Ищу плагин для уродования живого оркестра (1 онлайн

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.595
3.212
113
Москва
www.masteringonline.ru
История странная, но тем не менее... Есть хорошо сведеный саундтрек к фильму, живой оркестр, все здорово сделано... Однако клиент хочет, чтобы было похоже на сэмплерный. "жырно и громко как у попсы". Ударных, как таковых, кроме литавр местами, в партитуре нет, поэтому тупо уплющивать бессмысленно - громко получается, но "слишком академично звучит". Желание странное, но, как известно, клиент всегда лев... Итак, вопрос - чем убить оркестр?
 
мне частенько приходилось живые уже сыгранные оркестры (не из библиотек) в абсолютно попсовые аранжировки засовывать где они как собаке пятая нога, самый простейший способ испоганить - снять ачх с семплерного референса и получить совсем не живой оркестр, но этот вариант думаю заказчику не прокатит ибо гуано получится в сольном варианте т.к. если эпического драйва нет - ничем его не вытянешь, второй вариант - доаранжировывать перкашеном, универсальная библа для таких целей - Big Fish Audio Epic Drums, но опять таки если заказчик согласится на такие глобальные изменения
 
навскидку два варианта:
1)сатуратор (по вкусу)+ компрессор
2) в этот оркестр попробовать дописать пару партий действительно семплерных инструментов "жырно и громко как у попсы", и подмешать к оригиналу в нужной и приемлимой пропорции?
 
Жырно и громко, может имеется ввиду без реверберации? плоско и сухо?
или верхом перегрузить..?
 
Последнее редактирование:
Это уже мастеринг, все дописки исключаются, работаем с чем есть. Понятно, что были бы банки в партитуре - все получилось бы, но их нет... Компрессию и сатурацию уже сделал в первом варианте, "академично".
Ну пробую пока поверх того жать еще и ВВЕ уродовать, мне как-то уж сильно не нра, покажу композеру вечером... Проблема в том, что пояснить, чего хочет конкретно он не может :) Хотя это наш с ним пятнадцатый альбом... ужоснах.
 
да, ревера с песком, шобы летело, побольше на них, плюс для жыра какой-нить импульсник с амбиенсом, как "расширитель" :), и под каток их. Например комплексным пресетом Озона под роковые барабасы.
Но конечно лучше пробублировать партии в сэмплерном варианте. Например теми же венскими или (они и без обработки жирнее не придумаешь) или синематиками (синтюшного оттенка в них больше всего и жыр есть) или даже ХС.
 
Может гипертрофированная многополосная компрессия? Выпятить все, чего у оркестра в реальности нет, убить интонационность...
Вот читаю я фразу "слишком академично звучит" и пытаюсь понять, что это значит. В первую очередь приходит на ум интонационность (значит - убить ее многополосным компрессированием), во вторую - темповые нюансы живого оркестра (значит - сделать метрику метрономически механистичной, хоть и в ущерб качеству), в третью - ощущение реалистичности пространства происходящего (загейтовать нафиг отражения).
 
Андрей, так это что получается...
композитор слышит звучание в сведенке и ему нравится..
но на мастеринге он хочет кардинальных изменений даже в характеристике исходного звука? :))))))))))
Возвращаемся к темам типа : может ли мастеринг исправить ошибки на стадии сведения :)

и, кстати, вопрос..
оркестр снимался парой микрофонов?
или на каждый инструмент или группу выделялся комплект миков?

Просто, если весь оркестр снимался парой- навряд ли вы что- то сможете сильно изменить, как я думаю...да и даже звукореж, который записывал..
а вот если мики шли на группу (или, например, ставились очень близко к инструментам), а акустика зала писалась отдельно- то, думаю, если вернуться к стадии сведения- здесь еще очень многое можно изменить в нужную сторону..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Redworm
там все по чесноку - оркестровый мультитрек, большой оркестр, большая студия, естественный звук, аптечный баланс... может покурил он чего? Оставлю до завтра, может отпустит маэстро... В фильме оно в нормальном виде. Просто я обычно саундтреки несколько попсовее делаю, с динамикой прибитой, но осторожно, ручками-кроссфейдами, может чуть поярче, чем академческие, ну под голливудские - там же о естественности речи нет на сд изданиях... а тут ему этого "мало". Креатив попер...
 
