Beyerdynamic TGX58 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
скажу по сикрету еслиб в любимом культмаге были аутентичные Шурики я б не стал даже думать, зашел бы и купил просто потому что культмаг через дорогу. но вот небыло бы счастьтья да несчастья помогло, утечка инфо от сотрудников культмага (не менеджеров по продажам), потом сцена "-китай? -Да Вы что! унас все только... это у них вот у всех китай" в самом торговом зале, и я ударился в поиск другого сельпо, за одно с производителем... уж больно не люблю кода мне врут в глаза, особенно с такой бурей эмоций. сегодня вот пела девушка в баер, очень мне и ей, что самое важное, понравилось... и оптьже пройдет лет 5-6, перестанут люди покупать Орион СМ58? врятли, просто многие будут считать что "стандарт индустрии" вот такой... ведь сечас многие считают что студия без ноймана не студия, а так... не смотря на то что и нойманы разные бывают, и многие не слышали ни разу тех нойманов которые легенды.... простите за лирику, но это просто правда жизни...
 
"Broda" поздравляю с покупкой и хорошим выбором. Все остальное - демагогия.
Пусть служит долгое время надежно и верно!
Мой выбор уже сделан еще в "Томане":http://www.thomann.de/gb/beyerdynamic_tgx81.htm

(Этот для меня - без выключателя никак в моем случае...)
 
Мексика - совсем не США
пусть, если честно, я с этим брэндом больше общаться не хочу, прозрел малость )) чего и вам желаю хехе... и именно кстати потому что в сша давно ничего не делают, а в мексике недавно:girl_drink3: а микрофончики нужны, сейчас и новые...


Stephan, спасибо, и вам того же... я кстати кода микрофосы брал, там какраз один "дяденька" покупал 81, очень сокрушался что нет в наличии 80... все выяснял как заблокировать выключатель этот самый...

вот кстатикстатикстатикстатикстатикстати Опус 69 мне так не нравился как TG-X 48 хоть они и гораздо более дешевые.. жаль сейчас его нет, уплыл со старым помещением, интересно в лоб сравнить...
 
и оптьже пройдет лет 5-6, перестанут люди покупать Орион СМ58? врятли, просто многие будут считать что "стандарт индустрии" вот такой... ведь сечас многие считают что студия без ноймана не студия, а так... не смотря на то что и нойманы разные бывают, и многие не слышали ни разу тех нойманов которые легенды.... простите за лирику, но это просто правда жизни...

Все верно, только это случилось не сейчас, я об этом уже лет 10 всем говорю, Шуры все продал (мексиканские) году в 1995-м...заменив их лучшими по качеству, с моей точки зрения, микрофонами Roland по 45 долларов... Зенхайзеры и AKG у меня не пошли... потом пристрастился к EV, а пару лет назад открыл для себя мир Beyer и пока ни о чем другом думать не хочется...

Недавно попал ко мне студийный "шедевр" от Shure - KSM32. Наверное через месяц представлю вам тесты сравнения этого микрофона с его же модом на лампе который я скоро соберу (еще не пришли трансформаторы), а также с TGX61, Opus89, Roland DR10, К2, U57, U87 и еще тем что удастся отдолжить у друзей. Сейчас у меня на работе FF400. Там 2 неплохих преампа и можно писать два микрофона синхронно, т.е. в идентичных условиях.
 
  • Like
Реакции: Scrip и vakul
тоже скажу спасибки sunet!
для дома на подхват был нужен микрофон (дабы не ездить в студию для перечитки пары слов), думал брать (как уже надцать раз) ШУР :)
но 200 баксов на подхват - было много. в поиске нашел рекомендации - ура! купил tg-x58 :)
не супер пупер, но почти кондер! немного еквализации в низу - и все. даже как то компрессировать не проситься, это из-за того, что динамический? еслиб знал, что 48 - это тоже самое только без кнопки - сэкономил бы еще 12 баксов :) :victory:
 
sunet, а как ты думаешь TG-X60 для снятия Сыгыта и Хоумея подойдет или 80 лучча?
 
мда.. тишина....
повторю вопрос, если кто имеет опыт записи горловиков, (сыгыт, каркарак, хоумей) отзавитесь плиз, что из байеров лучче взять. там очень важна область от 1кГц до 4кГц она должна быть чистенькая и по возможности чуть приподнятая...
 

Сейчас просматривают