AKG 414 B-XL II vs Rode K2 vs NEUMANN TLM 103

  • Автор темы Автор темы SAXjr
  • Дата начала Дата начала

SAXjr

Отец Григорий!!! )))
16 Май 2007
103
25
28
41
Одесса
gsmusic.at.ua
Ребят, много всего прочитал, голова кругом идет... много интересных мнений по поводу TLM 103 и К2... а как в сравнении с ними звучит 414??? Ваши мнения, спасибо...
 
Сам выбираю, автор многих подобных тем) для себя решил что возьму скорее всего Нойман
 
  • Like
Реакции: SAXjr
Понятно... по каким соображениям??? какой преамп если что??? Я вот как бы смотрю на К2, писался в него разок... как вокалист - оценка отлично... а вот как он в рулеже??? что все таки взять чтобы не прогадать??? :((( из преампов смотрю на TL Audio Ivory... не знаю что и как себя поведет... вот бы посмотреть мнения людей по поводу AKG, в отношении остальных... говорят бомба мик, а вот в чем??? Универсален??? блин, голова лопнет...
 
TL Audio Ivory к RODE K2 не советую. Есть у партнера такая связка - звучит не очень. Выпячивает недостатки K2 (резкость в верхах), желаемой "жирности" не дает. В общем не очень хорошие ощущения от этого преампа.
 
  • Like
Реакции: SAXjr
блин... понято... а как же AKG??? Америкосы хвалят, на уровень U87 выводят только в связке с AVALON VT 737... много форумов об этом говорят ))) странные мнения... наверное нормальный мик...
 
а вы чем пользуетесь??? микрофон+преамп...???
В основном Нойманы М149 и TLM49 (первый ярче, второй глуше, но "мясистей"). Из преампов в основном Tube-Tech MMC1A и Avalon Vt 737sp. Полный список здесь: http://rusmusic-records.ru/studiya

мда, и не дешевый он зараза
С рук можно взять где-то за 72000р в идеале. В Штатах на барахолках (типа Гирслатзовской) в среднем полторушка за б\у, но он же тяжеленный, не факт, что почтой доедет нормально.

ЗЫ: Сегодня писал Тамару Гвердцители в связку ТЛМ49-й - Авалон. Хоть иногда удаётся послушать, как поют "настоящие" артисты, жаль, что не так часто. Третий дубль - и уже всё готово, бери целиком и вставляй без всяких выгребаний, там есть ВСЁ!!! Если бы так пели все, то студии, сидящие на почасовке остались бы без работы:yes3: ::biggrin:
 
  • Like
Реакции: SAXjr
Понятно... по каким соображениям??? какой преамп если что??? Я вот как бы смотрю на К2, писался в него разок... как вокалист - оценка отлично... а вот как он в рулеже??? что все таки взять чтобы не прогадать??? :((( из преампов смотрю на TL Audio Ivory... не знаю что и как себя поведет... вот бы посмотреть мнения людей по поводу AKG, в отношении остальных... говорят бомба мик, а вот в чем??? Универсален??? блин, голова лопнет...

У меня Лонг, слушал тесты, Род отпал однозначно он не так сильно далеко ушел от Род НТ2а(есть у меня)
Акг показался мне тонок
а вот ТЛМ103 нормальненько , по отзывам хорошо рулится и сажается в микс.
 
  • Like
Реакции: SAXjr
Alex_HS,
Я понял вас... Спасибо за мнение...

а вот ТЛМ103 нормальненько , по отзывам хорошо рулится и сажается в микс.
такс, понятненько )) надо тогда останавливаться что ли... у кого какие мнения еще есть???
 
Если говорим о связке с преампом, Alex, скажите, а как вам ТЛ Аудио PA-1?

Он ведь у Вас есть, он из старой "серой" серии качественной и взять его можно очень дёшево. Понятно, что он должен давать ламповый звук, но всё же как он звучит? Я посматриваю на такой или на С1 с компрессором.
 
