Кто арендует свое помещение для работы со звуком в бизнес-центрах и т.д.

• Автор темы Автор темы dayanat
  • Дата начала Дата начала

dayanat

где-где..в Караганде!!!
23 Май 2008
219
21
18
Kazakhstan
www.zvuk.asia
Кто- нибудь арендует свое помещение для работы в бизнес-центрах, или других зданиях, где кроме вас есть и другие организации?

В общем, ситуация такова..

Хочу выходить работать на более официальный уровень из своей квартиры ;)..
зарегистрироваться юридически, снять офис и заниматься музыкой и рекламой (аудио и видео) На дому занимаюсь этим около 10 лет, и есть клиенты.

Если с видео- нет проблем, то для работы со звуком- возникают таковые..

Мне предложили офисное помещение в одном бизнес-центре на ОЧЕНЬ выгодных для меня условиях.
Сегодня поехал смотреть его..

Два варианта:
1)примерно 30 кв. м. одно помещение.

2) 21 кв. м продолговатой формы, внутри разделено гипсокартоном на два почти квадрата (но не квадрата).т.е. два помещения в одном.
Высота- 3 м, длина и ширина первого квадрата- не измерил пока..на глаз- примерно 3*3,5м.
Со всех сторон- гипсокартон, окон нет, есть только дверь.

Ширина второго квадрата идентичная первому, а длина вроде чуть больше на глаз..примерно 3*4м.
Все в гипсокартоне, но на стороне А и стороне Б (непаралелльные) присутствуют стеклопакеты, выходящие в коридор .

Мне сейчас более приемлим второй вариант, ибо если даже работать в одной комнате (полностью гипсарь) и там же писать вокалистов и дикторов, а так же сводить это все- то в другой комнате будет кто- то сидеть и принимать заказы.

Гисокартон внутри вообще никак ничем не заглушен..думаю, даже ваты нет..только пустота...

В данном здании на этом этаже присутствуют серьезные компании никак не связанные со звуком и т.д (архитекторы, и другие фирмы).

Финансовой возможности заглушать стены я сейчас пока не имею...
т.е. всю мою работу будет слышно другим людям...