насколько я понимаю- речь сейчас идет о видео, на которое вы сейчас дали ссылку? О какой команде идет речь?:)
или я чего- то не понимаю? :)))))

Если тебе так угодно....
В начале переписки шла речь за команду.А чувак на ссылке работает без ансамбля,сам б.ля,один б.ля.
 
Для меня каждая аранжировка - это как поездка в отдельный город, с прибытием на вокзал и питьем чая в поезде по дороге туда и обратно
Хорошая аналогия! ) действительно, хорошая аранжировка получается, если ты её как бы "проживаешь" (сорри за пафос)). Если мне дают песню, которая меня реально "цепляет" - работа получается просто в кайф, и, кстати, аранжировка быстрее делается - все приходит как бы само собой ) но бывают и другие случаи... ))
И когда произведения в тебе мелькают слишком быстро, поначсалу можно это переварить, но потом долго отходишь
вот, сразу видно - человек "в теме" ) да, иногда устаешь...
Я бы тему перевел немного в другое русло - "На что именно при аранжировке уходит большинство времени?"
а в этом не вижу смысла ) - все равно у каждого по-разному ) и, опять же, - смотря какая аранжировка... В одном случае нужно больше времени потратить на подбор звуков (например, надо сделать интересную электронную аранжировку) , а в другом - кучу партий наиграть, например, скрипок, которые я уже знаю откуда взять и какие ))
И умение сделать что-то приемлимое именно в срок - показатель профессионализма
воот- об этом и я писал выше, другими словами )
 
Последнее редактирование:
А чувак на ссылке работает без ансамбля,сам б.ля,один б.ля.
в том- то и дело:)

и данный набор инструментов у него натыкан не когда- то типа шаблона, а за несколько дней или недель до начала записи видео :)
после чего придумана партия, записана, возможно немного подсведена, а уж после чего- партии удалены, включена видеозапись, и показывается, как он быстрый чувак, один .ля, за восемь минут сделал аранжировку!

А на вас и подействовало :)

там был достаточно долгий процесс подготовки к видео записи, смею вас заверить:english_en:
 
Если на то пошло,то мой опыт говорит мне следующее.

Аранжировка дело моментальное.Если нужно сделать быстро и в срок,то происходит постановка задачь и их выполнение.Одно за другим.

Если ничего не получается определить в первые минуты работы над аранжировкой,стоит отложить.Но максимум на пару дней.Если опять тупик,то включаешь тупо все законы какие знаешь и пытаешся применить.Скорее всего аранжировка будет накидана на 80 процентов в первые пару часов работы.

Далее пожелания заказщика и доделка.

Если есть в руках докучи профессия звукоинженера,то создать нужный саунд то же не много времени.

Я незнаю.....может вы про творческие поиски говорите....они да,могут годами длится.
 
в чем- то согласен, но далеко не во всем..

Если быстро и в срок...хм..а сроки, по вашему, кто устанавливает? заказчик, что ли? :)
Ведь сам аранжировщик и прикидывает, во сколько по времени ему обойдется данный процесс +-..


Скорее всего аранжировка будет накидана на 80 процентов в первые пару часов работы.
далеко не факт...очень часто тратится время на поиск нужного звука, который и образует фишку, от кооторой потом и отталкивается вся аранжировка.


Далее пожелания заказщика и доделка.
Пожелания должны быть выслушаны еще ДО того, как аранжер сел писать аранжировку.

а доделка- да.


Если есть в руках докучи профессия звукоинженера,то создать нужный саунд то же не много времени.
НЕТ!!!
повторю еще раз. бумажка не решает НИЧЕГО!
образование может помочь, но не более того.

примерно как- то так :)

я пошел спать..

с уважением, я :)
 
Все задачи заранее определены.Нет ничего такого,чего бы не смог воспроизвести профессиональный аранжировщик.Любая мысль любого продюсера уже была продумана аранжировщиком.Опять же ведь в каждом стиле свои гении.И я например не пойду заказывать оркестровый аранж к челу который прославился на электронике.
 
Если быстро и в срок...хм..а сроки, по вашему, кто устанавливает? заказчик, что ли? :)
Аранжировщик в первую очередь.Но ведь время деньги.


