Продолжаю опыты с записью живых барабанов. Теперь с румом.

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.362
775
113
Иркутск, Байкал
Время идёт, идут и мои работы по накоплению опыта записи драмов. На этот раз было учтено много-много-много предыдущих моих ошибок записей итд. На этот раз самое главное - впервые в жизни писал драмы в немёртвом немаленьком помещении, на этот раз в роли помещения выступила просторная камерная сцена моего драматического театра. Я щастлив.)) Только сейчас понял на сколько же ограничивает глухая комната. Работая с сэмплерными библами типа мф2 это не так ощущалось... только в боевых своих условиях осознал что же это такое - рум камерный, с своей расстановкой микрофонов под свои мысли и свои нужды. Кстати румов было три - два-стереопара подальше, и один - поближе всенаправленный, который потом был загрязнён дисторшном и преампом гитарным для подмешивания к общему саунду (опять же - просто мои мысли и моя задача, которую смог выполнить, имея полную свободу телодвижений).
Ну и в этот раз сетап микрофонов получился самый кассовый по моим возможностям - самые лучшие применил что имею в распоряжении на разных базах (около 250тр в сумме примерно, хотя и не самый уж предел мечтаний, хочу узконаправленных побольше).
Но на этот раз я писал не своего родного барабанщика, а из сторонней группы, а звукоизвлечение у него не такое крутое как мог бы изобразить наш... Эх... но всёже - пока всё звучит живаго как есть ради анализа процесса записи. В миксе потом всёже наверное придётся заменить бочку и малый на образцы, снятые мной с этой же установки (кстати сонор эйсидиси новый + малый пёрл мастеркаст).
Остальной микс в сумме будет наверное скоро уже.
Буду рад вменяемому незаоблочному незагнанному немаксималистическому конструктиву по записи.)) :pioneer_smoke::pioneer_smoke::pioneer_smoke:
http://www.sendspace.com/file/lx8bkm - на форум как всегда не крепится ничего (версия 1)
http://www.sendspace.com/file/xbv2o8 - третьяя версия с учётом некоторых хреновин, пожощще вобщем.
http://www.sendspace.com/file/36fenn - 4й вариант. Более более более проработанный. Пока финальный до прописывания всего аранжа.

Видео тут - http://narod.ru/disk/6618205001/VuvuZela_-_Line_Up_Days_Drums_2.avi.html - обновлено.
Пометка - это просто снятый цельный прогон специально для камеры на память, поэтому есть несоответствие игры и звука.)) Но в целом обстановка понятна.))

http://narod.ru/disk/12633933001/Days_Cut.rar.html - кусок трэкинга на 14 каналов как есть. - обновил ссылку.

Вот тут образцы всевозможные бочки из сабжа в сольном исполнении, в том числе в мультитреке -
http://www.sendspace.com/file/v3228v



http://rmm.su/showthread.php?t=82080
полный мультитрек всей песни.
 
однако все горааздо лучше чем было у экстроверта))
эквализовать теперь по человечески и будет хорошо :)
 
Поконкретнее - чего с еку на первый взгляд? Есесно пока просто драмы как соло элемент. В миксе - другой разговор будет.
 
ну мутно ж все , хетам низа пообрезать ) и верха добавить , железкам тоже , малому верха забустить подрезать 500 и 200 гц и компрессануть ,
с бочки муть 300 200 гц вырезать и острее сделать
достойно все звучит для исходников , но сыро )
 
Ок. Частично согласен. Приду домой ещё подумаю над этим для начала.
К слову - сводил барабашки два дня всего (ночь и потом пол дня), при этом ниразу не включал никаких референснов, ибо стараюсь внутренний эталон натаскать боем на мои моники. Тоесть спортивный интерес к этим ошибкам у меня принципиальный. Когда буду миксовать с аранжем, конешно, пока без референсов не рискну действовать.
Вобщем ок, продолжение следует однако. :training1::training1::training1:
 
Чистая вкусовщина, но на мой вкус тома "тощие", ну и мутновато слегка (то о чем Zerocool писАл).Хотя не зная в какой микс это будет ложиться все это просто вкусовые предпочтения, не более.
ЗЫ: бочка понравилась, если не влом:какие мики, на каком расстоянии?
 
Последнее редактирование:
Конечно, судить в отрыве от всей фактуры - не лучший метод.

Но с "поправкой на ветер" мне субъективно много корытца/картона (200-330Гц) на всех инструментах.

