Методы "попадания" в ноты..

Osman, я лично с удовольствием пою и пишусь в байеры:)
все это сугубо индивидуально, нельзя, я считаю, категорически заявлять о их непригодности для той или иной цели.:)
 
И в целом: выбор производителя наушников здесь на самом последнем месте.
Согласен.
А ещё просто нужен опыт. Человек, который не имеет опыта записи в студии, испытывает шок, записываясь в первый раз. И если ему предстоит много работать в студии, то придётся эксперементировать. Петь, слушать запись, снова петь, анализировать, понимать, как ему удобней.
Я лично не рекомендовал бы снимать ухо.
 
Osman, я лично с удовольствием пою и пишусь в байеры:)
все это сугубо индивидуально, нельзя, я считаю, категорически заявлять о их непригодности для той или иной цели.:)

Так я ж не против:) Это глас народа, по крайней мере того (народа) кто захаживал ко мне на огонек:) И только:) И выше писал уже, стррррражайшее ИМХО:))
 
это больше психологический аспект - необходимо больше практики в записи в наушниках вот и все...

Очень много примеров из моего опыта записи, что многие вокалисты выступающие и поющие очень хорошо на сцене теряются в маленькой кабинке, наушниках и пр.

Многие из них объясняют это тем что на сцене или выступая под живую музыку ты слышишь её именно "всем телом",присутствует некий драйв, зрители тоже играют свою роль, а в студии только наушниками,так сказать без стимула))

проведите эксперимент - пускай вокалист попробует записаться не в наушниках а при играющей АС. Скорее всего он будет петь как и раньше, и если это так то можно уже будет отталкиваясь от этого искать причину в комфортности вокалиста в вокальной кабинке:heat:))

что же касается более приземленных методов, как сказал Affekt - заставляй больше жестикулировать, а лучше танцевать...

я очень часто выключаю свет в вокальной комнате!!!, прошу больше жестикулировать, и одевать наушник на одно ухо не включая direct monitor'инг. впринципе как уже и говорили!

Про свет - очень действенно!:victory:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Obviouser
во первых без примера сложно что-то сказать, а особенно без примера "почти идеального пения вживую".
скорее всего это иллюзия, человек мажет и там и там, просто когда вживую, особенно с живыми инструментами, это меньше заметно, известное явление.
учиться петь, интонировать, работать с дыханием. вот и все советы.
 
дискомфорт при записи

Насчет психики-точно подмечено, человек очень теряется, подчас забывая какую песню пришел петь. Очень помогает темнота в кабинке, но я не об этом.
Представляете какой это кайф, когда к тебе на студию ближе к 10 ноября приводят человек 20 ГИБДДешников и просят записать им плюс.
И вот стоят эти жирные дядьки, руки трясутся, пот со лба -градом, ноги дрожат и какие же они жалкие в эти моменты!!!!!!!!!!
Короче- вспоминаешь себя на трассе.
 
Obviouser,
так пробовали с одним ухом или нет? (Своих мимопоющих я лечу именно так.)
 

Сейчас просматривают