stu

  • Автор темы Автор темы stu
  • Дата начала Дата начала
stu, а мне кажется, что фоновость и атмосферность отличная...
Тут скорее атмосфера сумасшествия в балансе с "детективностью".
Думаю, "атмосферу сумасшествия на полную катушку" заказчик бы не потерпел :wacko2:
Так что понравилось
 
  • Like
Реакции: stu
stu, отлично, с атмосферой прямо в точку, очень понравилось, такая напряжённая и нагнетающая обстановка, всё как надо =)
 
  • Like
Реакции: stu
stu, звучит здорово :)
Мне кажется, для дурдома нужно больше диссонанса и дерганности. И эффектов скрипучих всяких, нервных таких :)
 
  • Like
Реакции: stu
Спасибо, друзья! =) Очень ценю Ваши мнения и внимание)

Sate, вот и я об этом же думал... но побоялся перегружать. И так лишнее осталось кое-что...
 
а почему всё за ушами играет? :)

А это видимо я слишком много юзаю встроенный "расширитель" в play. (уже тошнит... play play play))

Да и семплы оркестра их все немного того... "за ушами")


KOTMIK, Спасибо!)
 
Последнее редактирование:
твоя фонограмма убивает сама себя :spiteful: Вот спектр её стереобазы (см. карт.) с кучей фазовых наложений. Самая насыщенная часть фонограммы находится в красной зоне...
Я не понимаю люди, нафига натягивать "сцену" слушателю на затылок?? :mamba: Для этого есть 5.1, пользуйтесь ёптить. :girl_drink1: Ты думаешь что твоя расширялка сделает твою музыку лучше что ли? Я когда слушал - как в бассейн нырнул, пиля.. Ты когда заходишь в джазовый клуб, оркестрик у тебя над головой что ли играет? :)

 
Так ведь это просто дилей между канали... левым и правым.. чтобы вручную не делать... или я чего-то в корне не понимаю...

Может поучите уму разуму?) Ну в смысле в каких ситуациях применять в каких нет? И для чего создан?
 
Последнее редактирование:
stu,
Ты говорил про встроенный расширитель у EWQL, так вот чтобы добиться правильного звука, нужно как раз базу суживать, и пространство создавать уже соответствующей обработкой.:spiteful:
 
  • Like
Реакции: stu
stu, представь что ты в полностью заглешунном помещении 10 на 10 м. У тебя завязаны глаза. И справа от тебя сажают гобоистку, но ты не видишь и не слышишь где как её посадили и куда. И она начинает играть. Ты сразу к ней повернёшь голову или нет? :) Моментально я думаю ты повернёшь голову точно в том направлении откуда идёт звук. Теперь сними заглушку и облицуй стены гранитными плитками и хрена ты определишь её точное расположение. :spiteful: Наша задача - локализация звука из определённого источника. Это у поклонников Толкиена другие задачи, более фантастические :), у нас каг бы оркестр и он каг бы живой. Это означает, что он каг бы где-то и как-то должен сидеть. Вот всё, что не является этой гобоисткой в абсолютно заглушенной комнате и есть то, чему мы должны посвящать своё внимание. Тоисть - отражениям. Играясь со всеми этими реверберациями и расширялками, мы не должны утратить главное - естесственное расположение источника сигнала в стерео-панораме. Так вот у тебя получается виброфон, конкретно где-то стоящий, вдруг отражается со всех сторон больше, чем позволяет стерео-база помещения в принципе :mamba: И ни о какой локализации звука в пространстве у тебя даже речи нет.
Заходишь в тёоомную тёоомную комнату, там сидит маленький такой акустический джаз-бендик - пианист, гитарист, метёлочник и контробасюльник, ты их не видишь.. Но как только ты заходишь, они начинают потихоньку играть. И ты безошибочно можешь определить кто в каком углу сидит. Включаем свет и... там нет никого.. пиля. Тока пара хороших таких колонок. :) И ты в шоке.. Караул! Надуууули! :scare: И тебе в голову совершенно не приходит то, что над этим звуком поработал гениальный звукореж. :)
Вот наша задача. А изображать летающий за затылком виброфон - это в другой раздел. :declare:
Летающий виброфон оставьте Олежику Сиренко, у него это луче всех получаеца всё-равно. :)
 
  • Like
Реакции: stu
Для детской игры с древне-египетской тематикой)) Задача была не из легких для меня... нужно было подчеркнуть Египет,
Лублю!Очень понравилось!Широковато......ну об этом писали......и эта?Почему ты считаешь,что подобного рода мелодика и.т.п.....египетская......или там какой-нить магриб...к примеру?
Я вот тоже тяготею туда...но! я совершенно серьёзно(есть кое-какие основания) считаю эту музыкальность(сорри,слово более подходящее лень подбирать)вполне себе славяно-арийским,гиперборейским ,если угодно,явлением.
 
  • Like
Реакции: stu
Vosk, спасибо огромное!) постараюсь понять всё правильно и применить конечно же! Кстати, вибрафон не трогал вроде)) что странно... спасибо за такой подробный ответ и объяснения)

Victuar, Очень приятно слышать! =) Спасибо)

В вопросе принадлежности мелодики честно сказать не разбираюсь)) Хотя надо бы... просто там такой уровень в игре... Египет) и сроки ужатые были очень... вот я и сделал самым простым способом - гармонической гаммой)) а там уже на слух.
 
Да лана.. Сёрано по-своему буишь делать. :)

Да нет, информация полезная, примеры понятные)

Тут с этим конкретно треком так получилось, если бы я сделал под "живое", то могли сказать - хотим ШИРЕ! или еще что-то... вообще крайне редко надо что-то реалистичное) Поэтому особо не задумывался. А вообще, греет надежда что когда-то буду писать только так, как можно было бы сыграть вживую) и так, как будто то бы и сыграли вживую)
 
Балуюсь с HS - трек в шапке. Как по звуку?
 
Последнее редактирование:
Victuar, Spartak, спасибо огромное!) Такие оценки прямо воодушевляют =)
 

Сейчас просматривают