House барабаны всякие

ReFil666

Banned
4 Мар 2008
67
9
0
Алматы
А давайте-ка все вместе накидаем инфы кто и что как делает? О том что берем готовые лупы я думаю писать в этой теме не надо! Лучше поведем речь за какие-нибудь маленькие, но полезные фичи в драм группе!
 
У меня такой порядок, cначала подбираю бочку, хорошую, затем делаю клепоснейр, потом пишу рисунок основного мотива, мелодию какую нить, и бас. Добавляю всяких движушек, колотушек, шуршалочек, цыкалочек. Затем выстраиваю из них барикадки, которые логично переплитаются в звучании между собой. Потом это все дублирую, где-то на 4 такта, и с довольным лицом поглащаю весь этот десерт ушами, до приторности и раздраженности. Потом психую, проект удаляю, а луп сохраняю, так как что-то в нем есть, но все равно каждый раз новый луп набираю)
 
я все чаще и чаще использую низкие перки для подчеркивания низа и получения интересных ритмических рисунков, так же люблю параллельную компрессию на все элементы драмов кроме бочки и сильно компрешенные румы на клэпах. Есессно, бочки и клэпоснейры я слою, даже хэты стараюсь эквализировать чтоб избавить от резкого ШКЦТСС!!
Еще с недавних пор познал соль OHMCide - офигенский мультидист!
 
и еще забыл сказать что приятно поражен работой PultecEQ в Waves 7, вот уж неожиданно! Теперь режу им всякие клэпы )))
 
в моих треках нету большого количества перкуссионых лупов но я подбираю опен хет (простите не знаю как это "по барабанному") и клеп с ноизом чтобы они согласовывались друг с другом. очень похожи по звучанию были.
и каждый инстурмент перкуссионный по своему эквализую и жму.
 
а пример можете привести?? как это звучит. а то я не знаю стыдно.

это когда клэп, звучит вместе со снэйром, но клэп немножко оттянут назад по сетке, и получается такая качевенькая фишка, вот пример мож посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=PmblzqbVf4U
 
Последнее редактирование:
у хайхетов во время воспроизведения смещаешь стартовую точку - это делает тарелки "живыми" :wink3: звучит на самом деле эффектно
 
ой сорри я вам не то скинул! это тока половина, когда бочка вступает то ништяк!

по мне так плохо звучит. расплывается все. два снейра с задержкой да плюс луп какой то....получается трынь трынь...как то так вот.
четкости нету что ли. собранности.
 
предлагайте свой вариант, у нас же тема о поиске, покажите что именно вам нравится и как вы это делаете
 
у хайхетов во время воспроизведения смещаешь стартовую точку - это делает тарелки "живыми" :wink3: звучит на самом деле эффектно

а что имееться в виду под словом "стартовая точка" ? миди-рисунок или старт воспроизведения сэмпла (напр. лайвовский impulse) ?
 
а что имееться в виду под словом "стартовая точка" ? миди-рисунок или старт воспроизведения сэмпла (напр. лайвовский impulse) ?

ага. именно старт. например лайвовский импульс :smile: берете и сдвигаете левый треугольничек начала на пару млсек вперед.
 
  • Like
Реакции: Lastiquee
White noise очень помогает тарелкам, частенько группу тарелок в сенд с биткрашером, сейчас больше интересны рисунки и свинг. Библы томаса пентона юзаете? Можно слухануть какой нибудь луп приготовленый из них а то я че то не могу с ними такая атака у семплов:(
 
хм убивать тарелки биткрашером...странненько.
лучше вешайте эксайтер какой. сатуратор. песочек чтоб появился.

