[Ghost - Exile] Nintendocore/Posthardcore (Сведение) (1 онлайн

Alex2Sander

Инди Рокер
4 Ноя 2009
157
25
18
попса под гитары.
извините не по теме, не здержался
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Гитары странные, мутные и шумные. Перешёл по ссылке в подписи, там есть Xalynar - We Will Run - на порядок лучше ведь звучит :)
На вкус и цвет. По ссылке много других работ, и везде разный звук гитар. Что просит заказчик, то и делаем).

попса под гитары.
извините не по теме, не здержался
стало легче?)))

Ах да, забыл сказать, Ghost-Exile - проект экс-басиста группы Illidiance.
Подробнее с коллективом можно ознакомиться вот здесь - http://vkontakte.ru/club21844445
 
Последнее редактирование:

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Очень частая на просторах нашей Родины ошибка...
Те места в треке, гда не „чешут" гитары — там много интересных звуков, но зачем же все их вытаскивать на первый план. Типа: „Смотрите, мы тут звучёк прикольный накрутили". В результате получается засилье неранжИрованных звуков, — каждый сам себе командир. Я так понимаю, что главнокоммандующий там голос, потом выберете офицерский состав, сержантский и „так себе" солдатиков. Расставьте их на плане в соответствии с рангом и ваш трек заиграет новыми красками.
Особенно это слышно после второго гитарного чёса.
И проконтролируйте низ частотного диапазона — до 180 Гц полная каша да ешё с перевёрнутой фазой. Мне кажется это уместно в каком-то другом случае, но не в этом.
 
  • Like
Реакции: Metalmar

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Расставьте их на плане в соответствии с рангом и ваш трек заиграет новыми красками.
Спасибо! Дельный совет. Но очень часто приходится слушать от клиента притензию что он плохо слышит какой-либо звук и просит его сделать громче. Вот так и получаются сплющенные миксы, но ничего с этим не поделаешь.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
не услышал ни записи не сведения , сорри
звучит лоуфай тотальный...
причем практически все в моно
и страшно грязно

не понял коллег по поводу планов - какие планы если запись практически монофоническая полностью
вокал, ударные , гитары , и все эффекты строго по центру все.

впрочем illidance тоже никак не сведен так что неудивительно :)
 
  • Like
Реакции: MJSound

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
не понял коллег по поводу планов - какие планы если запись практически монофоническая полностью
А разве моносигнал нельзя перемещать по плану? Я не вижу противоречия.
он плохо слышит какой-либо звук и просит его сделать громче.
А как же искусство убеждения?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
DmitryYa

3d сведение как минимум предполагает инструменты прописанные в стерео , и стерео реверберацию ,в разных обьемах
перемещая моно источники по панораме туда сюда
картинки не добьешься)
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Zerocool, бред какой-то написал))) стерео или моно - зависит от самого инструмента. как ты в стерео запишешь к примеру гитару? вокал? бас? это по определению монофонические инструменты. а стерео-сведение - это как раз размещение монофонических источников в пространстве. впрочим я слышал твои работы и читал твои посты в других темах, поэтому не обижаюсь)).

А как же искусство убеждения?
это больная тема))).
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
перемещая моно источники по панораме туда сюда
картинки не добьешься)
А что, разве планы в звуковой картине это только лево-право? А как же вперёд-назад? Узко Вы себе представляете 3d.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
Metalmar
бред - это выкладывать вот такое и говорить "зацените сведение ")
DmitryYa

вперед назад это эквализация и реверберация,
я что то где то это отрицал ):?
читайте внимательно ,я как раз на это и указал

для тех кто в танке повторюсь
если гитарный дабл звучит монофонично , значит с ним что то явно не так
точно так с железом по центру
и со всеми остальными инструментами
для тех кто глубоко в танке -
, любой стереоревербератор делает из моно стерео
в данной фонограмме в центре - ВСЕ )
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
согласен) с ушами у вас явно что то не так :))
ибо изуродовать так дабл чтобы он звучал как моно ) не каждый сможет :)
 

Metalmar

Member
8 Авг 2007
127
10
18
38
Taganrog
vkontakte.ru
Zerocool, не вижу смысла доказывать вам очевидное)). Дабы не превратить тему в срач. Ваше мнение понятно, оно не несёт для меня никакой полезной информации, дальше можете не продолжать, если не хотите конфликта.
 
Последнее редактирование:

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Для тех, кто ОЧЕНЬ глубоко в бункере и вылезать не хочет...
Говоря о 3d перспективе, план — размещение чего бы то ни было в пространстве, как то: лево-право, вперёд-назад, вверх-вниз. С последним в звукозаписи ещё „не нарублено", хотя отдельные умельцы уже достигли некоторых „высот". Размещение в пространстве звукового образа (ЗО) тем проще, чем более монофоничным он является — психоакустически мозгу легче такой звук локализовать. Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука.
Стоит почитать, например, работы И. Алдошиной.
любой стереоревербератор делает из моно стерео
— это утверждение в корне не верно. Создаётся лишь подобие стереофонической картины отражений в мнимом помещении. Сам источник звука, если он изначально монофоничен, не станет при этом стерео.
если гитарный дабл звучит монофонично
Ну, справедливости ради, ваш дабл действительно звучит почти в моно. Стерео настоящего у Вас действительно НЕТ, о чём и я и Zerocool Вам и пишем, тока разными словами. Самое стереофоническое в вашем треке — какое-то месиво по самым низам, вероятно противофазного происхождения.
Разносите ВСЁ по пространству, а то ваш трек в моно слушается гораздо интереснее и объёмнее. Что-то Вы со стерео-улучшайзерами намудрили.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
"это утверждение в корне не верно. Создаётся лишь подобие стереофонической картины отражений в мнимом помещении. Сам источник звука, если он изначально монофоничен, не станет при этом стерео."

