Beyerdynamic TGX58

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
48
soundcloud.com
Отсутствие в продаже человечих шуриков заставило рыться в каталогах и пока, изходя из цены в основном, взгляд мой упал на Beyerdynamic TGX58, что это? кто это?
требования к мику: устойчивое отсутсвие фидбэка, открытый разборчивый вокал, как мужско так и женский, да и пожалуй все...
основное назначение - репетиции в тонзале студии, ну может что-нибудь по писать малосушественное..

буду благодарен за отзывы, также поглядывал на Сенх E840, но тут гораздо больше сомнений...
 
Broda, скоро придут ко мне разные Баера, в том числе и этот - потестю на сцене, сравню с шуриками и отпишусь:gamer4:
 
  • Like
Реакции: Broda
Имею Beyerdynamic TGX58 и Сенх E845. Основная проблема Байера это - фидбэк, но как раз мне он нравится за разборчивый мужской вокал. Если сравнить с Синхом, то Синх лучше по всем параметрам.
Все таки для описанных требований я бы не задумываясь купил Шур СМ58 и не парился, только нужен настоящий, не левый
 
Music_Hawk, а шо там в бюджете до 4,5Kруб? у меня както дешовые электровозы не в голове вовсе..
 
я бы не задумываясь купил Шур СМ58

Шуры с Беарами и рядом не стояли. Все мои знакомые которым я Байер насоветовал теперь Шуры и за микрофоны не считают. У меня самого в употреблении 2 Opus81 и 12 TGX61, вторые мне нравятся больше - звук естественнее. У Опусов несколько задраны высокие. У всех звучание как у конденсаторных, развязка от колонок просто потрясающая (глубокая гиперкардиоида). Очень советую. 58-й не знаю, но он существенно дешевле...
 
Использую Байеры 58 уже больше десяти лет - и на сцене, и в студии. Своего шуровского тезку накрывает как бык овцу.
Разборчивый на вокале, крепенький.

Удивляет сочетание качество/цена в хорошем смысле.

У Электровойcов ниже RE20 И Зеннхайзеров ниже MD431 четко слышна градация звучания в привязке в цене.

Мнение, конечно, субъективное - всегда найдутся ярые защитники традиций (Shure58 - uber alles) :laugh2:

Но я по натуре скептик и на любое новье не бросаюсь. А вот Байер58 впечатлил, и надолго...
 
  • Like
Реакции: KiAV, Broda и amtr
Шуры с Беарами и рядом не стояли. Все мои знакомые которым я Байер насоветовал теперь Шуры и за микрофоны не считают. У меня самого в употреблении 2 Opus81 и 12 TGX61, вторые мне нравятся больше - звук естественнее. У Опусов несколько задраны высокие. У всех звучание как у конденсаторных, развязка от колонок просто потрясающая (глубокая гиперкардиоида). Очень советую. 58-й не знаю, но он существенно дешевле...
Не корректно говорить то о чем не знаете, у меня есть несколко баеров и синхайзеров. Я имею возможность сравнить. Основная прблема - фидбэки. Кроме этого после первого падения со стола раскололась сетка
 
  • Like
Реакции: Dimek
после первого падения со стола раскололась сетка

Ну, это не довод... Сравнение крепости майков по шкале Мооса производителями не производится. :biggrin:

Кстати, у одного артиста (не буду называть имя) в молодости Шур58 выпал из кармана в очко общественного сортира - так что ж, остальным не покупать Шуры после такого случая? :laugh2:

Технику надо беречь - нечего подвергать ее излишним испытаниям. :biggrin:

А проблема фидбэка чаще вызвана человеческим фактором, а не характеристиками микрофона. (Это - без шуток).
 
Основная прблема - фидбэки

Насколько я знаю - это обратная связь...вы это в каком смысле?

По моему опыту самые хрупкие микрофоны - Зенхайзеры... А у Баеров конструкция очень солидная, или вы о чем?
 
Насколько я знаю - это обратная связь...вы это в каком смысле?

По моему опыту самые хрупкие микрофоны - Зенхайзеры... А у Баеров конструкция очень солидная, или вы о чем?