очень часто тратится время на поиск нужного звука
Полная чепуха.Вот признайся,как правило этот звук самый обычный из соседнего банка,с небольшой редакцией.Однако кто четко зает какой звук и когда,и есть профи.Сутки и недели тут не решают,максимум часы.
НЕТ!!!
повторю еще раз. бумажка не решает НИЧЕГО!
Попробуй это объяснить в отделе кадров какого либо приличного проекта.:help:
 
не оскорбляйте, и музыку, которую слушают миллионы людей по всему миру

Миллионы людей по всему миру слушают "ледигагу"- и что? -я не считаю ее аранжировки хорошими или интересными. Они просто "крепкие", а дальше уже пиар машинка работает...
А аранжировки Джексона - они что, тоже за день делались? Или банки из Лоджика юзались? А аранжировки Yello, Enigma, Бритни, например, особенно ранние? Дуэт Бейонс- Шакира целая толпа народу делала месяц. Посмотрите фильм в нете, как Гориллаз писали свой последний альбом, и лоховское совковое мышление будет посрамлено)
Просто налицо постепенная деградация музыкальной продакшн индустрии, несмотря на то, что плагинов и библиотек с констракшн китами все больше, но это дискуссия уже о другом...
 
Shoubuziness, Мне непонятно о че вы.
Есть докучи слово бюджет.Когда приходят люди и говорят нужно применить творчество.....ценник увеличевается в несколько раз.Это другая история.
 
А аранжировки Джексона - они что, тоже за день делались? Или банки из Лоджика юзались? А аранжировки Yello, Enigma, Бритни, например, особенно ранние? Дуэт Бейонс- Шакира целая толпа народу делала месяц. Посмотрите фильм в нете, как Гориллаз писали свой последний альбом
мне кажется, изначально речь все-таки немного о другом была - а именно о написании аранжировок "на заказ" ) если я правильно понял тему топика. А не о том , как делают свой продукт мировые монстры ) Создание своего альбома Горилласом - эт вам уже не просто "аранжировки-минусовки" ))))
 
Оркестровую развернутую симфоническую форму делаем один день с утра до вечера.
можно что-нить послушать? А то я вот Гимн России первые 30 секунд делал три дня, причём по партитуре, и до меня совершенно не доходит - как можно за день делать "Оркестровую развернутую симфоническую форму".. :popcorm2:
 
Rusik, Я наверное не совсем корректно поставил вопросс :)
Меня интересует именно мировые монстры музыкальной индустрии :)
Т.е. я говорю не о простом заказе на арарнж или съем минуса,а о серьезной работе в проекте,который нацелен не только на постсоветсок пространство,но и на запад.
 
Меня интересует именно мировые монстры музыкальной индустрии :)
Т.е. я говорю не о простом заказе на арарнж или съем минуса,а о серьезной работе в проекте,который нацелен не только на постсоветсок пространство,но и на запад.
ааа, ну так это ж совсем другое )) это все-таки не просто "аранжировка"... И в этом случае, по-иоему, говорить о каком-либо "времени написания" - вообще нет смысла... Тут уже делается продукт, и делается до тех пор, пока не станет хитом ) как то так )
 
JAras, Вопрос был четко сформулирован: - Сколько дней... Вы ответили пару часов. Это с Вашей колокольни.
С моей - минимум 3-4 дня, иногда неделю, иногда две. Я не рассматриваю аранжировку без применения творческого потенциала. Если Вы о другом- типа набить в самограйке умцаумца - то вопросов нет. Это не аранжировка в понимании музыканта-маньяка (а здесь, надеюсь, и такая публика присутствует) - это любимый русскому уху термин - МИНУСОВКА. Поэтому - при чем тут "ценник", "бюджет" и т.д.? О этом никто не спрашивал. Люди сне кажется стремятся к совершенству - и никому не интересно, за сколько часов "Вася забьет минус Стаса Михайлова" чтобы вечером его под минидиск петь в кабаке...)
 
