stu, представь что ты в полностью заглешунном помещении 10 на 10 м. У тебя завязаны глаза. И справа от тебя сажают гобоистку, но ты не видишь и не слышишь где как её посадили и куда. И она начинает играть. Ты сразу к ней повернёшь голову или нет?
Моментально я думаю ты повернёшь голову точно в том направлении откуда идёт звук. Теперь сними заглушку и облицуй стены гранитными плитками и хрена ты определишь её точное расположение. :spiteful: Наша задача - локализация звука из определённого источника. Это у поклонников Толкиена другие задачи, более фантастические
, у нас каг бы оркестр и он каг бы живой. Это означает, что он каг бы где-то и как-то должен сидеть. Вот всё, что не является этой гобоисткой в абсолютно заглушенной комнате и есть то, чему мы должны посвящать своё внимание. Тоисть - отражениям. Играясь со всеми этими реверберациями и расширялками, мы не должны утратить главное - естесственное расположение источника сигнала в стерео-панораме. Так вот у тебя получается виброфон, конкретно где-то стоящий, вдруг отражается со всех сторон больше, чем позволяет стерео-база помещения в принципе :mamba: И ни о какой локализации звука в пространстве у тебя даже речи нет.
Заходишь в тёоомную тёоомную комнату, там сидит маленький такой акустический джаз-бендик - пианист, гитарист, метёлочник и контробасюльник, ты их не видишь.. Но как только ты заходишь, они начинают потихоньку играть. И ты безошибочно можешь определить кто в каком углу сидит. Включаем свет и... там нет никого.. пиля. Тока пара хороших таких колонок.
И ты в шоке.. Караул! Надуууули! :scare: И тебе в голову совершенно не приходит то, что над этим звуком поработал гениальный звукореж.
Вот наша задача. А изображать летающий за затылком виброфон - это в другой раздел. :declare:
Летающий виброфон оставьте Олежику Сиренко, у него это луче всех получаеца всё-равно.