Выбор Di-Box

Monti Forever

New Member
3 Янв 2011
24
0
0
Здравствуйте! Хочу взять себе дибокс Line 6. Не знаю, какой выбрать. Поможете?
У меня есть звуковая (ESI Maya 44) и есть электрогитара с пассивными датчиками. При подключении гитары в линейный вход звуковой карты слышен ощутимый фоновый шум, особенно на пресетах с перегрузом. Да и на перегрузе гитара "не звучит" - получается каша.
Насколько я понял, избавиться от подобных проблем поможет активный дибокс?
Деньжат у меня немного, поэтому присмотрел себе LINE6 POD Studio GX. Подойдет ли он под мои запросы? Уважаемые юзеры данного девайса, отпишетесь пожалуйста о его возможностях и недостатках.
Какова схема подключении сабжа к ПК?
Будет ли выигрыш в звучании, если подключать прибор через вышеуказанную звуковую?
Я довольно стеснен в средствах, поэтому, неплохо было бы продать звуковую, если она не будет обеспечивать выигрыша в звучании при использовании ее совместно с подом.
Что еще можете посоветовать из подов?
Присматривался к UX1, но, к сожалению, цена его оказалась ощутимо выше, чем на GX.
На что стоит обратить внимание при покупке девайса через ebay (в моем колхозе поды официально не продают)? стоит ли брать б/у?
 
Владел тонпортом GX году в 2007-2008 а может и раньше. Продал, когда вышел ревалвер третий) Studio это вроде как 2-ое поколение этих приборов. Прикольная штука была, и как дибокс неплоха. Было удобно таскать его с собой, когда ездил домой на побывку, дома гитара лежала старая, уши плюс тонпорт - и можно было музицировать и записывать идеи. Но это тогда. Сейчас ты заплатишь деньги еще и за софт, который вряд ли сможет составить конкуренцию нынешним эмуляторам. К тому же раньше самые вкусные модели еще и нужно было покупать за деньги, как расширения, не знаю че там сейчас. Да и сам девайс очень не функционален, шаг влево-вправо - и придется чето покупать серьезней. Тебе это надо?
Раз можешь и не боишься брать б/у с ebay, продай свою маю, и возьми хороший двухканальный usb интерфейс на плойтековском ядре, например Lexicon U22, он там б/у часто за смешные деньги уходит.
 
Раз можешь и не боишься брать б/у с ebay, продай свою маю, и возьми хороший двухканальный usb интерфейс на плойтековском ядре, например Lexicon U22, он там б/у часто за смешные деньги уходит.

Как-раз таки боюсь, поэтому брать буду через посредников (7 % от стоимости товара).

Lexicon U22 - крутая штука, но стоит минимум 230 баксов. не потяну..
еще что-нибудь посоветуете?

кстати, я тоже из беларуси
 
http://cgi.ebay.com/Lexicon-I-ONIX-...297?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f84a6429
http://cgi.ebay.com/Lexicon-I-ONIX-...128?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a0d8d14c0
Просто мониторить нужно. Проскакивает всякое. А бояться не стоит, сколько уже оттуда перетаскали добра)
А вообще, проще спаят простенький дибокс, схемы тут есть, и по деньгам дешевле, и быстрее будет)
 
Последнее редактирование:
я всю жизнь пользовался почти всеми примочками от Radial Engineering - даже есть специальный "чемоданчик" с ними. В России их я не видел, поэтому не знаю где купить, но на ebay есть за $180 (Или дорого?):
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Ra...J48-MK2&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

Это лучший ди-бокс с которым я когда-либо работал.
 
цены конечно супер))) не ожидал такого..
остается лишь ждать...
Вы тоже покупаете с ebay? подробности можно в ЛС
 
я всю жизнь пользовался почти всеми примочками от Radial Engineering - даже есть специальный "чемоданчик" с ними. В России их я не видел, поэтому не знаю где купить, но на ebay есть за $180 (Или дорого?):
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Rad....c0.m270.l1313

130 баксов - предел для меня
 
GrinGrin, проще купить кантриман, по качеству не хуже, но их б/у навалом за полцены. А вообще, тут уже кто-то купил дорогой дибокс, потом всех проклинал, когда разницу не услышал с пресонусом (и по правде говоря, я свой кантриман когда сравнивал с входом в firestudio, тоже особой разницы не заметил))).
 
Да ну, у него скорее всего такой бюджет вместе с продажей маи и доставкой с ебэя)

в идеале - да

Кстати, проще купить кантриман, по качеству не хуже, но их б/у навалом за полцены.

можно на английском полное название этого кантримэна?
 
Countryman type 85.
Но мне кажется, оно тебе не надо так же, как и тонпрот сейчас. Когда бюджет так ограничен, не очень хорошая идея для решения узкой задачи покупать дорогой прибор, который будет возможно звучать чуть лучше, чем дибокс в том же лексиконе, или спаянное по хорошей схеме устройство.
 
