Как создается Uplifting Trance бит.

Michael Sadowski

New Member
2 Фев 2010
10
1
0
32
Ребят, подскажите пожалуйста как создать Uplifting Trance бит, много всего перепробывал, ничего не получается. Может мне схему нарисуйте)) С бочкой и клэпом конечно все понятно, но вот в хэтах я запутался. Спасибо.

Вот примеры:
 

Вложения

И запостил в разделе "теория музыки" :rofl:

Переехали
 
Как создается бит в Uplifting Trance?
Луп1+Экв+Луп2+Экв+Луп3+Экв+Луп4+Экв+Луп5+Экв+Луп6... и т.д. до бесконечности. Или до релиза
 
  • Like
Реакции: zero points
Спасибо, но я не хотел бы использовать лупы:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: samique
значит берете семплы и выстраиваете свои лупы. либо берете готовые лупы режете их и опять же делаем свои лупы. правил нет. шаблонов нет. полет фантазии.
берете пример один и разбираете его на звуки. бочка, хеты, томы и т д. берете те же семплы и вперед.
 
Все используют лупы, в этом нет ничего зазорного =) Возьми эти лупы, что ты выложил и покоцай их на one shots. Это можно сделать например в Recycle или в Кубе, да короче где угодно и станет ясно, что и как! К примеру луп может состоять из 2 хэтов, где они так же различаются по громкости и в результате луп кажется сложным, но на самом деле все просто + перкусионный луп (точно такой же принцип). Недавно закончил аплифтинг трек, если у тебя ЛОДЖИК, то могу кинуть кусок проекта с ритмом!
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Matt Backer
Нет, к сожалению использую Cubase. Если кто-нибудь скинет проект со своими Uplifting барабанами, буду очень благодарен:sarcastic_blum:
 
Иногда делается с нуля, иногда используется луп, по резаный на ван шоты. несколько хетов и 2-3 опенхэта по слоям. И все это по канально эквализируется.
И приправляется пиркуссией.

На первом трэке по резан луп на ван шоты и с библиотеки ван шоты
На втором полностью из ван шотов
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 245
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 214
посмотри как делает Airbase на его youtube канале

PS вообще, не надо делать разграничение, барабаны во всей электронике принципиально одинаковы, что там не может с хай хетами не получаться, я не понимаю. выложите свое, может вы просто слишком критично относитесь к себе, а ваши барабаны не уступают апологетам uplifting trance
 
Последнее редактирование:
rost85, можете выложить кусок проекта лоджа?
Мне очень интересно "позырить" :thank_you2:
 
Нет, к сожалению использую Cubase. Если кто-нибудь скинет проект со своими Uplifting барабанами, буду очень благодарен:sarcastic_blum:

я то же использую Cubase. Принцип такой:
Кик сначала подбери, затем берешь луп ( мне нравятся VEE 2) в кубе слайсишь его, забрасываешь в Groove one, он создает midi-трек на дорожке, а дальше миди данные выстраиваешь в любом понравившемся тебе рисунке. Заранее извиняюсь, если не понятно я написал))
 
Вот, я делаю точно также, только затягиваю в ESX24, но результат один и тот же получается =) Луп можно переаранжировать и поменять велосити у каждого сэмпла и т.д.
В Библе от Вендженс туева хуча лупов =)
Просто нужно подобрать звуки и распихать их в панораме и может подрезать ЭКв, чтобы каждый сэмпл был читаем в общем миксе!
 
  • Like
Реакции: Novation
не забывай пользоваться велосити =)
Главное ушами)) Но а вообще попробуй поюзать гейтер, енвелоп шейпер, эквалайзер обязательно и компрессор. А дальше экспериментируй с любыми эффектами, может получится еще лучше. http://www.youtube.com/watch?v=GijhE1K6oqM

Кстати пользуясь моменом хочу попросить помощи: подскажите аналогию Waves renesans compressor? И желательно что бы цена не такая была кусачая)) например Sonnox как достоин заменить rcomp? или Fet лучше?
 
  • Like
Реакции: Алексей2014
http://www.youtube.com/watch?v=GijhE1K6oqM
Что он говорит про сайдчейн(12.55) ?
С англицким туго...всё не понял.Там что то про потрясающий роутинг в лоджике для сайдчейна вроде,всё что угодно сайдченится и т.д... в кубейсе 5 нет...
Ещё не видно ни хрена :)
Интересно узнать по подробней...
 
