Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Не хочу показаться занудным, но есть вопрос:
Вот у вас двух полоска, например, с разделом 1500 или 2000 или 2500, например, электрически вторым порядком - что это вам даст? Как поможет принять решение именно как потенциальному покупателю?

P.S. Вот например мне эта информация скажет очень мало в отрыве от характеристик динамиков.

Значит, нужно выкладывать инфу о динамиках)) Кто понимает, примет решение по ТХ, а кто не понимает, просто посмотрит цену динамиков в интернете и скажет: "Раз дорогие, значит, хорошие." И так плюс, и так плюс.
И электрическую схему в паспорте рисовать.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Значит, нужно выкладывать инфу о динамиках)) Кто понимает, примет решение по ТХ, а кто не понимает, просто посмотрит цену динамиков в интернете и скажет: "Раз дорогие, значит, хорошие." И так плюс, и так плюс.
И электрическую схему в паспорте рисовать.
И ключи от квартиры, где деньги лежат)
 
  • Haha
Реакции: Min.ka72
Не хочу показаться занудным, но есть вопрос:
Вот у вас двух полоска, например, с разделом 1500 или 2000 или 2500, например, электрически вторым порядком - что это вам даст? Как поможет принять решение именно как потенциальному покупателю?

P.S. Вот например мне эта информация скажет очень мало в отрыве от характеристик динамиков.
Ну не знаю , зачем вы задаёте подобные вопросы , будучи представителем известной в России компании .
Да и писано - переписано на эту тему , довольно много , и мной , в том числе на этом форуме . .....Ну да ладно , есть вопрос ---будет ответ .
Ну первое : Речь , в данном контексте , шла о системе из трх полос , где информация о кроссовере , гораздо более важна , чем в двухполоске . Что касается двухполосной системы , то частота раздела кроссовера и порядок фильтров , затрагивают , такой важный аспект , как характеристика направленности АС , и качество её комплектующих .
Можно долго развивать подобную тему , но я исхожу из того , что при желании получить доступ к соответствующей информации , в сети , не составит большого труда .
А посему , я ограничусь несколькими графиками , которые доступны для понимания , большинству участникам нашего форума :

Первый график ---это типовая характеристика направленности , динамика В разных точках звукового диапазона ( без низа ) -----

239461


Вторая картинка , это пример неудачного применения определённого типа пищалки , движимая желанием сэкономить , на важных вещах :

239462


И третья картинка , это график АЧХ , пищалок , которые я использую в своих АС , с частотой раздела 1500 Гц .....

Думаю , кто хоть немного понимает о чем речь , все правильно оценит .....

239463
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю , зачем вы задаёте подобные вопросы , будучи представителем известной в России компании .
Да и писано - переписано на эту тему , довольно много , и мной , в том числе на этом форуме . .....Ну да ладно , есть вопрос ---будет ответ .
Ну первое : Речь , в данном контексте , шла о системе из трх полос , где информация о кроссовере , гораздо более важна , чем в двухполоске . Что касается двухполосной системы , то частота раздела кроссовера и порядок фильтров , затрагивают , такой важный аспект , как характеристика направленности АС , и качество её комплектующих .
Можно долго развивать подобную тему , но я исхожу из того , что при желании получить доступ к соответствующей информации , в сети , не составит большого труда .
А посему , я ограничусь несколькими графиками , которые доступны для понимания , большинству участникам нашего форума :

Первый график ---это типовая характеристика направленности , динамика В разных точках звукового диапазона ( без низа ) -----

Посмотреть вложение 239461

Вторая картинка , это пример неудачного применения определённого типа пищалки , движимая желанием сэкономить , на важных вещах :

Посмотреть вложение 239462

И третья картинка , это график АЧХ , пищалок , которые я использую в своих АС , с частотой раздела 1500 Гц .....

Думаю , кто хоть немного понимает о чем речь , все правильно оценит .....

Посмотреть вложение 239463

Радует Ваш оптимизм.
Окей. Повторюсь - информация добавляется постепенно.
 
Думаю , кто хоть немного понимает о чем речь , все правильно оценит .....

83АС:
Частоты раздела 480Гц и 3000Гц электрическая, 500Гц и 2500Гц акустическая.
Спады по ВЧ - пол-четвёртый порядок
По СЧ - сверху 3-й, снизу 2-й
По НЧ - 2-й.
 
  • Like
Реакции: коб и mitinglas
Частоты раздела 480Гц и 3000Гц электрическая, 500Гц и 2500Гц акустическая.
Спады по ВЧ - пол-четвёртый порядок
По СЧ - сверху 3-й, снизу 2-й
По НЧ - 2-й.
Не, ну вот теперь конечно всё стало сразу понятно, а то без этой информации как купить мониторы-то? Колонки отличные, надо брать! Особенно спады по ВЧ удались! Такие и Дэйву Пенсадо показать не стыдно!
 
Это как? Через добротность, или какие ещё механизмы?
Спады не обязательно (а на деле практически никогда) получаются прям фиксированные 1-2-3-4 порядка. Получается так, как надо в конкретной реализации конкретного проекта. В данном случае получилось что-то среднее между 18 dB и 24 dB.
 