Последнее редактирование:
=
А аранжировки Джексона - они что, тоже за день делались? Или банки из Лоджика юзались? А аранжировки Yello, Enigma, Бритни, например, особенно ранние? Дуэт Бейонс- Шакира целая толпа народу делала месяц. Посмотрите фильм в нете, как Гориллаз писали свой последний альбом, и лоховское совковое мышление будет посрамлено)
Просто налицо постепенная деградация музыкальной продакшн индустрии, несмотря на то, что плагинов и библиотек с констракшн китами все больше, но это дискуссия уже о другом...

Yello, Enigma - финансово от своей музыки не зависили. Не о том речь. Я вам тоже про Plaid и Orbital могу рассказать, и о Massive Attack, и много о ком. И чо? А Aphex Twin? А Boards of Canada? Future sounds of london? Chemical Brothers, в конце концов! Эти люди могут себе позволить год ВООБЩЕ не делать НИ ОДНОЙ аранжировки. Но это - не то, о чем идет речь в топике.
2) Бритни, особенно ранние, делали наверняка дофига. Но сейчас - это дабстеп с илектрой, качественные, но такие же неумные и простые, и сам аранж основной делается ооочень недолго, более чем уверен.

Что касается Бейонс и Шакира - бюджет танца в клипе для подобного проекта составляет порой бюджет целого отечественного альбома. Но там это окупается. И опять же, это сложный проект изначально, и про такой проект я бы не стал говорить про два-три дня. Там трекинг и овердабы небось пару недель длился банально.

А Гориллаз последний свой альбом на iPad писали. И вот "лоховское" НЕсовковое мышление. Ровняться на Yello и Enigma в 2011 году - самоубийство в рамках шоубизнеса. Нет такого количества времени, НЕТУ. А самое страшное, потребителя на такой студийный продукт нету.
 
Rusik, Я наверное не совсем корректно поставил вопросс :)
Меня интересует именно мировые монстры музыкальной индустрии :)
Т.е. я говорю не о простом заказе на арарнж или съем минуса,а о серьезной работе в проекте,который нацелен не только на постсоветсок пространство,но и на запад.

Монстры индустрии 21 века - Imogen Heap, Beardyman, Zaz, Thom Yorke, Paul Potts и Susan Boyle. И им ни лейбл, ни аранжировка, нифига не нужно. Им нужен
только слушатель и зритель, по большому счету. То же касается и Гаги - будет другая аранжировка, все равно будет Гага. Как и Мэрлин Мэнсон. Это - Персонажи.
Если по поводу "серьезного" проекта и запада - цель какая? Grammy? Billboard HOT 200 #1? Гастроли по местам скопления эмигрантов? Победа какая? Удивить там кого-то? Есть в танцевалке примеры - Proxy, Arty, PROFF, Ron May, Nina Kravitz, Swanky Tunes. В роке? Не знаю((( В урбан стилях (рнб/хипхоп)? Ой, даже не смешно... Тупо поп? Тату? Кто еще? Мумий Тролль? Именно для нерусскоговорящей западной публики? Не знаю...
Короче 2-4 часа на аранжировку танцевальной музыки.
 
Ровняться на Yello и Enigma в 2011 году - самоубийство в рамках шоубизнеса. Нет такого количества времени, НЕТУ. А самое страшное, потребителя на такой студийный продукт нету.

Равняйтесь на "Дениса Майданова" или на "Смэша" - раз вы как я понимаю танцевальной музыкой занимаетесь...)
И еще. По вашим словам 2-4 часа нужно на аранжировку потратить. А вы говорите "времени нету"))) Куда же вы его тратите, это время??? Я вот 18 часов в сутки трачу на это все каждый день с одним выходным...)
И потребитель есть, не надо рассказывать. Даже в рамках совка. Хорошие аранжировки у Нюши, например, и уверен, там проведена целая серьезная работа, чтобы вы мне не рассказывали про 2011 год. И все это отмечают, даже не профессионалы...
 
Короче 2-4 часа на аранжировку танцевальной музыки.

Если бы я в 23 года так считал, вряд ли чего то добился...в музыке, а не в самопиаре,конечно)
В принципе, ничего удивительного - Вы "дитя прогресса" - как сами себя спозиционировали)... - пару лупов, свипов, брейков, "cut vocal samples", nexus - баунс - мп3 - Я ЗАРЕЛИЗИЛСЯ:king: - цена вопроса - 4 часа.
 
