Stanislaff

Stanislaff

Member
28 Май 2010
56
17
8
35
St.Petersburgі, Russia
soundcloud.com
Stanislav A Guseff

Немного Нового на Ваш суд



Одна из последних работ. Постарался сделать лучше :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне понравилось...лично мне
Можно даже сказать ,что круто!
Вспомнился Мусоргский.....почему то...
 
Последнее редактирование:
А что тут писать, по мне так очень хорошо по музыке, интересно.

А вот к технической стороне есть пара маааааленьких замечаний)

1. Гитара акустическая (если я прально ее распознал)) не похожа на настоящую
2. Скрипки в начале режут ухо, но тут больше вопрос по сведению
3. Вообщем сведение хромает, если конечно оно есть и нужно на данном этапе создания композиции

Отлично, так держать!
 
Спасибо, большое! Сведение очень хромает. Не хватает терпения. Свожу и обрабатываю(даже не умея этого делать) я намного дольше, чем работаю с самим музыкальным материалом. =(

хочется послушать всего-всего... поучиться... исправить, поспорить... ^_^
 

Вложения

Темы

Еще раз рад приветствовать... Прошу разобрать по костям)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Stanislaff, если можно словечко:
1 трек - вот кажется что оркестр немного "разобранный" по панораме))) как будто в театре часть оркестра сидит на сцене, часть в яме, а еще одна группа струнных в левой ложе бенуар или где-то еще) Но это лично мое мнение)

2 - в начале вот этот вот дефект.... так как я нуб, не могу сказать точно, компрессор это или что-то еще. Но у меня такая же проблема с оркестровыми пресетами Озона, он тут не заюзан случаем?)
Дальше на струнных неплохо было бы велосити сделать "fade in", тогда круто будет)) Готически классно вышло) Партия ф-но радует.

4 - понравился. Понравилось использование замкнутой формы.

5 - вот этот очень понравился, если б не голос, наводящий мысли о семплере))
На вкус, конечно, но мне хотелось бы ревера побольше на ф-но...
Фагот вообще в яблочко.
На 2-17, имхо, надо увеличить хвост у большого барабана, потому что потом как-то ф-но "оголяется" (возможно это тоже какой-то незапланированный дефект.
Скрипка соло! Живаго?)

В общем, имхо: во всех треках, кроме последнего, вот как-то что ли панорама очень широкая, или что, я не знаю, но это немного усложняет восприятие музыки. Когда же "угол обзора" поменьше, мне кажется, легче ложится на слух (конечно, не берем во внимание примочки с панорамированием а ля Циммер)...
Или возможно тут дело не в ширине панорамы))
Все имхо.
 
Спасибо!
Да озон...
Да живаго...
Да с панарамой не умею работать,пока что)
Очень конструктивно!)

и про форму очень понравился ком. совсем недавно получаться стало что-то заканчивать, что ли, по структуре)
 
В нем что-то сильно не так?
нет))
Имхо: напряг унисон: ф-но, медь, скрипки, не хватает мясца(виолончели, контрабасы)... Или они там есть, но их убила медь) А вот что-то не так со скрипками... они как-то сильно пищат, что ли.... в общем, из картины как-то вырываются))
Может опытные оркестровщики скажут, в чем дело)


А вот романтическая тема. Первый опыт, так сказать...
Отличное такое начало..... До 00-39...)) вот этот пассаж конечно немного

Дальше: классная мелодия, только вот... Создается ощущение, что струнники играют одну ноту на весь смычок..... На каждую ноту - меняют смычок.... Это, имхо, убивает фразу)))
Вот вроде бы картина цельная, но есть какие-то пустоты в балансе, сам не спец, не могу понять что))
Возможно не хватает динамики tutti....
 
AlexBlackMusic,
Да, что-то я нотки глянул и правда получается корявый унисон. Гармонии по сути нет.( Спасибо! Я только после этой темы узнал о CC 11(exp) :D

Да, с артикуляцией беда. Даже, если я понимаю, где нужно сделать легато, а где де'таше... не получается запрограмить.
Но я только начал разбираться в этом, собственно и жду, что кто-то сможет подсказать))

Да и оркестровкой занимаюсь, пока что, только по наитию. До учебника надо еще многому научиться ...
С tutti не получается делать то, что слышу. И как с этим справиться - не знаю. Может есть варианты, как это можно решить? с динамикой оного?