Малый я бы сделал менее глубоким и острее, томы - туповатые, не хватает артикуляции, да и тела хотелось бы помясистее.

Вопросы: хэтовый майк был направлен на колпак, как и тарелки?

Барабанщик - левша или панорамировано с позиции исполнителя, а не слушателя?

Упомянутая замена бочки и малого предполагает one-shots? Не перестерилизовать бы... Crosstalk и leakage - не всгда зло :biggrin:
 
Вопросы: хэтовый майк был направлен на колпак, как и тарелки?
Хэт - середина между колпаком и краем. Не хотел чопорности центровой и чрезмерной рассыпчатости при открытом хэте на крае. А что? Выглядит как в цоколь смотрит? Гм...

Барабанщик - левша или панорамировано с позиции исполнителя, а не слушателя?
Ненене, правша, классическая компановка слева направо. Просто... кто сказал что надо от лица слушателя-то? не люблю я это мнение ужасно. Нет обязаловки. Я предпочитаю (как и мои подопечные драмеры) от лица драмера делать. Да и полно коммерции с таким подходом. А кстати вот мой Баев одно время для развития мышления второго полушария делал на простые вещицы компановку справа налево. Интересно, говорит помогло.
Упомянутая замена бочки и малого предполагает one-shots? Не перестерилизовать бы... Crosstalk и leakage - не всгда зло
Сорри, не особо понял. ЧТо значит в данном контексте уан-шотс? Я полный дианмический диапазон снял всем сетапом микров... А, кажется понял, заменены будут только каналы близких микров этих элементов, с почти полным сохранением динамики в целом, за исключением подлеченых вытащенных слабоватых долей проваленых в паре квадратов. Не смогу же я сменить при этом и в микрофонах окружения эти элементы... Или что?
 
http://www.sendspace.com/file/xbv2o8 - пока что новый вариант с аля мастерингом #3.
Видео - в процессе.


И ПС - вопрос о выкладывании мультитрека - открыт вприцнипе.)) Я учусь сам, и если это поможет кому-то как-то чем-то - буду только рад. Надо поговорить с командой.
 
Буду рад вменяемому незаоблочному незагнанному немаксималистическому конструктиву по записи.))

Барабаны звучат нормально. Не знаю зачем их менять на сэмплы?
А вот Воздуха мало. Как-то подзажато всё:-(
 
Не знаю зачем их менять на сэмплы?
Ну, подлечить прослабленные проведения пары квадратов к примеру... Хотя это под вопросом.

Срендерил видео, но с кодеками чтото рассинхрон получается странный, а без сжатия = 9гб. Подскажите элементарную прогу для кодирования из вав анкомпрессед в дивикс какойнить простой?.)) ЧТоб одной кнопкой.))

Сделал вроде. Видео тут - http://www.sendspace.com/file/vait8y
Пометка - это просто снятый цельный прогон специально для камеры на память, поэтому есть несоответствие игры и звука.)) Но в целом обстановка понятна.))
 
все равно ватка есть )) плющь и колбась сильнее :)
видимо непообвык к новым мониторам пока еще боишься испортить ) , такое всегда бывает пока привыкаешь )
когда начнешь месить в пачке неизбежно придеться малый осветлять еще и возможно компрессить всю кухню )
 
Зэрыч, а ты это, чё думаешь в отношении того что динамика извлечения не всегда 90-100%? Периодически 70-90. ? Это ведь и влияет на вату и остроту тоже. М? Или твой камент осознанно уперается в то что надо просто месить ещё сильнее то что есть, и не особо смерть изза извлечения? Я поэтому вопрос замены проваленных извлечений малого и бочки пока не закрываю.
 
не даже не из за динамики - , я просто знаю что чтобы пробить плотняк гитарный , еслим он будет конечно - надо будет плющить сильнее
 
Больше никаких мнений

Посмотрел видео.
Всё нормально. Бочка уже подплющена достаточно.
Если правильно писать гитары(с эмбиенсом), то никакой их плотняк при миксе не помешает. Как говорится, каждый должен звучать в своём куске воздуха:-)
 
TContinental, Послушал 3 вариант. Всё понравилось. Альты звучат хорошо, такие большие и в пространстве локализованы. Интересно как это всё будет звучать на альбоме, но пока здорово.
Глянул видео, всё красиво)
Нравится малый, у него такая атака хорошая получилась. У меня тоже на днях была запись барабанов, ямаха мапл кастом был барабан, так у него атака появилась только поставив мик перпендикулярно пласту возле обода...а у вас мик под таким углом. То ли барабаны так отличаются, то ли я от исходников не того добиваюсь что нужно.
 