Alex_HS, Скажите, а что Гвердцители пела? что-то новое? а то давно не слышу новых песен в её исполнении. очень мне нравится
 
Если говорим о связке с преампом, Alex, скажите, а как вам ТЛ Аудио PA-1?
Я его ни разу не включал, не приходилось. Напарник раньше через него гитары писал, сейчас вместо него использует Langevin DVC.


Скажите, а что Гвердцители пела? что-то новое? а то давно не слышу новых песен в её исполнении. очень мне нравится
Она записывала романс для альбома Преснякова-старшего (романсы его авторства и питерской поэтессы в исполнении разных артистов, один записал Пресняков-младший, другой Нани Брегвадзе, кто ещё будет в альбоме - пока не знаю).
 
У АКГ меньше низа. Он яркий, насколько я помню. У К2 неприятно звенит высокая середина. Вот, помню, когда-то виолончель писал - красиво вышло. По низам он прикольный. ТЛМ 103 - самый универсальный. В общем, смотря, что нужно.
 
да у нас сравнить то и не где... у товарища есть TLM 103... говорит, что лучшее что слышал... но поменял бы на браунер фантом )) вот я и думаю... подкопить ))) брать так уже навсегда ))))
 
Ребят, много всего прочитал, голова кругом идет... много интересных мнений по поводу TLM 103 и К2... а как в сравнении с ними звучит 414??? Ваши мнения, спасибо...

У меня в старой студии стоял 103-й , отлично работает в паре с DBX 286 приятный окрас голоса , да инструменты можно смело писать в него. Бери не пожалеешь!
 
Спасибо большое... наверное остановился все таки ))) DBX... хм... можно на первое время таким предом обойтись???
 
Я за К2, ибо в свое время продал TLM при покупке К2 за ненадобностью, но Нойман транзисторный, а значит универсальнее, хотя у меня в студии так и не побывало голосов для которых он бы звучал лучше...

Звучат они все по-разному и я мечтаю когда будут деньги заиметь все эти 3 микрофона...

Что касается постобработки К2 - я пишу его в самодельный преамп без компрессии, но с обрезом субниза. Ничего после этого с записью кроме стандартных обработок (компрессия, реверберация) делать практически не надо - трек сам ложится в микс.
 
DBX... хм... можно на первое время таким предом обойтись???
DBX 286 + 103? Я думаю будет жесточайшая жесть. Вместе их не слышал, но по отдельности слышал и работал. Каждый из них - яркий прибор.
 
Я за К2, ибо в свое время продал TLM при покупке К2 за ненадобностью, но Нойман транзисторный, а значит универсальнее, хотя у меня в студии так и не побывало голосов для которых он бы звучал лучше...

Звучат они все по-разному и я мечтаю когда будут деньги заиметь все эти 3 микрофона...

Что касается постобработки К2 - я пишу его в самодельный преамп без компрессии, но с обрезом субниза. Ничего после этого с записью кроме стандартных обработок (компрессия, реверберация) делать практически не надо - трек сам ложится в микс.
Я понял, спасибо за мнение, за опыт...


DBX 286 + 103? Я думаю будет жесточайшая жесть. Вместе их не слышал, но по отдельности слышал и работал. Каждый из них - яркий прибор.
Спасибо... 286... а что скажете о DBX 376, 386??? недорогая лампа...
 
А зачем Лонга, если там 2 канала, а нужен 1? Почему не взять Digilab studiochannel? Явно лучше dbx бюджетных, и компрессия есть по желанию.
 
Я такого мнения - Нойман 103 (преемлимое качество)
+ предусилок на звуковухе, к примеру, TC konnect
 
Вообще, чтобы было понятно, тлм 103 отличается от очень дорогого тлм 170 лишь отсутствием дополнительных диаграмм направленности. Это к вопросу о "приемлемом" качестве.
 
  • Like
Реакции: Osman

Сейчас просматривают