[Ghost - Exile] Nintendocore/Posthardcore (Сведение)

  • Автор темы Автор темы Metalmar
  • Дата начала Дата начала
попса под гитары.
извините не по теме, не здержался
 
Гитары странные, мутные и шумные. Перешёл по ссылке в подписи, там есть Xalynar - We Will Run - на порядок лучше ведь звучит :)

На вкус и цвет. По ссылке много других работ, и везде разный звук гитар. Что просит заказчик, то и делаем).

попса под гитары.
извините не по теме, не здержался

стало легче?)))

Ах да, забыл сказать, Ghost-Exile - проект экс-басиста группы Illidiance.
Подробнее с коллективом можно ознакомиться вот здесь - http://vkontakte.ru/club21844445
 
Последнее редактирование:
Очень частая на просторах нашей Родины ошибка...
Те места в треке, гда не „чешут" гитары — там много интересных звуков, но зачем же все их вытаскивать на первый план. Типа: „Смотрите, мы тут звучёк прикольный накрутили". В результате получается засилье неранжИрованных звуков, — каждый сам себе командир. Я так понимаю, что главнокоммандующий там голос, потом выберете офицерский состав, сержантский и „так себе" солдатиков. Расставьте их на плане в соответствии с рангом и ваш трек заиграет новыми красками.
Особенно это слышно после второго гитарного чёса.
И проконтролируйте низ частотного диапазона — до 180 Гц полная каша да ешё с перевёрнутой фазой. Мне кажется это уместно в каком-то другом случае, но не в этом.
 
  • Like
Реакции: Metalmar
Расставьте их на плане в соответствии с рангом и ваш трек заиграет новыми красками.

Спасибо! Дельный совет. Но очень часто приходится слушать от клиента притензию что он плохо слышит какой-либо звук и просит его сделать громче. Вот так и получаются сплющенные миксы, но ничего с этим не поделаешь.
 
не услышал ни записи не сведения , сорри
звучит лоуфай тотальный...
причем практически все в моно
и страшно грязно

не понял коллег по поводу планов - какие планы если запись практически монофоническая полностью
вокал, ударные , гитары , и все эффекты строго по центру все.

впрочем illidance тоже никак не сведен так что неудивительно :)
 
  • Like
Реакции: MJSound
не понял коллег по поводу планов - какие планы если запись практически монофоническая полностью
А разве моносигнал нельзя перемещать по плану? Я не вижу противоречия.
он плохо слышит какой-либо звук и просит его сделать громче.
А как же искусство убеждения?
 
DmitryYa

3d сведение как минимум предполагает инструменты прописанные в стерео , и стерео реверберацию ,в разных обьемах
перемещая моно источники по панораме туда сюда
картинки не добьешься)
 
Zerocool, бред какой-то написал))) стерео или моно - зависит от самого инструмента. как ты в стерео запишешь к примеру гитару? вокал? бас? это по определению монофонические инструменты. а стерео-сведение - это как раз размещение монофонических источников в пространстве. впрочим я слышал твои работы и читал твои посты в других темах, поэтому не обижаюсь)).

А как же искусство убеждения?

это больная тема))).
 
перемещая моно источники по панораме туда сюда
картинки не добьешься)
А что, разве планы в звуковой картине это только лево-право? А как же вперёд-назад? Узко Вы себе представляете 3d.
 
Metalmar
бред - это выкладывать вот такое и говорить "зацените сведение ")
DmitryYa

вперед назад это эквализация и реверберация,
я что то где то это отрицал ):?
читайте внимательно ,я как раз на это и указал

для тех кто в танке повторюсь
если гитарный дабл звучит монофонично , значит с ним что то явно не так
точно так с железом по центру
и со всеми остальными инструментами
для тех кто глубоко в танке -
, любой стереоревербератор делает из моно стерео
в данной фонограмме в центре - ВСЕ )
 
согласен) с ушами у вас явно что то не так :))
ибо изуродовать так дабл чтобы он звучал как моно ) не каждый сможет :)
 
Zerocool, не вижу смысла доказывать вам очевидное)). Дабы не превратить тему в срач. Ваше мнение понятно, оно не несёт для меня никакой полезной информации, дальше можете не продолжать, если не хотите конфликта.
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто ОЧЕНЬ глубоко в бункере и вылезать не хочет...
Говоря о 3d перспективе, план — размещение чего бы то ни было в пространстве, как то: лево-право, вперёд-назад, вверх-вниз. С последним в звукозаписи ещё „не нарублено", хотя отдельные умельцы уже достигли некоторых „высот". Размещение в пространстве звукового образа (ЗО) тем проще, чем более монофоничным он является — психоакустически мозгу легче такой звук локализовать. Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука.
Стоит почитать, например, работы И. Алдошиной.
любой стереоревербератор делает из моно стерео
— это утверждение в корне не верно. Создаётся лишь подобие стереофонической картины отражений в мнимом помещении. Сам источник звука, если он изначально монофоничен, не станет при этом стерео.
если гитарный дабл звучит монофонично
Ну, справедливости ради, ваш дабл действительно звучит почти в моно. Стерео настоящего у Вас действительно НЕТ, о чём и я и Zerocool Вам и пишем, тока разными словами. Самое стереофоническое в вашем треке — какое-то месиво по самым низам, вероятно противофазного происхождения.
Разносите ВСЁ по пространству, а то ваш трек в моно слушается гораздо интереснее и объёмнее. Что-то Вы со стерео-улучшайзерами намудрили.
 