Если по поводу "серьезного" проекта и запада - цель какая? Grammy? Billboard HOT 200 #1? Гастроли по местам скопления эмигрантов? Победа какая? Удивить там кого-то?

Да нет, просто поймать кайф от музыки, как минимум. Вам не понять, раз задаете такие вопросы...
 
Пиплы которые сами бьют лупы,нифига не знают чего они хотят.

Сто ПУДОФФ
 
тогда чиркани плиз на куплет грувчик на первые две фразы и выложи здесь. Просто барабасный грув на первые две фразы куплета

Математика простая - если на целую аранжировку 4 часа надо, то на 2 такта профессиАнального барабасного грува минут 20 хватит, я думаю)))
 
Равняйтесь на "Дениса Майданова" или на "Смэша" - раз вы как я понимаю танцевальной музыкой занимаетесь...)
И еще. По вашим словам 2-4 часа нужно на аранжировку потратить. А вы говорите "времени нету"))) Куда же вы его тратите, это время??? Я вот 18 часов в сутки трачу на это все каждый день с одним выходным...)
И потребитель есть, не надо рассказывать. Даже в рамках совка. Хорошие аранжировки у Нюши, например, и уверен, там проведена целая серьезная работа, чтобы вы мне не рассказывали про 2011 год. И все это отмечают, даже не профессионалы...

Целая серьезная работа - звучит как теплый аналоговый звук. Угрожающе и круто. А времени нету у меня потому что я папа-одиночка в 23 года, а до этого по 8 часов в сутки обучал "говнобитмейкингу". И мне пришлось начать работать быстро, забыть про поиск баса на сутки, про поиск бочек и прочих звуков, когда ставится конкретное тз заказчиком.
Но самое главное, что времени нету не на аранжировки, а на то, чтобы позволять проекту "рожаться" неделями, месяцами и годами, без серьезного финансового обоснования. Если есть задача - сделать максимально круто, прям вот чтобы "вау", и нет проблем с финансированием и с актуальностью проекта, то можно месяц прописывать вручную без квантайза хэт с винтажной драм машинки, ибо он "тру". Тогда - да. Тогда круто. Но так бывает очень редко.
И потом - вот взяли мы проект. Допустим Нюшу. Песни пишем (текст с музыкой) например полгода (собираем, выбираем, из 50 песен взяли 10), потом делаем аранж. Потом пишем. Потом монтируем. Потом дописываем. Потом сводим. Потом мастерим. Потом запускаем промокампанию, параллельно снимаем видео и стрижем купоны по стране. И того - почти год на стартап. В танцевалке - сел писать трек, задумался на месяц, а тренд на такое звучание уже прошел. Баста. Разная музыка, ну раааазнаааая. А под заказ - и подавно. Прислали ремикс-пак, нужно "к пятнице" ремикс, и все. Успел - DFM. Не успел - другие сделают, кто успеет. 2 ремикса на одну песню не нужны радиостанциям. специфика бизнеса.
 
Vosk, Серега,ты издеваешся?Тут все на четыре четверти и раскладывать слова попрек ритма.Это известный прием.
А тебе зачем что бы я исполнил грув?
 
Да нет, просто поймать кайф от музыки, как минимум. Вам не понять, раз задаете такие вопросы...

Мне не понять. Кайф от музыки для меня - сесть и в Ableton сделать этюд на 2 минуты уберidmполифонического акустического абсурда, но с душой и именно для себя. А 3 дня мучать студийный аппарат ради "кайфа", и искать "тот звук", когда по ТЗ четко есть задание, какие звуки предпочтительнее и есть куча референсного материала... Это как паззл на 1000 кусков собирать и отказываться от картинки-подсказки. И кайфа от такой работы я не получаю.
И повторюсь, аранжировка и продакшн музыки, за которую мне дают деньги для меня на данный момент - это работа. То что я делаю для души - это совсем другая музыка и совсем другой подход. Я говорил только про работу.
 

Сейчас просматривают