Последнее редактирование:
Спасиб за отзывы и мнения.



Вобщем, хочу ещё немного внимания... ибо новый вариант сделал -
тщательно составил свою библиотеку этой бочки с записанных мной образцов, 6 динамических зон по 6-8 ударов в каждой. Настроил зоны аккуратненько по входу, чтобы по сути только подтянуть немного по звукоизвлечения недостающую слабоватую динамику в двух проведениях запевов - это области с 1.07-1.48 и 2.58-3.40 (в остальных областях драмагог выключается нах). Постарался сохранить туже выразительность акцентовки голосоведения бочки. И не утрировать динамику. Обратить внимания пжалста на эти моменты.
И самое главное - у меня с самого начала до 0.40 эвент нижнего пластика был случайно смещён на +4мс относительно верхнего в предыдущих вариантах, это и дало искажения малого в начале с проваленным основным обертоном и выпуклыми вторичными гармониками на 300-700Гц - ведро. Вот такая неосторожность бывает смертельная.
И ещё важный момент - кто просил томов помясистее? Согласен, заставить петь том, который не склонен к длинному сустейну (мой случай) - очень тяжело. Но я сделал вроде. Теперь только боюсь что они по мясу через чур выбиваются над бочкой... не? Щит контроля под руками нет, проверить не могу - будут томы захлёбываться или нет...
Ну и в целом - подрихтовал много штрихшков, выделил вкусные моментики, проработал громкости и балансы и тембры.
Буду рад мнениям как всегда.
http://www.sendspace.com/file/36fenn - 4й вариант.
 
Мне кажется что у бочки проявились некрасивости от пережатости. Может в миксе конечно так и надо? но уже слышно что её плющит.
А малый зазвучал гораздо естественнее!
 
TContinental, слушал 4ый вариант.

Какой-то драммер у вас на робота похож. Бочка и малый вусмерть ровные по динамике. Железо тоже.

Вообще я бы сказал больше что это сэмплер играет. Барабанщики они гораздо более живые в динамике.
 
Забавно, тоесть вы считаете что тут тригеры ровненькие?
Во-первых я так не считаю что ту пулемёт (и откуда ему взяться у живаго?) ибо динамика всёже очень далека от ровной пулемётной. А во-вторых, наверное сказывается что этот драмер учится в академии на барабанах и умеет более менее держать удар и высекать метал. Передам ваш комплимент исполнителю в подозрении на сэмплы.))

Забавно, но совсем недавно барабанщика Экстроверт обвинили в том что на альбоме звучат триггерные барабаны ровные.)) http://deeppurple.yatalant.ru/template/works/type/0/page/0/search/ - гдето здесь на 5-6 страницах обсуждений.))
 
TContinental, лет 5-7 назад я сам играл на барабанах. А сейчас я пишу живые барабаны очень часто. Знаю как они звучат не понаслышке. Причем драммеров приходится писать очень разных. Начиная от тех, кто записывает рисунки по долям, заканчивая теми, кто играет целиком трек с первого дубля с грувом и высечением. И малый барабан у них всегда звучит по-разному :)

Я знаю что такое динамика. Никого нигде не обвинял. Просто говорю о том, что живые барабаны так не звучат. Говорю это исходя из своего опыта общения с инструментом.

Хотите меня опровергнуть ? Выложите трекинг.
 
Последнее редактирование:
Хотите меня опровергнуть ? Выложите трекинг.
Чтото я не понял, простите... скажите прямо - вы действительно считаете что это тригеры и что живые барабаны так не звучат и что вы это утверждаете на фоне того что часто пишите барабаны и сами 5-7 лет назад играли на барабанах? Я правильно всё понял? Если ответите что я всё правильно понял - ок, выложу трэкинг. Но тогда вам придётся после прослушивания этого трэкинга достойно признать чтото вроде - да, сколько ни работал с живаго, а так и не знал что это такое и чем же оно отличается и не отличается от сэмплов и тригеров.
Ок?
 
Значит мы поняли друг друга и говорим об одном и том же. Ок, ждём-с.
Я утверждаю что у вас тут записан трекинг, в котором впоследствии заменили все котлы на сэмплы.
Замечательно. Щас подготовлю.
 

Сейчас просматривают