  • Like
Реакции: ShS и wolfire
в начале прям вообще круто звучит, хорошая динамика, что редкость для электроники и сведение хорошее.


ая как раз после мониторов и перестал слушать электронную музыку, хотя на них она заиграла поинтереснее, особенно стали нравится всякие дисторшены и где есть объём

зато ушёл в реп, там всё устраивает, всё круто
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Всем привет. Выбираю мониторы сейчас. Вот между 600ае и 83АС в комнату около 15-17 квадратов что посоветуете, кто слушал? Как вообще эти мониторы сравниваются? В плане детальности (сепарирования инструментов, нелинейных искажений), глубины сцены, отработки хвостов всяких (я про реверы и прочее) 83АС из-за расширенного вниз НЧ не замыливают детали по сравнению с 600ае?

PS (возможности послушать 83АС, к сожалению, нет)
 
  • Like
Реакции: wolfire
Ээээ....
такое вот мнение ещё...
Всем привет. Выбираю мониторы сейчас. Вот между 600ае и 83АС в комнату около 15-17 квадратов что посоветуете, кто слушал? Как вообще эти мониторы сравниваются? В плане детальности (сепарирования инструментов, нелинейных искажений), глубины сцены, отработки хвостов всяких (я про реверы и прочее) 83АС из-за расширенного вниз НЧ не замыливают детали по сравнению с 600ае?

PS (возможности послушать 83АС, к сожалению, нет)

83АС обходят х600АЕ практически во всём, кроме цены, что логично.

Замыливания никакого нет в виду наличия 3-й полосы.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Min.ka72 и wolfire
Как вообще эти мониторы сравниваются?
из того же телеграмма на память, звук и там и там на высочайшем уровне, но 83 играют ниже, контроль баса лучше
если у вас есть телеграмм заходите в группу, там очень много пишут и отзывы и всякое
Sergey Samish, [27.12.2023 11:47]
Небольшой отзыв о 83АС (по сравнению с 600 ае). Сравнивали мониторы на студии у Яши Rezone, у него получилась отличная студия, однако к ее звуку я не привык. 600 ае у меня и у него звучат немного по разному. При одинаковой связке 600ае+N-Amp3.

Мы делаем сэмплпаки. В демотреках друг за другом идут разные по звуку кусочки, которые парой ну савсем разные, по басу, по бочке и тд. Основная задача сделать так, чтобы эти кусочки играли как единое целое. Так вот, слушая свои демотреки, я ахренел, какой местами разный бас у этих кусочков. К сожалению, у себя на студии я этого не слышу. Причем косяки вскрылись и на 600-х, но на 83 АС были более явными. Про середину и верх сказать что-то новое не смогу, и те и те отрабатывают выше всяких похвал. Детальность, которая и подкупает при выборе мониторов, и там и там на высочайшем уровне. В общем, как Алексей неоднократно говорил, комната очень влияет. 83АС для контроля низа – топ.
 
  • Like
Реакции: lexromah
про зарубеж согласен, так же думал что смысла то нет, это должен быть спрос и интерес, причем нормальный спрос, а не штучный
а это упирается в известность и рекламу, в целом европейская аудитория более обеспеченная, мониторы будут интересны скорее начинающим и новичкам, в сша интересн опять же не массовый, кароче это время на раскрутку целые десятилетия. в целом ещё в рф не все реперы посажены на н мониторс, ещё российский рынок то не охвачен, чтобы смотреть куда-то зарубеж

а вот рынок латинской америки это круто в том плане чтобы приучить их к нормальному басу, а не ухающему)
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
62ААС анонсировали и якобы это нижний сегмент, хотя звучит видимо лучше чем Н100
НЧ от Н100, а вот пищалка не понятная, тут такое писать нельзя, но пищалка показалась такой приятной мягкой

Касательно новой модели нижнего сегмента, которую слушаем сейчас:
62ААС:
Мощность номинальная - 125ватт
Частотный диапазон +-3дБ - 50...23000Гц
Диапазон по уровню -6дб - 46...26000Гц
Максимальный(на синусе) SPL - 104дБ/1метр
Номинальный/рабочий SPL с учётом пик фактора муз. материала 9дБ - 95дБ/1метр
Частота раздела кроссовера 2600Гц
Частота настройки порта ФИ - 46 Гц.
Уровень нелинейных искажений при уровне 85дБ:
0,45% - 55...900Гц
0,35% - 1,5...20кГц
0,6% - 900...1500Гц

ну получается кароче это нормальный сегмент по сути, как х600 например
 
укахывать площадь диффузора круто! делайте тренды,

генелик пишет)
Driver Dimensions
2 x H 65 x W 130 mm Bass

посути площадь будет как литры, сразу понятно сколько, а не диамтр дна на высоту)

пока остальные боятся, вы делаете, нет ни одного сайта производителя наверное где указывается площадь

а компоненты наверное вообще можно не писать что там стоит
 
:) обычно реакция наоборот: если динамики такие - за что такие деньги?!
Поэтому о динамиках молчат как партизаны.
Покупал N 100 в 2016 и тогда производителем не скрывалось, что динамики от АСАлаб (Калуга).
 
  • Like
Реакции: wolfire и Alexndr

Сейчас просматривают