Не плагиат ли это? (1 онлайн

AnalogXP

Member
15 Мар 2011
37
1
8
Здравствуйте!

Случайно наткнулся на данный форум и решил попросить помощи.
Всего несколько месяцев назад я познакомился с FL Studio. Понравилось, начал клацать по кнопкам (никако-го музыкального образования у меня нет). В результате получилась такая работа:
http://upload.com.ua/get/902442286/Through time.mp3

Так вот, получившееся мелодия в самом начале (она же в конце), уж очень знакомой кажется, прям жуть. Помогите определить имеет ли основание мое подозрение.
Прошу не ругать насчет сведения и мастеринга. Да и в целом начало затянутов вышло. Но пока я только придумываю, и ни в чем больше не разбираюсь.

Буду очень признателен за помощь. Не хочется продолжать работу если непреднамеренно "придумал" мелодию которая уже существует.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Плагиата не услышал.
Стилистически чем-то напомнило проект Марко Грейвхилла Chaos Research - у него такие же нестандартные переходы и стилевая солянка, которая слушается вполне себе органично и интересно.

Идея понравилась, но, конечно, сыровато.
1. Часть между ethereal'ообразным вступлением и битами малость затянута и даже мешает.
2. Звуки (тембры, голоса) очень хочется поменять - особливо те, которые претендуют на изображение живых инструментов, и те, что очень знакомы по штатным пресетам софтовых синтючков.

По миксу ничего не скажу.
нмв, если малость доработать - будет вполне себе хорошая и самобытная вещь.
UPD Название не понравилось - никаких ассоциаций со временем, хотя идея вполне прозрачна.
 
  • Like
Реакции: AnalogXP

AnalogXP

Member
15 Мар 2011
37
1
8
velehentor, спасибо за надежду :)


1. Часть между ethereal'ообразным вступлением и битами малость затянута и даже мешает.
2. Звуки (тембры, голоса) очень хочется поменять - особливо те, которые претендуют на изображение живых инструментов, и те, что очень знакомы по штатным пресетам софтовых синтючков.
Ну, все еще впереди. Работать и работать