сенд а не в инсерт и уровень сенда по вкусу как ты убьешь то их:-)так и быть, скажу - у Астрикса увидел в онлайн видео биткрашер соналксисовский, и еще видел как снейроклэпы uad 1176 вешает ну это так уж:)
 
Я часто делаю так: 2 клэпа раскинуть по панораме и сдвинуть по сетке назад и завершает снэйр по центру (1й,2й,снэйр)
 
ReFil666, Молодчага! Луп очень даже не плохой для собранного с ваншотов. Главное что кик, хет и снэир хорошо сочитаются, а это есть ключевым моментом!!!

Но, я бы еще попробовал:

1. Слегка свингонуть перкуссию.

2. Сделать вариацию между 1-вым и 2-рым ударом снейро-клепса. Тоесть, в каждом втором ударе капельку уменьшить сдвиг клэпа влево по сетке (только совсем капельку, чтобы разница еле улавливалась). При этом звук снейра тоже можно слегка изменить, например поднять\опустить питч (бувально на несколько центов), слегка сократить длительность самого звука или подмешать еще какой-то звук (какой именно - наверное дело вкуса).

3. Перевернутый клепс пустить в 2 раза чаще, тоесть в каждом втором такте.

4. Для придания лупу органичности звучания, заполнености и слитности в местах между ударами, можно попрактиковаться с подмешиванием разного рода шумов (не вайтнойза). Лично я семплировал шумы кассет, винила, места в фильмах где слышен эмбиенс улицы, природы..., короче всего что нравилось))).
В результате сухой луп начинал звучать более грязно но в нем появился объем, чувствовалась атмосферность, чего я не мог добиться путем простой реверберации.
Дальше это пункт развивать не буду так как результаты бессонных ночей в 3-х строчках не изложишь. А те кто не понял о чем это я - вот послушайте для примера один луп из веджесов: http://www22.zippyshare.com/v/44111563/file.html

5. Применить фейзер, флэнжер и хорус. Например в ведженсах все лупы в какой-то степени ими обработаны, потому в них и етсь движение вперед а не долбение на одном месте. Но тут главное нужно уметь ими правильно пользоваться, а не тупо воткнуть в инсерт и ждать чуда! Лично мне очень понравились плаги из связки MeldaProduction, очень качественные и гибкие в настройках, а также очень нравятся как звучат эффекты Korg MDE-X.

6. Применить сатурацию (можно на весь луп). Тут я бы посоветовал Saturator из связки плагов фирмы URS. А если ты используешь Эйблтон, то еще обрати внимание на его плаг Vinyl Distortion. Попрактикуйся с приминением его в небольшом колличестве к хетам. Хотя лично я только ими не ограничеваюсь.

пс. Для любителей кристально-чистого, педантично-вылизаного, сухого и безжизненного звука, 4-й и 6-й пункты - ПРОТИВОПОКАЗАНЫ !!!!!))))))):crazy:

ппс. мой пример: http://www51.zippyshare.com/v/30372793/file.html
 
/offtop
KOTOPES,
не смог удержаться от комментария - обалденный саунд!
Louis La Roche самый настоящий! (надеюсь, такое сравнение вас не обидит) : )
 
KOTOPES,
расскажите, пожалуйста, если возможно, еще про ваши концепции (подобные пункту 4). Очень интересно.
И еще - ваши ударные звучат тепло и скомпрессировано.. можно немного про обработку? компрессите всю группу ударных? или только индивидуальные треки?
 
chawalaleng, Я сделал тебе пару примеров с подмешиванием разных шумов.

Вот два минутных лупа собранных полностью из ваншотов. Каждые 16 ударов я заавтоматизировал включение и выключение шумов, компрессии и сатурации чтобы можно было почувствовать разницу.
Loop 1: http://www48.zippyshare.com/v/7346856/file.html
Loop 2: http://www32.zippyshare.com/v/71319006/file.html

пс. Желательно эти файлы скачать а не слушать в онлайне, а то прослушка напрочть убила какчество!

ппс. И желательно это слушать в наушниках, ну а если на колошах, то погромче!!! :popcorm1:
 

Сейчас просматривают