"это утверждение в корне не верно. Создаётся лишь подобие стереофонической картины отражений в мнимом помещении. Сам источник звука, если он изначально монофоничен, не станет при этом стерео."

это словоблудие)
мы сейчас скатимся в обсуждение true stereo или fake stereo


"". Размещение в пространстве звукового образа (ЗО) тем проще, чем более монофоничным он является — психоакустически мозгу легче такой звук локализовать. Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука.
Стоит почитать, например, работы И. Алдошиной."
словоблудие номер 2

даблтрек - и ревербератор - зло )?)
далеко пойдете сударь )
 
Metalmar, мне кажется, Вы зря игнорируете советы зиракула. Послушал у себя на мониторах - то же ощущение. Звучит как моно. Явно лажа какая-то.
 
даблтрек - и ревербератор - зло )?)
Приведите, плз, цитату, где я это утверждал. Вы явно слабы в теории, и вместо приведения весомых аргументов (с коими я бы может и согласился, найдись у Вас такие) обвиняете меня в словоблудии. Докажите, что я словоблуд, только с толком и убедительно, и я публично попрошу у Вас прощения!!!
 
да по моему кто то пытается бравировать знаниями не понимая о чем толком идет речь ))
DmitryYa, исходя из ваших же постов - идеальная звуковая картина это распиханные по панораме сухие моно источники )
себя перечитайте внимательно и алдошину не надо цитировать ,я читал ее книгу по психоакустике)


"Размазывание ЗО стереоревербераторами и прочими даблтреками приводит, в большинстве случаев, к отсутствию возможности для мозга чёткой локализации местоположения источника звука."
это видимо доказательство хорошего знания теории ?) нуну ))
видимо поэтому 99 процентов миксов которые мы называем "фирменными"
"страдают " , даблами а то и квадро гитарами , хорусами , и до 5 - 6 разных ревербераторов ) используется))

о локализации звука - 2 правила , - EQ и пространство ...
если моно источник у вас "впереди " то совершенно безразлично где он у вас будет находиться в стереопанораме
он все равно будет "впереди " ощущение пространственности создается в основном за счет ранних отражений и количества вч в звуке...
чем больше сч и вч - тем ближе источник - , это называется presence)
а теперь вспомним гибсона и других товарищей с "большими" и "маленькими" звуками
и становится сразу понятно для чего нужен гитарный дабл или квадро трек )
его как то называли big mono кстати , один из махров )
освобождаться центр фонограммы , но при этом звук остается большим

так вот задача звукорежиссера как раз в том самом грамотном размазывании )
применительно к рок миксу в данном случае по моно источникам - , малый барабан весьма часто "размазывается " сильным стереоревербератором
широко панорамируются и опять же "размазываются" оверхеды , потому что железо ввиду большого количества вч составляющей имеет свойство всегда быть впереди
так же "размазывается " вокал ) и соло гитара)


p.s термину "размазывать" я бы предпочел слово "отдалять " , причем строго на заданный план
 
да, ощущения странные
воклаьная пачка в начале звучит шире чем гитарынй дабл

у гитары тембр странный... а может просто тихо она
баланс вообще странный.
 
Zerocool, этот человек (DmitryYa)тебе всегда найдёт что ответить, этож видно. Ты так клавиатуру сточишь ))))
 
Гитарный дабл действительно тиховат, узковат и мутноват :)
Возможно сама фактура слишком коррелирована при генерации?
Каков был тракт, если не секрет?
Либо некие сомнительные "стереоэффекты" (по типу крест-накрест отдельные
части звука через какую-либо обработку, или что-то наподобие?)
 
p.s термину "размазывать" я бы предпочел слово "отдалять " , причем строго на заданный план
Вот, это уже другое дело. С такой постановкой вопроса я абсолютно согласен.
И вот теперь, если в каждом вашем посте заменить "размазывать" на "отдалять", предмет для нашего спора фактически исчезнет.
Ладно, это всё может продолжаться бесконечно. Мы уже упираемся в этимологию в перемешку с демагогией. Это может продолжаться бесконечно. Интересно было бы с Вами просто разобрать по полочкам любой трек (пусть и фирменный), который по вашему хорошо сделан с точки зрения стерео и работы с пространством. Может в личку???
Позволю себе последнюю ремарку — если „живые" оверхэды приходится обрабатывать ревербератором, то грошь цена такой записи. При работе с сэмплами приёмы работы будут совсем другими, и это история отдельная.
 
DmitryYa
опять не соглашусь по поводу оверхедов
pzm и ambience - возможно , не надо
оверхеды очень часто звучат близко

"размазывать " это была ваша терминология )
 
Меня больше какой-то странный чрезмерный пампинг на всей фонограмме тут же отпугнул. и реально, ощущение, что слушаю мп3 64-22 с РМС -4.

Железо проваливается под каждым ударом драмов. да и остальные инструменты тоже. что стояло на мастерсекции?

На перегруженном вокале слишком задавлены сибиллянты. непонятны слова из-за этого.

Мне кажется, ощущение моно скорее из-за того, что так доминируют залимитированные, но пампящие барабаны. реально за их лесом MID не разглядеть SIDE :(
 

Сейчас просматривают