Продолжаю опыты с записью живых барабанов. Теперь с румом.

На всякий случай уточню, если из моих постов предыдущих было что-то не понятно. Я утверждаю что у вас тут записан трекинг, в котором впоследствии заменили все котлы на сэмплы.
 
В 4ом прям совсем мертвяк.

Ну есть немного, но все удары разные. Чел просто мочит, что есть силы и, надо отдать должное, попадает примерно в одно место пластика.
Послушал треки.
, Hat L - не понял с метра что ли записан?
Бочка перезаглушена, бас-том чересчур низковато кажется, но если так для музыки нужно, то и нормально:-)
 
Последнее редактирование:
Hat L - не понял с метра что ли записан?
Эм... на видео видно - 20-25см кажется.
Боча - частично может быть да, но лучше уж без подгуживания, светлость вытягивается довольно не особо сложно, а на мелочёвке гул неизлечим почти.
Том - вкус владельца и только. Кадки-то здоровенные, эйсидиси этим славятся.

Хэтовое расстояние -
y_f1740cf7.jpg

Глубина и объём томов -
y_cf239c93.jpg
 
Люблю конструктив :good:

TContinental, тембры живые и хорошо всё записано. Но, серьезно, то что в 4ом варианте - звучит как триггеры. Значит, дело в обработке. Мне следовало сразу прослушать все варианты микса, но я решил сразу 4ый, который вы сочли "более более более проработанным". Без обид ;)

Я знаю, вы тоже любите конструктив. Вот накидал за 20 минут свой вариант микса вашего трекинга. Понятное дело, что строил я всё без аранжа на свой вкус.

НИКАКИХ ТРИГГЕРОВ :) Микс не лимитирован.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну собсна вопрос живья закрыт вроде.


Послушал ваш вариант, помойму халтурка вышла за 20 минут (говорю чесна без обид за предыдущие посты). Не могу даже оценить после своего варианта. Может кто со стороны что скажет, я не могу.

лет 5-7 назад я сам играл на барабанах. А сейчас я пишу живые барабаны очень часто. Знаю как они звучат не понаслышке.
А собсна раз уж вы так активно участвуете, может покажете один лсвой учший микс с вашими полностью живыми записанными и сведёнными чистовыми барабанами, не за 20 минут сделанными?
 
По просьбе трудящегося из лички тут запощщю -
ставили вопрос о микрофонной технике данной бочки. А собсна ничего особенного. Как нистранно бочечный микрофон в сетапе был самый дешовый - Proaudio BI-23 http://www.muzbazar.ru/shop/10214.html
Надо признать что я не дружу с Д112ми, не нравятся они мне, а вот этот кусог гомна - нравится. Разные бочки в него пишу, и всегда впринципе получаю от него что надо.
Вот тут образцы всевозможные бочки из сабжа в сольном исполнении, в том числе в мультитреке -
http://www.sendspace.com/file/v3228v