а оно в виде суммы или есть разные треки, хотя бы группами?
 
И хотя бы 10 секунд материала бы заслушать.. Насколько оно темповое и ритмичное? Есть соображения сделать ему реверс, как нить обработать, скажем, разбить на слайсы, помудрить с ними в плане транзиентов, а потом развернуть обратно
 
Мне кажется Пух хорошую идею выдвинул.Что то типа применить импульс с подобного саундтрека.
 
Андрей, честно говоря не думал что на вашем уровне встречаются такие странные заказы, мне например не понятно зачем портить качественный материал(
Думал это начинающим свойственно хотеть громко, много баса, при этом чтоб еще и качало а не п.рдело)

PS. После имульса саундрэка думаю все превратится в непонятно что, слишком сложный всеже оркестр этот настоящий))
 
Последнее редактирование:
а оно в виде суммы или есть разные треки, хотя бы группами?

Есть стереомикс, все.
И хотя бы 10 секунд материала бы заслушать.. Насколько оно темповое и ритмичное?
по темпу - разное, ну, кино... ударных нет практически нигде.
Что то типа применить импульс с подобного саундтрека.
"подобного" нет, во всяком случае, на вопрос "ну покажи, как у кого?" маэстро е ответил.
Думал это начинающим свойственно хотеть громко, много баса, при этом чтоб еще и качало а не п.рдело)
с начинающими проще договориться :) а когда у дяденьки за плечами не один десяток фильмов, сложнее. Много баса, как раз не просит - его там в аранжировке достаточно, плюс, похоже, контрабасы в дабле. В том и проблема, что чего хочет - не знает :)
 
Я честно говоря подумал что это для того, чтоб может с какой более простой музыкой совместить, ремикс сделать танцевальный иль нью эйдж песню. А раз ритм разный и дорожка одна выходит маэстро просто ищет новый звук:mail1:
Это новый уровень мастеринга - креативный мастеринг!))
 
Последнее редактирование:
Andrey Subbotin, А попробуй применить любой импульс с заранее подрезаными характеристиками.Мафон какой...фиг знает.Полно импульсов.Тут фишак в том,что импульс мёртвый отклик и вполне возможно подобная техника даст нужный результат.Приходит на ум Colorton.

Если нет подобного в близкой доступности,пришли маханький кусок,прогоню и перешлю назад.Вдруг то что нужно.
 
Последнее редактирование:
а если жесткую квантизацию применить? чтоб ровно по сетке было, тут уж сразу пропадет ощущение живаго...
 
Квантизация по аудио миксу, тем более по академической музыке просто не выполнима. какие то кусочки может быть, но все произведение точно нереально.
 
Лёёёгенький хорус+синтетический холл+эксайтер по верхам и низам :)

во, про хорус как-то не подумалось, спасибо, попробую... эксайтер там уже был, просто увеличу. Холл - вряд-ли, там естественной реверберации не мало, и еще, похоже, при миксе добавляли на что-то, просто пещера совсем получится... до завтра может еще чего придумается. Сцуко, что он употребляет? Ща позвоню спрошу, может и ко мне снизойдет откровение :)
 
  • Like
Реакции: Nayky
Извините, но это изврат какой-то...

Единственный совет - выждать, пока Муза креатива покинет маэстро.
 
  • Like
Реакции: Osman и Nayky
выждать, пока Муза креатива покинет маэстро.
к сожалению, в четверг мастер на заводе должен быть. так шта... что вырастет - то вырастет.

контакты где он берёт заодно возьми

да мне ни к чему - я бабник и пьяница, сторонник, так сказать, традиционных ценностей :) просто интересно, под какими воздействиями их так торкает...
 
Креатив - это классические традиции плюс современные технологии.

Гидропон Чуйский поднимет вас на волне креатива и не отпустит никогда... :laugh2:
 
Не сдаваться, Андрей!

Плющилово в асфальт, психинулучшатель, хорус- и любой слушатель не отличит от Эдирола! Ну, в крайнем случае от Гиперсоника:good:

Кстати, можно попробовать не hall, а ambience)
 

Сейчас просматривают