Стоит ли гнаться за "модностью"?

Какой метод для вас ближе при создании современной музыки.

  • Я люблю все новое. Стараюсь использовать самые модные звуки и идеи. Что такое мелодия=)?

    Голосов: 8 7,7%
  • Все новое - хорошо забытое старое. Я обожаю олд скул. Главное в треке - мелодизм!

    Голосов: 20 19,2%
  • Я смешиваю стили и направления. Эксперимент - ключ к успеху!

    Голосов: 41 39,4%
  • Мне по.. Я пишу то, что мне нравится. А мне нравится все=)

    Голосов: 35 33,7%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .

Check_oFF

Well-Known Member
15 Сен 2009
791
252
63
40
Казань
www.audiocells.com
Замечаю, что большое количество людей сейчас важна модность звуков, а не мелодия, тема, общее построение композиции и даже качество звука (главное - что б еб°÷ћ®ло..:shout:)
Вчера забегали друзья-товарищи и сказали, что все у меня нормально, только звуки надо моднее? А я вот иногда не понимаю эти как-бы модные треки из случайного набора семплов Вендженс или Прайм Лупс, где не то что бы мелодии нет как таковой, а просто долбит бас с киком и что-то чванкает под сайд чейном.

В связи с этим возник интересные мне вопросы:
Что же это такое - модные звуки? И как их получить?
СтОит ли писать всякую олд скульшину , если от нее тебя реально прет)))?
СтОит ли мешать олд скульные звуки с модными перебитовками?
Что на самом деле важно слушателю на танцполе?

Еще один момент. В основном лейблы не берут олд скул. В принципе. А от некоторых модных звуков, которые продвигают трек иногда блевать хочется. Плюс возникает ощущение, что продвижение получают треки тех музыкантов, у которых много знакомых. ИМХО - истинно талантливые идеи тонут в большом количестве осовремененного модного шлака. Как вы считаете?
 
  • Like
Реакции: Novation
СтОит ли писать всякую олд скульшину , если от нее тебя реально прет)))?
ДА!


В основном лейблы не берут олд скул. В принципе.
А они тебе нужны? Ради пиара? Деньги серьезные наверняка сейчас своими треками не заработаешь, только копейки.


Что на самом деле важно слушателю на танцполе?
Забей на них, делай то что нравится тебе.
 
  • Like
Реакции: Novation
Да слушателю на танцполе не надо слушать, там двигаться надо,а самое главное для него это качЪ и жыр.
Лично мне нравиться олд скул в новой обработке,слушаю drum and bass в котором сейчас подъем текстеп звучания,как пример enei & osh-scanner,paperclip - detectiv и т.д.
 
  • Like
Реакции: Novation
У меня вообще неприятные ассоциации с "модной музыкой", сразу встает образ "тупой школоты с вст", которая понятие о гармонии и мелодии не имеет, зато давит модными эффектами и сэмплами. ну это я так примитивно на пальцах высказался.
 
  • Like
Реакции: Novation
Кстати по поводу Мертвых мышей. У него звуки никакие не сверх естественные. Муговщина сплошная).

Был как-то разговор с одним товарищем. Его мнение - все хиты пишутся примитивными не замороченными звуками. Вот так.

А поддержка крупных лейблов все равно нужна, если хочешь гастролировать. Тут даже вопрос не в деньгах. У нас в России проблема с вкусовыми предпочтениями серьезная(. Будь ты 2 Мертвой Мышью - без рейтинга и промо никто не зовет...
 
  • Like
Реакции: Novation
ИМХО - истинно талантливые идеи тонут в большом количестве осовремененного модного шлака. Как вы считаете?

я согласен.

В связи с этим возник интересные мне вопросы:
Что же это такое - модные звуки? И как их получить?
СтОит ли писать всякую олд скульшину , если от нее тебя реально прет)))?
СтОит ли мешать олд скульные звуки с модными перебитовками?
Что на самом деле важно слушателю на танцполе?