GrinGrin, проще купить кантриман, по качеству не хуже, но их б/у навалом за полцены. А вообще, тут уже кто-то купил дорогой дибокс, потом всех проклинал, когда разницу не услышал с пресонусом (и по правде говоря, я свой кантриман когда сравнивал с входом в firestudio, тоже особой разницы не заметил))).
Оценить разницу между ди-боксами сравнительно сложно - особенно на скорую руку. Я с кантрименом сталкивался однажды и при мне он сгорел, когда его запитали от фантома :smile: Там, конечно, было что-то нечисто, но осадок это оставило. А у Радиала, к тому же - есть phase flip, возможность подключиться в стерео-режиме и лоу-кат :smile: Ну, и по техническим характеристикам Radial круче (http://www.radialeng.com/di-j48-features.htm)

Хотя при бюджете в $100-130 - кантримен отличный вариант (по-крайней мере по отзывам знакомых, с ним работавшим).C
 
Countryman type 85.
Но мне кажется, оно тебе не надо так же, как и тонпрот сейчас. Когда бюджет так ограничен, не очень хорошая идея для решения узкой задачи покупать дорогой прибор, который будет возможно звучать чуть лучше, чем дибокс в том же лексиконе, или спаянное по хорошей схеме устройство.

Значит ты мне лексикон советуешь?)

Оценить разницу между ди-боксами сравнительно сложно - особенно на скорую руку. Я с кантрименом сталкивался однажды и при мне он сгорел, когда его запитали от фантома

что мне нужно от дибокса: минимум шумов, чтобы был удобен для домашнего использования, ну и, конечно, чтобы он хорошо себя проявил как звуковая карта (прежде всего - создание и сведение треков в DAW)
 
Я с кантрименом сталкивался однажды и при мне он сгорел, когда его запитали от фантома :smile: Там, конечно, было что-то нечисто, но осадок это оставило.
Это наверняка была рекламная акция радиала, и в итоге кантриман у нас вообще официально не продается))) Если серьезно, то странно конечно. Эти приборы используются уже не первое десятилетие, и известны как раз своей неубиваемостью. За это их кстати, любят в юса гастролирующие команды. На гирслатц можно найти рассказы, когда звукоинжинеры таскали в турах пачки из нескольких десятков кантриманов)))
Ну, и по техническим характеристикам Radial круче (http://www.radialeng.com/di-j48-features.htm)
А вот и нет, главная характеристика активного дибокса - входной импеданс, у кантримана 10 mOhm, у J48 - 220 KOkm. Странно, что он вообще умудряется звучать на одном уровне с кантриманом, инженеры у радиала настоящие шаманы.:wizard:
А вообще, обе конторы хороши. Я все хотел себе старший JDV, но новый дорогой собака, а б/у редкие. В итоге по отзывам понял, что разница будет мизерная, и с басистом урвали по дешевке пару кантриманов (они на ебэе часто больше, чем под одному продаются).
 
ну и, конечно, чтобы он хорошо себя проявил как звуковая карта (прежде всего - создание и сведение треков в DAW)
ууу... наверное не с того начинали) Пожалуй лучший совет - договорись с Миколой Плотниковым, может он тебе спаяет копию своего дибокса, в паре с маей тебе этого хватит еще надолго. А я пожалуй набоковую.
 
Кантримен сгорел в штатах, кстати :acute: Ну, не суть. Если стартеру нужен ди-бокс, работающий как "звуковая карта для работы с DAW", то ни радиал, ни кантримен явно не к месту...

Уважаемый стартер, так вам нужен ди-бокс или звуковая карта с DI входом?
 
ууу... наверное не с того начинали)

согласен, ступил) с кем не бывает)
где-то видел, что большинство Line 6 pod идут как внешние звуковые.

Если стартеру нужен ди-бокс, работающий как "звуковая карта для работы с DAW", то ни радиал, ни кантримен явно не к месту...

Уважаемый стартер, так вам нужен ди-бокс или звуковая карта с DI входом?

если уж продавать майю - тогда нужна звуковая карта с DI входом (соответственно, и цена может быть чуток больше чем 130 - где-то 140-150, но это от силы).
что будет лучше:
связка недорогой дибокс (до 130) + maya
или
звуковая карта с DI входом (по цене чуть выше 130)
?
 
разницу с дибоксом и без (или с дибоксом подешевле) действительно на первый взгляд не просто услышать, если прописать только чистые трэки. а вот зареампив их потом вылезет очень много интересного: начиная от шума, заканчивая частотными искажениями и фазовыми сдвигами. особенно хорошо это заметно, если сигнал прогоняется несколько раз (через дешевый дибокс, например, при записи, а потом при реампинге), поэтому советую не экономить на дибоксах.
 
