Есть. Тривиальная математика пополам с маркетологической водицей.Хотя быть может это я не понял:есть мнение по теме перевода?
Есть. Тривиальная математика пополам с маркетологической водицей.Хотя быть может это я не понял:есть мнение по теме перевода?
Есть. Тривиальная математика пополам с маркетологической водицей.
Всё равно.Выбор между HD|Native(на Мак Про) или HD-2(или5) PCI-X(возможно на Хак).
...
Хотелось услышать мнения благородных донов - что лучше для человека,который не опытный звукорежиссер
Egowaves, Не знаю, как обстоят дела с HD Native, но вот потребительский тест на реальном проекте у меня получился весьма неоднозначным в плане работы 9-ки HD в Native режиме с картой TC Konnekt 48 и на TDM HD5 с Бигбеновским клоком. Эксперимент проводил чисто для себя. но с практической целью, т.к. сейчас открыли вторую (малую) студию, где будет использоваться HD1 для записи (просто удобнее по ряду причин) и Native система с Konnekt 48 для монтажа\предварительного сведения с окончательным доруливанием в основной аппаратной, мне просто нужно было знать - что будет меняться при переносе проекта из Native в TDM.
http://files.mail.ru/QHTRYJ
В архиве 5 файлов. Bounce - соответственно сбаунсенные, Print - переписанные через внутренние шины ПТ. 4 файла - баунс и принт 9.02 и один - баунс на HD8.04. Открывался демо-проект 9-ки (The Legion), выделялась область с 1 по 109й такты и без всяких изменений просчитывался\прописывался. В HD9 Pan Law оставлялся как было выставлено в проекте (-3дБ). RTAS плагины, у которых были TDM версии ессно ПТ автоматом менял на ТДМ, сам я ничего не делал с проектами, всё по дефолту. Что-то явно неладно с ADC, т.к. налицо расползание по таймингу отдельных треков между 9 Native и TDM и даже между TDM 8 и 9. Все значения ADC оставались в предах нормы, за "красную" границу в проекте ничего не вылазило.
*** скрытый текст ***
Alex_HS, это не то же самое. У HD Native есть дсп для микшера на плате. Плюс в TDM системе суммирование 48 бит, в HD Native - 64float. Как пользователь HD Native говорю - третий месяц полет нормальный. На TDM возвращаться нет никакого желания, разве что ревайба порой нехватает
Насколько я понял из статьи в SOS, он предназначен для роутинга и работы режима LLM (low latency monitoring), но в этом режиме, в отличие от ТДМ, при включении input monitoring на треке деактивируются инсёртные плагины. Сенды после некоторого количества бубна в роутинге использовать можно.У HD Native есть дсп для микшера на плате.
А что, ПТХД в нейтив режиме (со сторонним железом) и с картой HD Native имеют различную разядность\алгоритмы? Где об этом можно прочесть, ибо кажется весьма странным?Плюс в TDM системе суммирование 48 бит, в HD Native - 64float.
Кстати, там выявились некоторые детали, касающиеся рассинхронизации дорожек (в первую очередь - МИДИ). Позже выложу свои наблюдения и более корректный вариант Native микса. В первых Native вариантах моего "теста" из-за некоторых настроек Playback Engine как выяснилось были действительно немалые проблемы с миди-таймингом, из-за чего к примеру Kick и Snare (аудиотреки с подмешанными сэмплами из Xpand) вообще звучали как двойные удары с рассинхронизацией примерно в 15 мс!!!:shok: Обратить внимание на это заставил клиентский проект, в котором нужно было перелабать бочку (в исходнике все удары имели одинаковые значения Velocity, так что о груве в той стилистике пришлось бы забыть). Инструментальный трек играл с заметным опозданием.Результаты тестов Alex_HS лично меня очень заинтересовали.
Как правило, в подобных обсуждениях практически сразу начинается срач (из-за чего пришлось удалить посты в другой ветке). Так что на этом форуме лучше не надо.Хотелось бы продолжить разговор о Native vs TDM. Особенно интересует разница работы постороннего железа уровня Apogee или RME c Pro tools 9 и Pro tools HD 9 TDM. Где это можно сделать?
Очень жаль! Тема, думаю, важная для профессионалов.Как правило, в подобных обсуждениях практически сразу начинается срач (из-за чего пришлось удалить посты в другой ветке). Так что на этом форуме лучше не надо.
В данном случае несколько дней назад были отнюдь не юные дарования, а люди с реально большим опытом работы, в том числе и на системах ТДМ, и в дальнем забугорье.А юные дарования, которые разводят "срач" - пусть лучше прислушаются..
