Можно уточнить, это демка для прослушивания качества работы вашего сетапа? Если да, то 128кб не самый лучший вариант... Спасибо!
Привет,Алексий!
Это ни в коем случае не Демо сетапа. Это Демо ПТ 9 ЛЕ + RME MADI + Sphinx-2(все записанные инструменты - внешние) + PC-Win7-64bit. Кривой набросок - с пустыми реками. Я накидал несколько треков и в данный момент пытался понять ,а почему это я раньше ненавидел протулз?
Если я наконец то и вдруг правильно понял Вас и Спартака: нужен ли Пирамикс и на кой убивать на него деньги? :
Я не хочу затевать запрещенный спор. Я хочу облегчить душу.
Некоторые мои высказывания носят весьма "пионерский" характер,но я на это иду не по врожденной глупости(по крайней мере мне очень хочется в это верить).
Почти каждый свой пост я сопровождаю штампом " Мнение - не Профи". Это делается для того,что бы раскачать ситуацию. Что бы "кто то" пришел, и предметно,без меряния пипками,указал не на мои провалы в знаниях,а на наличие своих. Этого не произошло ни разу за 5 лет. Либо попытки забить лоха общими фразами со стороны "якобы звукоинженеров",либо намек на - иди и учи матчасть.
Поделится никто то ли не может,то ли просто не чем. А ведь форумы для этого и существуют. Я пытался сравнивть Жирслуц с российскими аналогами. Самое первое ,что приходит на ум после этого сравнения,это Путинское: " А вы не пробовали воевать с Белорусскими партизанами?"Нет, это не камень в белорусов. Как раз единственный человек,который подробно и сжато изложил мне много интересующего меня по части ПТХД - именно оттуда. Но он почему то не писал это на форуме,дабы поделиться своими сокровищами не только со мной,а с сотнями других людей. Кто скажет?А ведь многим это известно.
На ЖС несколько легче,Но я с трудом (хател написать:выбил) заполучил признание от Пола Фриндела на тему:"что круче в качестве цифрового смесителя - ПТХД или Sony OXF R-3?". Результат следующий: несколько человек на форуме и вличку написали,что это одно и тоже. А вот Фриндл и еще какой то парень из Нью йорка просто сказали:это даже некорректно сравнивать.Кстати:парень был под псевдонимом,но по некоторым "деталям" мне показался похожим на Газауски.
( "детали" для "некоторых": студия в Нью-Йорке,наличие в ней Оксфорд и ПТХД, ник-нэйм - "Толстый и вечно пьяный") Но Оксфорд - мертвый индеец.
Попытка получить внятный ответ на вопрос о HD/Native(mixing: 32bit(LE) vs 48(HD) vs 64(HDN))не увенчалась успехом до сих пор уже у нескольких человек(на ЖС). Мне это интересно вовсе не из за пристрастия к ПроТулзу.
Ожидается переход Пирамикса в версии 9 на 64 битный движок. То же ожидают и от Юфоникс-Сис-6. Теоретически - мне не понятно что значат эти красивые слова и цифры(про движок). Но я жду чуда: смешивание звука превратится в приятное занятие,а не в изучение матчасти(причем у каждой DAW свои "нюансы"). Микс будет открытым и прозрачным( именно в этом была обозначена огромная разница между Оксфорд и ПТХД Фринделом),не нужны будут тонны плагинов(Брюс Свиден упомянул ,что современные режиссеры явно злоупотребляют компрессией).
Мне это интересно по другим причинам: стоимость аналоговых топ-консолей упала в десятки раз. А цифровое смешивание - мне не нравится. Я считаю,что аналоговая консоль - это огромный многоканальный ревер с ультрамалыми,но очень красивыми задержками и что аналоговое смешивание - это смешивание,а цифровое - это складывание чисел,посему цифровое смешивание - само по себе бред. Цифровое складывание - да,но только не смешивание. Вывод,вроде бы,очевиден - 384кгц+64бит и конец страданиям. Человеческое ухо перестанет слышать разницу между холодным совершенством цифровых технологий и теплым естественным аналоговым смешиванием. "Сатураторы" будут отождествлять не с очистителями микса,а с заси.ателями. Итог: Пирамикс мне нужно будет немного апп - и все. Не нужно будет покупать огромный по объему ящик,плотно набитый невыпускаемыми боле элементами... Но гложит червь сомнения: цифровое смешивание бесконечно будет стремиться к аналоговым результатам,но никогда их не достигнет.
Пс Когда я перелопатил все возможные DAW и конвертеры ,и уже начал подумывать о смене хобби(в силу своей встроенной звукорежиссерской ограниченности),я заметил в кладовке под слоем пыли пультик,за который мне максимально предлагали не более 600уе. Аналоговый Берингер-8000,купленный случайно и за недорого.После смешения в нем пары гитар,я мгновенно услышал ту маленькую деталь,которую не смог купить ни за какие деньги... Как бы то ни было,теперь я смотрю в сторону того,что сейчас ускоренно выкидывают из большого количества американских студий звукозописи за недорого. Но надежда о преображении(квантовом скачке) Пирамикса - не умирает,гадина.