Мой совет http://www.digilab-pro.ru/catalog/spm100.html
Отличный прибор!Hi-Z(инструментальный или гитарный)то что тебе надо+возможность снимать миком(не пробовал результат не знаю)+линейный вход.У самого Maya 44,раньше использовал ди-бокс
но после сравнения положил ди на полку пылиться...инфы достаточно по прибору на соседних форумах о нем достаточно хорошо отзываются,если заинтересовало то почитай
 
Мой совет http://www.digilab-pro.ru/catalog/spm100.html
Отличный прибор!Hi-Z(инструментальный или гитарный)то что тебе надо+возможность снимать миком(не пробовал результат не знаю)+линейный вход.У самого Maya 44,раньше использовал ди-бокс
но после сравнения положил ди на полку пылиться...инфы достаточно по прибору на соседних форумах о нем достаточно хорошо отзываются,если заинтересовало то почитай

По цене не подходит. А вот Countryman type 85 - вполне. Ток насчет коммутации не совсем понятно.
 
Кто-нибудь пользовал Радиаловский Про Ди Ай? Как он вам?
 
что скажете насчет Avenson Audio Small DI? По характеристикам - не хуже кантримена, но стоит дешевле.
 
Всем привет.
Ребята помогите сделать правильный выбор. Для лайв выступлений нужны дибоксы.

Имеется:

1) Ноутбук с картой Presonus FireStudio (с нее выходит 2 стереопары с подкладами). выхода балансные;
2) Синтезатор Virus TI2. (1 стереопара);
3) Драм модуль Roland SPD-S (1 стереоапара).

Необходимо:

1) один дибокс в формате река. чтобы сразу вместе с картой стоял в реке, тем более место есть;
2) 2 дибокса 2-х канальных или 4 одноканальных (соотв. для вируса и роланда).

Варианты на которые смотрю:

1) BEHRINGER ULTRA-DI PRO DI4000 (нравиться что выхода спереди, т.е. удобно внутри сделать коммутацию а выходные кабеля спереди подключать.
- смущает сама фирма (((
- кто что скажет может это не криминально??? именно для этой задачи.
- ну и какие варианыт можно рассмотреть еще в рэковом исполнении???
(прошу не предлагать вариант Radial в рэке, 900 у.е. стоит там в штатах, дорого, увы....(((

Кроме того я точно знаю что есть еще много фирм широко известных в узких кругах)), может европейских, тут бы ссылочек на хорошие проверенные варианты.

2) а вот одноканальных и стерео много вариантов есть на рынке: и радиал есть, и ббе, беринджеры, и самсоны, и т.д.
Тут бы совета какой для чего взять лучше (пассив или актив), да так чтоб соотношение цена/качество хорошее было, да звук чтоб не поганили.

Сейчас пока первостепенно рэковый вариант, для карты.
Заранее всем спасибо за советы ответы (если они будут).
 
Скажите, очень мучает такой вопрос:
Как эффективнее будет:
1) гитару (басс/аккустику/электро) в пассивном режиме с хорошем кабелем и активным di-box-сом (ну нету денег на нормальный - боксы от бехры и пхоник. Ну а вообще с нормальным боксом от Countryman)
2) или же гитару (басс/аккустику/электро) в активном режиме режиме и пофигу на всё, даже согласование не сделать, шучу) + пассивный бокс от Radial Engineering
Использование на лайв концертах , естественно длинна от источника до пульта выше 50м.
Что посоветуйте...?
 
IGor2D, если гитары активные (акустика с пьезой считаем что активная), то до фонаря какой там тебя дибокс, можешь хоть вообще без дибокса посылать, только на 50 метрах небаланс может набрать помех, поэтому дибокс не помешает, соответсвенно для таких расстояний основная фишка это именно баланс. Если гитары пассивные, и дибокс пассивный, то на 50 метрах балансный сигнал не соберет помех, но верх подожрется, но как правило, тот верх что подожрается нафик на живых выступлениях никому не нужен. Ну вот накой напиример искрящийся верх от басгитары, на порталах киловатт в 15, там гораздо важнее середина ну и сами НЧ собственно )) Конечно же это крайности, но работает вообще на ура, проверено лично не одну сотню раз.

А так вообще бери бехр какой нибудь активный или ещё какой бюджетничек и не напрягайся на счет порчи звука: порталы, помещение, обработка-все это будет влиять на звук на порядки больше чем дибокс. Главное что у дешмаковых активных дибоксов основная проблема это хлипкость, а не качество звука.
 
Balint, не думаю, что DI от бехров будет получше встроеных Hi-Z входов в пресонусе. В фаирстудио выходов много, матрица помоему позволяет направить любой вход на любой выход.. или они уже заняты?
 

Сейчас просматривают