Есть люди которым нравится "олд скульщина",есть те кому нравится "модный шлак",а смешать или не смешать, это уже тебе самому решать,смотря какие цели преследуешь,если хочешь заняться коммерцией делай попсу или хаус,если так, на "зацен друзьям" -пиши что душе угодно,правда уже и друзья твои заметили что звуки надо бы "помоднее",ну в таком случае у тебя 2 выхода:либо меняй друзей,либо бери "звуки по моднее" как ты уже сказал из "случайного набора семплов Вендженс или Прайм Лупс"
Мое мнение если ты не зарабатываешь музыкой то можно сказать,"мне по..я пишу что мне нравится..."
а в других случаях такое заявление не прокатит,и бред это собачий когда говорят что надо писать что-то свое,если комеерция то надо писать по шаблону,ну а в других случаях я соглашусь пиши что вздумается
P.S это мое субъективное мнение
 
  • Like
Реакции: Novation
Пол Ван Дайк сказал в одном из своих интервью:

Сейчас хороший диджей (читай музыкант-электронщик) это не хорошая музыка или сеты, а больше хороший маркетинг, промоушен и реклама, и я не считаю это правильным. (с) Paul Van Dyk

По поводу Мышей - меня больше впечатляет Вольфганг Гарднер. А у Dead Mou5 название более запоминающееся. Кстати, Mou5Trap не его сайд проджект?

Хотелось бы больше собственных мнений сейчас услышать. Субъективное ощущение, так сказать. Кто и как пишет в итоге)
 
  • Like
Реакции: Novation
На самом деле, чтобы зарабатывать какие то деньги на музыке надо работать по 12 часов в день, из которых 4 часа проводить в сети непрерывно занимаясь продвижением своего барахла, качать треки, лупы и т. п. Все остальное время надо непрерывно ездить и выступать, выступать, выступать.
Если возможности сидеть за синтезаторами по 12 часов в день нет,а проводить полжизни в поездах, самолетах и автобусах не хочется, то пишите какую хотите музыку, радуйте себя и своих близких.
Если она будет приятна, то какие никакие лейблы ее возмьмут, будет вам утешение, но не больше.

Еще вариант - заниматься классической музыкой, стать преподавателем консерватории и там получать зарплату. ))
 
  • Like
Реакции: Novation
Кстати по поводу Мертвых мышей. У него звуки никакие не сверх естественные. Муговщина сплошная).
это тебе тоже друзья сказали, которые заходили и предоложили делать "саунд модным, вкусным и вообще быть в тренде, йо..." ?

нужно работать над своим уровнем чтоб попасть на мейджор лейбл, вот это будет действительно результат
Мне папа тоже в детстве говорил, будешь хорошо учиться, станешь ученым, получишь нобелевскую премию и весь мир будет у твоих ног.
Уж лучше сразу стремиться на межгалктическое радио с Альдебаран 9.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Check_oFF, странная формула у тебя
модные звуки = не мелодичный шлак
олд скул = мелодизм

В корне не верная точка зрения.
 
  • Like
Реакции: Novation
странная формула у тебя
модные звуки = не мелодичный шлак
олд скул = мелодизм
В корне не верная точка зрения.
я вот тоже врядли смогу проголосовать...
По мнению автора, мелодизм сегодня не моден???
Мне кажется, в любом, даже самом экстремальном жанре можно не терять МУЗЫКАЛЬНОЙ составляющей, имхо.
Музыка началась с мелодии, а потом уже пришли аранжировщики и сделали из нее "лего" -)))
 
  • Like
Реакции: Novation
3. Я смешиваю стили и направления. Эксперимент - ключ к успеху!
4. Мне по.. Я пишу то, что мне нравится. А мне нравится все=)

Это не одно и то же? Или №3 - это по.уистичное смешивание пробирок с окончательным тестом на слушателе? Где стрельнет?
Ну, дерёмня я... :pardon:
 
  • Like
Реакции: Novation
Если это действительно хороший олдскул его с радостью заберут на Perfecto. Paul Oakenfold до сих пор предпочитает мелодичность и идейность. Опять же хочешь делать идейную музыку, продавай ее на Universal Music, EMI, Warner, BMG и т.д. Это, я считаю еще больший успех, чем просто продаваться на Beatport. ИМХО, тут опять же кому что нужно от жизни
 
  • Like
Реакции: Novation
"Олдскул" что это? В каждом жанре есть "олд скулл" и в хаус и в транс и в драме.

Perfecto берет олдскульный хаус и транс, и в принципе даже какой нибудь экспериментал, если его действительно приятно слушать и он вызывает эмоции.

Да и что значит "идейная музыка" и причём тут Юнивёрсал и тп.

"Идейная" (хорошо, сам термин придумал) - такая музыка, где на первом плане идея, мелодия. А уже потом кач. Кароч та музыка которая вызывает эмоции. К примеру Mekka - Diamondback (Original Mix). Этому треку уже до х лет, но он качает и от него муражки по коже. И его играют до сих пор и покупают, хотя звучание нынче не модное.

