Здравствуйте!
Вообщем,проблема такая.
Заказали мне аранж написать,ну и прислали гармонию песни.
Там кроме чистых трезвучий,так же много и септаккордов. С этим все понятно.Но! Но теперь перед мною встал вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7 была слышна в аранже? Ведь у баса все-равно основной тон будет нота ми,и разница в Е и E7 не будет слышна,так как основной тон одинаков. Единственный выход,который я сейчас нашел,так это использование гармоничесского подклада,в котором и будут слышны все септаккорды. Но это не выход,так как подклад я использовать в данном аранже не хочу.
И повторю вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7,а так же G и G 7 были слышны в аранжировке?
Спасибо!
Вообщем,проблема такая.
Заказали мне аранж написать,ну и прислали гармонию песни.
Там кроме чистых трезвучий,так же много и септаккордов. С этим все понятно.Но! Но теперь перед мною встал вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7 была слышна в аранже? Ведь у баса все-равно основной тон будет нота ми,и разница в Е и E7 не будет слышна,так как основной тон одинаков. Единственный выход,который я сейчас нашел,так это использование гармоничесского подклада,в котором и будут слышны все септаккорды. Но это не выход,так как подклад я использовать в данном аранже не хочу.
И повторю вопрос. Как сделать так, что бы разница между E и E7,а так же G и G 7 были слышны в аранжировке?
Спасибо!