Пару слов о конкретных наблюдениях -
34aa110763fb.jpg

[media]http://s11.radikal.ru/i184/1103/03/53e97696a86b.jpg[/media]
[media]http://s015.radikal.ru/i333/1103/32/a084de0c33b7.jpg[/media]
[media]http://s50.radikal.ru/i129/1103/8e/659a630dd4fb.jpg[/media]
[media]http://s006.radikal.ru/i215/1103/9a/546e2b43a78e.jpg[/media]
Эта позиция для меня была найдена за пару лет. Да, самая банальная, в один микрофон. Капсюль в резонаторное отверстие и направлено в точку удара колотушки. Мой наставник лет 5 назад (когда я ниразу не писал живых барабанов) в теории рассказывал что при этой позиции происходит задувание в бочечный микрофон на выхлопе... я хз, но у меня задуваний в записях не видно и не слышно. Внутри бочки - подушка-глушитель (в этот раз слегка переглушил, ага, но не особо, есть и плюсы в переглушении). Все остальные варианты с записью бочек с дырчатыми пластиками с кучей микрофонов в всевозможных комбинациях и вариантах для меня не дали конкретных плюсов и результатов, как я с ними не шаманил бы после записи. И в итоге - у меня один микрофон всегда на бочке, как на подробных фотках в архиве. О записи бездырчатых бочек я тут не буду говорить, там совсем другая история и другие роли микрофонов. Но скажу что очень важно найти место бочки в помещении - поиск "свит спот", где ачх и моды помещения играют на руку тембру бочки - чтото добавляют красивое и панчевое, чтото убирают картонное и грязное. На этий записи на видео видно два матраца советских, которые накрывают сверху бочку и с лицевой части, это чтобы железо меньше проникало в этот микрофон, ибо при сильной компрессии оно вылазит очень сильно и мешает жить. Момент банальный но очень эффективный, на порядок. Но и на последок - очень важный параметр - настройка пластиков друг относительно друга. Бывает так что внешне на слух бочка красивая и крутая, а в записи -кусог гомна, и в спектре имеются ужасные изъяны в виде очень выбивающихся узких полос спектра по низам, или наоборот режекторные полосы с провалами спектра в тех местах, где должен быть панч (хотя на слух вживую бочка может играть приятно и панчево). Взаимные гармоники и интерференция внутри бочки с точки зрения микрофона могут быть ужасные, и тогда есть смысл подкрутить бочку и перестроить её немного, поискать варианты когда барабанщику вживую и вам в записи она понравится. А резать выперающие "артефакты" и вытягивать проваленные спектры - почти нереально, будет гомно.
Ну и самое последнее - живая бочка в роке и металле и в попсе - самый пакостный и капризный элемент установки, получить почти готовый звук которого, просто поставив микрофон - нереально. Тоесть - бочечный канал больше всех подвергается диким экстримальным перекруткам-накруткам эквализации, диких компрессий и транзиентшейперов (и не надо говорить о плохом звукоизвлечении). И выхода тут нет. И это нормально.
А на закуску - применять гейт на бочке надо с умом, с аля лукэхэд функцией в пару мс, иначе все гейты на мелких долях хавают атаку и кастрируют характер в тупую сторону.
Чёта меня понесло.))
 
  • Like
Реакции: Valery и IMIUT
Чего именно? Остальных микрофонов? Я хотел, но вчера пока с бочкой разобрался, устал. А щас дико занят, параллельно 4 работы делаю. Если надо, то вскоре оформлю остальные мысли.
 
TContinental, Да про остальные. Очень интересно понаблюдать за чужой логикой съёма барабанов. Тем более что результат хорош)
 
TContinental,
Вот уже месяц эксперементирую с живой ударкой. Лучший вариант с записью бочки в два микрофона, один внутри почти у пластика, другой как у вас, но всёравно несовсем то. Пока вижу выход в тригировании. С сольником тоже, если ставлю только сверху, то звук с баночным призвуком, если и снижу, тогда уже ничего вполне вменяемо, тригир на малом неочень изза большого проникновения в другие микрофоны. Знаю, что помещение неочень, но хочется выжать из него максимум. Поблема что выходит слишком много каналов, всамый притык, а некоторые группы хотят писаться все сразу.
Ваш опыт думаю был бы очень полезен многим.
 
послушал только последний вариант...тембры хорошие...но кажется бочка торчит...надо в миксе услышать...железо хорошо усажено...

а вариант от Fantomax совсем не понравился...послушал специально его первым...у бочки оч много субниза...железо неприятно звучит...да и как то все плохо...имхо )

хотя конечно не факт что этот вариант в миксе будет хуже звучать...
 
Ох....

Я и не рулил под драм соло звук, дабы показать как круто звучат барабаны сольно ))) А исходил из так называемых "традиционных методик" при сведении рок музыки. В плотном рок/металл миксе это будет звучать так как задумывалось. Разумеется, нужно будет твикать некоторые моменты под каждый конкретный проект, т.к. здесь сделано всё по-быстрому и без аранжа.
 
В шапку обновил барабанный мультитрек, ибо попросили в лс.
Новости - наконецто прописан бас, и прописаны гитары с кучей каналов. Уже дописан даже вокал, но с ним пока есть вопросы. Попробую вскоре выложить инструментовку.
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Было бы здорово, если бы показали скриншоты настроек плагинов.. :to_take_umbrage:
 
Предлагаю здесь не мусолить эту тему, я создал более общую для всего что касается этой песни -
http://rmm.su/showthread.php?t=82080
полный мультитрек всей песни.

Возможно я бы поделился настройками, но врядли. Ибо там сильно много "гениальной глупости", которая будет расценена многими как ламерство, а неопытных - введёт в полный ступор. Мои настройки - опасны для окружающих. Честно. Я думаю что многие меня поймут.))
Я думаю что лучше было бы попробовать поработать вместе както, коллективно, применяя классические подходы, просто с гармотными настройками под всеобщим контролем местных профи. Но как я могу догадываться - ответственность мало кто возьмёт на себя за это. Но был бы толк... я пока думаю как эффективно помусолить данный мультитрек для рмм.
 

Сейчас просматривают