Будем стараться... Прислушиваться, так сказать) Еще раз спасибо!
 
ПО всем трекам, которые я у тебя прослушал.... мне показалось, что нет какой-то собранности в оркестровках.......... может быть дело в инструментовке, но скорее всего в сведении. уж очень много пространств.
 
В качестве примера можно взять работы Voska, Неда Ховарда тут... да много кого) Кроме того, всегда можно слушать реальные записи) По форуму сейчас прямо ссылки дать не смогу... надо вспоминать, искать... по реверберации точно была тема. По сведению их полно по всему форуму.

Если целью стоит реалистичность, то нужно добиваться ощущения сцены. Вот саксофон у вас как будто стоит перед слушателем, бас играет где-то за кулисами... а пиано вообще сложно понять где находится. Это зависит в первую очередь от самих семплов. Есть сухие что звучат прямо в ухо. Есть записанные с определенной дистанции... и вот если не совпадает... то и получается каша из разных пространств. Тут в ход идут реверы, эквализация, стерео поле...

И конечно дело не только в сведении... инструментовка первичнее. Естественность и легкость мелодий, партий... музыка должна литься... а тут как-то тяжеловато идет... как будто музыканты играют эту вещь первый раз с листа.
 
Да кстати, верно о реверах сказано, у каждого инструмента свой реверберационный хвост, а их в миксе много, ну и они мешаются друг другу. Но по большому счёту это детали, музыка мне понравилась.
 
Хвосты и должны быть разными) Даже если повесить один ревер на весь трек хвосты одинаковыми не станут. Вопрос в том, что виртуальное пространство совсем подругому себя ведет нежели реальное. Тут только метод проб и ошибок... разные реверы... накопить на Spaces)) и мучить сведение... главное как на слух. Теоретические вопросы и останутся в теории... главное что на выходе...

Можно конечно взять одну библиотеку какую-нибудь и юзать только её... где всё записано одинакого. Но проблема в том, что тогда останешся заключенным только в это пространство. Да и нет универсальных библиотек.
 
Последнее редактирование:
Да кстати, верно о реверах сказано, у каждого инструмента свой реверберационный хвост, а их в миксе много, ну и они мешаются друг другу. Но по большому счёту это детали, музыка мне понравилась.

Спасибо ! Это очень важно.

Можно конечно взять одну библиотеку какую-нибудь и юзать только её... где всё записано одинакого. Но проблема в том, что тогда останешся заключенным только в это пространство. Да и нет универсальных библиотек.

=)) Я что-то делал только в EWQL orch gold :D Не очень понравился эффект)) Все почему-то звучало совсем "игрушечно", может от рук моих, конечно - это я понимаю..)

Только начинаю пробовать и переваривать получаемую информацию касательно библиотек... Может есть какие-то советы, опять же?
 
Еще немного

Вот еще пара тем на суд.


По ним отдельно хочу узнать о саксофоне и его "резкости" - такой резкий я его и хотел бы слышать, если говорить о живом исполнении...
 

Вложения

  • Like
Реакции: dimdvp
Ух ты) Здорово! Это видимо осенне ночная депрессия не очень удачна. А тут всё гораздо лучше. Послушаю ка я все работы и отпишусь... пока что слышу что можно помягче... уж очень всё сухо... но это не критинчо) Не вижу прямо больших проблем... эти мелочи время само исправит)
 
Stanislaff, а ты как записываешь треки?
Почему бы просто не играть на клавишах, игнорируя сетку? Я так и пишу в основном...))
 
AlexBlackMusic, я сейчас только учусь на фортепиано играть... с лета, как к экзаменам программу готовить начал. Не могу сказать, что безрезультатно (Бах ХТК llт. d-moll (6я), Скрябин 10я прелюдия, бетховен 18я... ну и по мелочи) , но нормально читать ноты и делать музыку из текста - еще не умею. Плохо импровизирую из-за недостатка в технике исполнения, а по сему записываю партии "so-so", частенько ровняю руками, но пишу не по квантайзу, иначе совсем дышать перестает..((
Тут нужно немного времени и опыта... И рабочее место обустроить по-удобнее.



AlexBlackMusic, Очень похоже на то, что я мышкой пишу? Ибо, почти все партии, все-таи сам, пальчиками((
 

Сейчас просматривают