Я об обратной связи. Все о чем я пишу касается именно 58-го. Еще из Баеров у меня есть М 69, он намного лучше 58-го, но конечно и цена совсем другая. Если взять всю линейку Баеров. то Опусы мне тоже не нравятся тем. что нужно под каждого вокалиста играться с верхней срединой
 
А я немного уходя от темы, но все же в ее контексте..

У моей вокалистки в группе как раз TGX58, хочу поменять его на что-то из более серьезного арсенала. Приглянулся Neumann KMS 105 кто то что скажет по нему? Будет ли явное улучшение в сравнении с уже имеющимся TGX58?
 
А я немного уходя от темы, но все же в ее контексте..

У моей вокалистки в группе как раз TGX58, хочу поменять его на что-то из более серьезного арсенала. Приглянулся Neumann KMS 105 кто то что скажет по нему? Будет ли явное улучшение в сравнении с уже имеющимся TGX58?

Небо и земля, но лучше с вокалисткой пойти в магазин, послушать или взять на пробу несколько штук
 
Не корректно говорить то о чем не знаете
Вообще то sunet имеет репутацию человека, пишущего только то, в чём уверен. Эту репутацию он заслужил, показав свои знания и делясь своим опытом.

А вот компетенция человека без возраста, места жительства и с 11 постами - под большим сомнением.
Так что поаккуратнее на поворотах:soldier_girl:
 
  • Like
Реакции: Dimek
Вообще то sunet имеет репутацию человека, пишущего только то, в чём уверен. Эту репутацию он заслужил, показав свои знания и делясь своим опытом.

А вот компетенция человека без возраста, места жительства и с 11 постами - под большим сомнением.
Так что поаккуратнее на поворотах:soldier_girl:
:hi:
 
Последнее редактирование:
Шуры с Беарами и рядом не стояли. Все мои знакомые которым я Байер насоветовал теперь Шуры и за микрофоны не считают.

Абсолютно согласен. Месяц назад слушал в магазине "Томанн" (Германия) и сравнивал множество микрофонов (в спец комнате для тестов микрофонов) - "Баера" действительно намного лучше любого "Шура" и других в этой ценовой категории - это неоспоримый факт для меня. Динамический "Баер" звучит как приличный конденсаторный.

Такие вот откровения,.. когда можно сравнить весь парк микрофонов которыми торгует "Томанн".
 
  • Like
Реакции: Scrip
Ну, это не довод... Сравнение крепости майков по шкале Мооса производителями не производится. :biggrin:

Кстати, у одного артиста (не буду называть имя) в молодости Шур58 выпал из кармана в очко общественного сортира - так что ж, остальным не покупать Шуры после такого случая? :laugh2:

Технику надо беречь - нечего подвергать ее излишним испытаниям. :biggrin:

А проблема фидбэка чаще вызвана человеческим фактором, а не характеристиками микрофона. (Это - без шуток).

Как относиться к технике я знаю и чем вызывается фидбэк тем более работаю с аналайзером. А у вас свое мнение есть или легче обо...рать другого? "Имеющий уши слышать..."
 
так, ну по поводу Байера уболтали, брэнд явно зачетный хехе.. из недорогих сам пользовался только Опусом 69, ни каких фидбэчных проблем там не наблюдал, и изходя из того что диаграмка то у них (с TGX58) одинакая, полагаю что и тут их будет не сильно больше. понимая что мик дешовый феноминального звука от него не жду, но надеюсь что микрофоны "Орион караоке, МЕКСИКА:secret:" SМ58-LСE:pleasantry: что ща в продаже он задвинет... также прочел в даташите:
• Supercardioid polar pattern
• High gain before feedback

полагаю так просто байер писать не станет подобные вещи, чай не M-авдива, хехе..
 
Скажу так - в сентябре озвучивал очередной джазовый фестиваль. Знал что будут в один из вечеров 2 акустические классические гитары и специально для них взял с собой несколько TGX61 (я их использую везде на радио). Такого сам не ожидал... впервые в жизни не имел никаких проблемм с акустикой (кто работал, знает что это наверное самый капризный инструмент при озвучивании... и впервые в жизни смог вокалистов поднять над оркестром сколько угодно громко, без малейших намеков на возбуждение системы. При том что эквалайзер можно было и вовсе отключить - звук сразу как бы студийный...
 