Юниверсал и т.п. как раз берут интересную музыку, а не копии чужого звука
 
  • Like
Реакции: Novation
Юниверсал и т.п. как раз берут интересную музыку, а не копии чужого звука

Universal и прочие медиа монстры не берут клубную музыку, треки, не надо путать. Это лейблы которые работают с артистами миллиониками, с альбомами, клипами и тд, формат MTV короче. И что они себе могут позволять так это либо выпускать компиляции танцевальные из супер хитов мировых имён или работать с уже опять таки стадионными артистами типа Moby, Chemical Brothers и тп. Указанные вами лебйлы не занимаются вплотную клубной музыкой и имеют к ней очень малое и крайнее отношение.
 
  • Like
Реакции: Novation
Мое мнение - никогда не стоит гнаться за модой. Это как пытаться успеть запрыгнуть на последнюю ступеньку уходящего поезда. Такая тактика никогда не доводила до добра не только музыкантов, но и, например, инвесторов (вспомним массовую истерию по техногенным акциям конца 90-х). Что же касается музыки - я считаю предпочтительным постоянное экспериментирование (поиск) как со звуками, так и по всем остальным концептуальным составляющим (мелодия, гармония, ритм, текст, инструментовка, аранжирока, структура, исполнение, микширование и др.). Главное - экспериментируя, не забывать - что творишь, и для чего.
 
  • Like
Реакции: Novation
Согласен, вплотную не занимаются. На то они и работают с MOBY и Chemical Broth, так как эти парни не гнались за модным звуком
 
  • Like
Реакции: Novation
Я сча немогу слушать транс радио, заепали "питчслайдами-переходами вверх" скока можно???? господа!!
 
  • Like
Реакции: Novation
весь музыкальный мир(эектроники) катиться к кнопке "жирный кайф", в сплетении тысяч эффектов уже сложно проглядеть гармонию и мелодику, с такими темпами люди вскоре забудут музыкальную грамоту, а если и не знали то и не захотят знать, весь смысл музыки уже вплотную приблизился к железобетонной стене "упругого баса", об которую и разобьется..
 
  • Like
Реакции: Novation и Magnet
Какое общество такая и культура, какая культура, такое и общество, сейчас очень модно быть педерастом или светской проституткой, они знают лучше всех как нужно одеваться, какому внешнему виду соответствовать, как себя вести, они сейчас носители массовой культуры.
Так вот тебе нужно понять, для кого ты творишь - для нормальных людей или для модного стада.
 
Ребят, а вот простой вопрос:

те, кто в вашем понимании создавали модный звук - они гнались за модным звуком?
 
  • Like
Реакции: Novation и Privilege
Замечаю, что большое количество людей сейчас важна модность звуков, а не мелодия, тема, общее построение композиции

Еще на мой взгляд эта проблема назрела в последние годы из-за того что технологии создания музыки стали доступны всем подряд. Любой инструментарий можно достать бесплатно, т.к интернет. А что было скажем лет 10 назад. Клубную музыку как никак делали люди знающие свой предмет, в студиях, и действительно получались шедевры. А сейчас что имеем: бочка + бас долбит на одной ноте и набор уан шотов. Ну и для перцовости конечно нужно добавить какой нибудь модный звук. Вот и вся технология! Просто более сложная музыка у нынешних саунд-продюсеров не получается
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Поддерживаю Lucenta. Это то, что действительно заставляет меня больше любить треки пяти-десятилетней давности. Массовый доступ к музыкальным технологиям профессионального уровня (вст более-менее зазвучали так сказать=)) сделала массовую танцевальную музыку однородной массой атональных и примитивных треков...но в тоже время не могу не отметить и позитивные моменты - это позволило проявится бюджетным талантам.
 
  • Like
Реакции: Novation
Нужно гнаться не за модностью, а осмысленностью и качеством. "Модность" - лишь одна из граней осмысленности. А чтобы уметь это делать - нужно прежде всего уметь ставить цели и иметь понимание процесса. Это я говорю только о технической стороне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
"Модность" это обёртка в которой вы можете приподнести свою идею.. поэтому стоит гнаться.
Некрасиво упакованый товар не понравится покупателю..
это если речь идёт о танцевально- попсовой музыке.
 
  • Like
Реакции: Novation
Не модно - не значит не красиво. А вот некачественно упакованный товар...
 
  • Like
Реакции: Novation
Lucenta какой смысл упаковывать золотой слиток или бриллиант?
Упаковка нужно дерьму, чтобы его схавали, это своего рода обман.
Обман тех, кто не отличает золото от позолоты)
 
  • Like
Реакции: Novation
Законы маркетинга действуют и для муз индустрии ))..
конечно золото или брилиант не лучшее сравнение..
Но даже брилианты поддают обработке (гранение) и золото отливают в красивые слитки.
 
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают