Не плагиат ли это?

AnalogXP

Member
15 Мар 2011
37
1
8
Здравствуйте!

Случайно наткнулся на данный форум и решил попросить помощи.
Всего несколько месяцев назад я познакомился с FL Studio. Понравилось, начал клацать по кнопкам (никако-го музыкального образования у меня нет). В результате получилась такая работа:
http://upload.com.ua/get/902442286/Through time.mp3

Так вот, получившееся мелодия в самом начале (она же в конце), уж очень знакомой кажется, прям жуть. Помогите определить имеет ли основание мое подозрение.
Прошу не ругать насчет сведения и мастеринга. Да и в целом начало затянутов вышло. Но пока я только придумываю, и ни в чем больше не разбираюсь.

Буду очень признателен за помощь. Не хочется продолжать работу если непреднамеренно "придумал" мелодию которая уже существует.

Плагиата не услышал.
Стилистически чем-то напомнило проект Марко Грейвхилла Chaos Research - у него такие же нестандартные переходы и стилевая солянка, которая слушается вполне себе органично и интересно.

Идея понравилась, но, конечно, сыровато.
1. Часть между ethereal'ообразным вступлением и битами малость затянута и даже мешает.
2. Звуки (тембры, голоса) очень хочется поменять - особливо те, которые претендуют на изображение живых инструментов, и те, что очень знакомы по штатным пресетам софтовых синтючков.

По миксу ничего не скажу.
нмв, если малость доработать - будет вполне себе хорошая и самобытная вещь.
UPD Название не понравилось - никаких ассоциаций со временем, хотя идея вполне прозрачна.

• Like
Реакции: AnalogXP
velehentor, спасибо за надежду :)

1. Часть между ethereal'ообразным вступлением и битами малость затянута и даже мешает.
2. Звуки (тембры, голоса) очень хочется поменять - особливо те, которые претендуют на изображение живых инструментов, и те, что очень знакомы по штатным пресетам софтовых синтючков.
Ну, все еще впереди. Работать и работать

PD Название не понравилось - никаких ассоциаций со временем, хотя идея вполне прозрачна.
Это все Google Translate :))