да, тэгэикс61 хорошо, но мне надо 2-3 мика купить в ту же сумму, ща вроде TG-X58 получаются у меня по 3400р т.е. какраз 3шт. чтож попробую, хоть и есть некоторый стрем... хехе если позврить на диаграмку в даташите
http://arispro.ru/pdf/Beyer/TGX58_DB_E.pdf
по 4к у него пошире угол, а по 8к и вовсе сзади чуйка под -10дб что не есть конечно хорошо, но зная об этом скорректировать то не трудно, при чем в моем случае даже просто мониторы а не микрофонный канал...
 
А у вас свое мнение есть или легче обо...рать другого?

Вроде я СВОЕ мнение высказал по сабжу.

Что в моих постах вы считаете об..ром другого? Выпадов в вашу сторону не было, перехода на личности - тоже. Если были - пруфлинк в студию.

Если же вы излишне ранимы - так можно обидеться на что угодно - например, на само существование фирмы Байер...
 
завтра поеду заберу 3шт 48х это тоже самое без клаца, и сразу повезу ставить, вот и узнаем как у них с фидбеками...
 
Ну вот привез, сразуже поставил вокалистке, и О ЧУДО! тутже стало все гораздо веселее, звук действительно преобразился, честно говоря такого совсем неожидал, появились "искорки", бархат, женский вокал очень ясный, в то же время мягкий. к слову эквалайзер на ячейке как-то сам собою встал "по нулям"

отпелась девочка, стал сам баловаться, поднес мик к монитору на 70см, только тогда он стал слегка вестись где-то герц на 250-300, но если хотябы есть угол градусов 20 в направлении оси мика к акустике, все, никаких возбудов даже с меньшей дистанции.
ну тут мне стало совсем интересно, стал сравнивать, под рукой было "орион SM58-LCE", настоящий шурик см58(старый), акг d330(старый), акг d770. на мой совешенно субьективный взгляд сабж накрыл все это, и оставил далеко позади, сразу стало очевидно, что китайский шур вообще видимо только для забивания им гвоздей, родной дает слишком неправильную(относительно) нижнюю середку (ее не то чтобы больше или меньше, она другая просто и слушается хуже), д330 проиграл на низах, д770 проиграл в разборчивости, и самое главное НИ ОДИН ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ миков не дает бархата, а тут почти как от конденсатора, нюансы детали, все как у людей.

в общем доволен как слон:smoke:, большое спасибо всем кто посоветовал мне и помог их купить. :friends:
 
  • Like
Реакции: Scrip и Dimek
Ну вот... :) надо слушать старших товарищей... :) А ведь это очень дешевая модель в их линейке!
 
  • Like
Реакции: Broda
Я о легендах в мире музыки... :) Все Шур, Шур, Шур - нет чтоб попоробовать Beyer, EV...
 
  • Like
Реакции: Dimek
На все сто согласен с sunet -Баеры и "Электровозы" весьма и весьма неплохие микрофоны.
 
Баеры и "Электровозы" весьма и весьма неплохие микрофоны

Да любой серьезный производитель выпускает достойную продукцию.

Но есть еще отношение цена/качество и потеря репутации бренда по вине говноклонов...

ШурЫ, например, были именем нарицательным на просторах отечества - рабочие лошадки по разумной цене. Я сам с удовольствием работал еще на 565х и 545х, но они тогда собирались действительно в Эванстоне, штат Иллинойс.

ИМХО, как раз по причине популярности их и начали клонировать все, кому не лень - как Абибас, Дойче Габбана и пр.

А из EV моя давняя симпатия - RE20. Микрофон не просто неплохой - он уникальный, обладающий некоторыми достоинствами кондеров, при этом сохраняя плюсы динамических.
 
  • Like
Реакции: Scrip
о легендах в мире музыки

Да это легенда только в пределах шестой части суши...

Весь остальной мир пилювал слюной на эти легенды :laugh3:

В тех же Штатах использовалась масса зарубежных майков - как европейских, так и японских.

То, что у нас синонимом фирменного микрофона был Шур - ну, так исторически сложилось. Рассмотрение причин раздует тему и окончательно уведет d офтоп... :biggrin:-
 

Сейчас просматривают