Потом прихожу к себе - и кажется, что обычный PT9 с Apogee и сумматором звучит естественнее.
Профессионалы в состоянии сделать выбор самостоятельно, вне зависимости от мнений кого бы то ни было. На то они и профессионалы.Тема, думаю, важная для профессионалов.
Так устройте DBT в студии с SSL'ем, например. Принесите туда свой ПТ9 с Апогеем и отслушайте в одинаковых условиях. Нормально проведённый DBT решает до 99.999% всех вопросов.Иногда приходится сводить на SSL в большой студии. Потом прихожу к себе - и кажется, что обычный PT9 с Apogee и сумматором звучит естественнее.
Ну, если это профессионалы с опытом - тем более, думаю стоит такую ветку открыть. В споре рождается как известно...В данном случае несколько дней назад были отнюдь не юные дарования, а люди с реально большим опытом работы, в том числе и на системах ТДМ, и в дальнем забугорье.
Перечитайте, пожалуйста, правила форума.думаю стоит такую ветку открыть
Благодарю, но музыка не спорт! И я не могу сказать, что Бетховен мне нравится больше, чем Стравинский... За рубежом проводятся различные семинары на звукорежиссерские темы. Я был однажды на таком.Профессионалы в состоянии сделать выбор самостоятельно, вне зависимости от мнений кого бы то ни было. На то они и профессионалы.
Кстати подобный тест уже проводили. Первые 10 минут испытуемые пытались (50:50) угадывать какой отрывок откуда звучит. А потом все пошло мимо... Про тулз принимался за аналог - аналог за про тулз итдТак устройте DBT в студии с SSL'ем, например. Принесите туда свой ПТ9 с Апогеем и отслушайте в одинаковых условиях. Нормально проведённый DBT решает до 99.999% всех вопросов.
Мнение: отлично звучащую запись можно сделать на любом нормальном рабочем инструменте, будь то аналог, Натив или TDM. Выбор этого инструмента определяется конкретным проектом и его нуждами, а никак не технологиями, применяемыми в этом инструменте. Тем более, технологии инструмента не определяют качество общего звука.Именно поэтому послушать мнение коллег всегда полезно...
И что? Как это влияет на самостоятельное принятие решений профессионалом?Благодарю, но музыка не спорт!
А я могу сказать, что "Весна священная" мне нравится больше "Фиделио". И что? Но если выбирать между "Свадебкой" и "Фиделио", то я выберу последнее.И я не могу сказать, что Бетховен мне нравится больше, чем Стравинский...
Какие выводы вы можете сделать из этих результатов?Кстати подобный тест уже проводили. Первые 10 минут испытуемые пытались (50:50) угадывать какой отрывок откуда звучит. А потом все пошло мимо... Про тулз принимался за аналог - аналог за про тулз итд
Я как бы с этим и не спорюМнение: отлично звучащую запись можно сделать на любом нормальном рабочем инструменте
Не смотря на опыт звукорежиссерской и композиторской работы более 25 лет не считаю себя особым профессионалом. Чем больше работаешь, тем больше учишься...Как это влияет на самостоятельное принятие решений профессионалом?
В процессе композиции или записи вам никогда не приходится принимать самостоятельных решений?Не смотря на опыт звукорежиссерской и композиторской работы более 25 лет не считаю себя особым профессионалом. Чем больше работаешь, тем больше учишься...
В чём тогда суть затрагиваемой вами темы?Я как бы с этим и не спорю
Исходя из вашей логики, профессионалов вообще не бывает.
Хотелось просто послушать мнение коллег по этому поводу. И, кстати Ваши категоричные выводы для меня тоже важны. А решение конечно принимаю я!В чём тогда суть затрагиваемой вами темы?
Они оба профессионалы. Но в разных областях деятельности.я 5 раз за свою жизнь слушал "живьем" Рихтера. Сверх профессионал! А для кого-то такой же профессионал Мацуев...
Я разделяю эту точку зрения. А все сравнения затеял только для себя с практической целью, т.к. часто приходится начинать проект в одной системе, а заканчивать в другой, я бы назвал свои изыскания типа "ПТ9 - фичи и баги, дела геморройные" или "разбираемся с матчастью". Религия и происки маркетологов здесь ни причём, только голые факты. Я уже достаточно взрослый мальчег для того, чтобы дрочить на красивые картинки или вестись на маркетологический булшит.:scaut:Мнение: отлично звучащую запись можно сделать на любом нормальном рабочем инструменте, будь то аналог, Натив или TDM.