Последнее редактирование:
Ну ты все правельно понял. Он говорит, типа в Лодже офигенский сайдчейн в плане роутинга. Можно сайдчейнить все что можно и быстро и легко менять управляющий сигнал, в отличии от Кубейса, где можно использовать один тригер. Далее говорит о том, что прежде всего он делает управляющий сингнал (триггер) для сайд чейна. Он использует бочку в сэмплере, где убирает сустейн и в целом делает бочку короткой с хорошей атакой или иногда использует хэт. Считает, что не правельно использовать бочку целиком, так как иногда форма бочки имеет 2 всплеска амплитуды и таким образом компрессор срабатывает дважды, что не правельно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Quadratte
Ну, вот что-то такое невнятное получается:) Правда, это без клэпа
 

Вложения

Немного ядовито (как то по металлически что ли(Верхов много)) и бедно в целом. Не хватает объема как в глубину, так и в ширину.
Могу посоветовать 2 схожих опен хай хета и спанорамить один слегка влево, другой вправо + перкусионный луп еще нужен, который так же должен по шире звучать + немного задвинуть его назад =)
Послушай еще раз внимательнее мой пример, который я выкладывал выше! Если взять первые 20 сек, ты услышишь томы, которые панорамированы слева и справа, опен хай хэт (звучит как шейкер), задвинутый назад, еще пара хетов, которая звучит ближе - все это только начало! Далее вступают закрытые хэты (несколько разных) + открытый, но в отличии от первого, шейкероподобного, он звучит значительно ярче, далее важно подобрать хороший снейр. Мне нравится использовать пару снейров. 1 - это короткий с щелчком, а второй - просто длинный и шипящий. (В моем примере его нет, только короткий)
 
Последнее редактирование:
Очень размазано стало, тарелка длинная и мутная! Первый вариант по ритмике был круче просто нужно прибрать верха чутка было, чтоб избавиться от металлического звона! Соотвестственно второй вариант вообще не катит, а третий был бы лучше если бы ты в первый (с притушеными верхами у тарелок) запихал перкусию из 3-его, + перкусионный луп нужно порезать на сэмплы и раскидать по стерео панораме!
Вообще старайся делать так, чтобы каждый сэмпл прослушивался чисто и отдельно (читался), каждый луп по отдельности может звучать ущербно и прерывисто, но в миксе набор таких ущербных лупов может дать хороший грув. Старайся четко задавть длинну каждого сэмла, чтобы луп четко щелкал, а небыл кашей из кучи хэтов и прочего! Можешь попробовать использовать гейтдля разделения сэмплов в лупе, которые как бы склеены ревербератором. Если слышишь, что один сэмпл вообще почти теряется в общей куче, можно от него либо отказаться, либо искать его место в панораме! Так же можно слегка покоцать эквалайзером сэмпл, который его глушит, чтоб у него немного прорезать пространства для другого сэмпла! Вобщем нужно тренироваться и тренироваться!
 
Мне нравится использовать пару снейров. второй - просто длинный и шипящий. (В моем примере его нет, только короткий)[/QUOTE]

Для этого немного дисторшена можно повесить на снейры поиграть с румом и эквалайзером.
 
дисторшена можно повесить на снейры поиграть с румом и эквалайзером.
Я всегда на ударные (в зависимости от типа и конкретного трека) вешаю дисторшн или биткрашер или сатуратор+эквалайзер + возвраты с разными реверами (обычно их 2 но разным количеством подмешиваю) - эмбиенс (оч короткий для придания объема) и рум (с не очень длинным хвостом) и дилеями.
 
Michael Sadowski, www.youtube.com/watch?v=0uT6xOTZ0gk (вообще рекомендую посмотреть все видосы этого парня)
__
Что касаеться драмсов в целом:
Смотрите обучалки от Sonic Academy, Groove3, MacProVideo.
Там ооочень много полезного можно найти.
Также неплохой курс от "dancemusicproduction.сом"
__
Книги: Джефф Стронг - "Ударные для чайников", Ray F. Budness - "Программирование драм-машин", Eddie Bazil - "Библия битмейкера".
Этого арсенала хватит за глаза, чтобы собирать приличную ритм-секцию.
 
  • Like
Реакции: Technomax
Вот, я делаю точно также, только затягиваю в ESX24, но результат один и тот же получается =) Луп можно переаранжировать и поменять велосити у каждого сэмпла и т.д.
В Библе от Вендженс туева хуча лупов =)
Просто нужно подобрать звуки и распихать их в панораме и может подрезать ЭКв, чтобы каждый сэмпл был читаем в общем миксе!

Можно так же в exs 24 подкидывать RX семплы из Reason, так очень звуки, я не знаю правда поддерживает ли Куб это расширение но с Лоджом всё в поряде:whistle3:
 
меня кстати тоже очень интересует вопрос. Помню на сайте одном читал сообщения дмитрия красника, как раз по поводу формирования аплифтинг бочки. Там он очень подробно про это писал, прям на сколько дЦб выставлять каждый звук, на сколько панорамировать и т.п.

вот моя бочка кстати ниже
 

Вложения

PavlikovR помню статью Димы,если мне не изменяет память, то это был 2006+ год и он работал под алиасом Angel Like Me, но как там говорили - нет формул и нет определенных кановов,сам по себе понял что эксперименты и упорство приведут к чему-то.

вот кстати набросал за 5 минут,ради интереса (все стандартно,компрессия,эквализация,немного сайдчейна на лупах + трансиент шейпера и на бочке рбас)
 

Вложения

Сейчас просматривают