это словоблудие)
мы сейчас скатимся в обсуждение true stereo или fake stereo


"". Размещение в пространстве звукового образа (ЗО) тем проще, чем более монофоничным он является — психоакустически мозгу легче такой звук локализовать. Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука.
Стоит почитать, например, работы И. Алдошиной."
словоблудие номер 2

даблтрек - и ревербератор - зло )?)
далеко пойдете сударь )
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Metalmar, мне кажется, Вы зря игнорируете советы зиракула. Послушал у себя на мониторах - то же ощущение. Звучит как моно. Явно лажа какая-то.
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
даблтрек - и ревербератор - зло )?)
Приведите, плз, цитату, где я это утверждал. Вы явно слабы в теории, и вместо приведения весомых аргументов (с коими я бы может и согласился, найдись у Вас такие) обвиняете меня в словоблудии. Докажите, что я словоблуд, только с толком и убедительно, и я публично попрошу у Вас прощения!!!
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
да по моему кто то пытается бравировать знаниями не понимая о чем толком идет речь ))
DmitryYa, исходя из ваших же постов - идеальная звуковая картина это распиханные по панораме сухие моно источники )
себя перечитайте внимательно и алдошину не надо цитировать ,я читал ее книгу по психоакустике)


"Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука."
это видимо доказательство хорошего знания теории ?) нуну ))
видимо поэтому 99 процентов миксов которые мы называем "фирменными"
"страдают " , даблами а то и квадро гитарами , хорусами , и до 5 - 6 разных ревербераторов ) используется))

о локализации звука - 2 правила , - EQ и пространство ...
если моно источник у вас "впереди " то совершенно безразлично где он у вас будет находиться в стереопанораме
он все равно будет "впереди " ощущение пространственности создается в основном за счет ранних отражений и количества вч в звуке...
чем больше сч и вч - тем ближе источник - , это называется presence)
а теперь вспомним гибсона и других товарищей с "большими" и "маленькими" звуками
и становится сразу понятно для чего нужен гитарный дабл или квадро трек )
его как то называли big mono кстати , один из махров )
освобождаться центр фонограммы , но при этом звук остается большим

так вот задача звукорежиссера как раз в том самом грамотном размазывании )
применительно к рок миксу в данном случае по моно источникам - , малый барабан весьма часто "размазывается " сильным стереоревербератором
широко панорамируются и опять же "размазываются" оверхеды , потому что железо ввиду большого количества вч составляющей имеет свойство всегда быть впереди
так же "размазывается " вокал ) и соло гитара)


p.s термину "размазывать" я бы предпочел слово "отдалять " , причем строго на заданный план
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
да, ощущения странные
воклаьная пачка в начале звучит шире чем гитарынй дабл

у гитары тембр странный... а может просто тихо она
баланс вообще странный.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Zerocool, этот человек (DmitryYa)тебе всегда найдёт что ответить, этож видно. Ты так клавиатуру сточишь ))))
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.463
4.074
113
Пенза
vk.com
Гитарный дабл действительно тиховат, узковат и мутноват :)
Возможно сама фактура слишком коррелирована при генерации?
Каков был тракт, если не секрет?
Либо некие сомнительные "стереоэффекты" (по типу крест-накрест отдельные
части звука через какую-либо обработку, или что-то наподобие?)
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
p.s термину "размазывать" я бы предпочел слово "отдалять " , причем строго на заданный план
Вот, это уже другое дело. С такой постановкой вопроса я абсолютно согласен.
И вот теперь, если в каждом вашем посте заменить "размазывать" на "отдалять", предмет для нашего спора фактически исчезнет.
Ладно, это всё может продолжаться бесконечно. Мы уже упираемся в этимологию в перемешку с демагогией. Это может продолжаться бесконечно. Интересно было бы с Вами просто разобрать по полочкам любой трек (пусть и фирменный), который по вашему хорошо сделан с точки зрения стерео и работы с пространством. Может в личку???
Позволю себе последнюю ремарку — если „живые" оверхэды приходится обрабатывать ревербератором, то грошь цена такой записи. При работе с сэмплами приёмы работы будут совсем другими, и это история отдельная.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.570
31.310
113
46
Belgorod
DmitryYa
опять не соглашусь по поводу оверхедов
pzm и ambience - возможно , не надо
оверхеды очень часто звучат близко

"размазывать " это была ваша терминология )
 
Меня больше какой-то странный чрезмерный пампинг на всей фонограмме тут же отпугнул. и реально, ощущение, что слушаю мп3 64-22 с РМС -4.

Железо проваливается под каждым ударом драмов. да и остальные инструменты тоже. что стояло на мастерсекции?

На перегруженном вокале слишком задавлены сибиллянты. непонятны слова из-за этого.

Мне кажется, ощущение моно скорее из-за того, что так доминируют залимитированные, но пампящие барабаны. реально за их лесом MID не разглядеть SIDE :(
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)