Нужно ли одновременно Компрессор и Лимитер

  • Автор темы Автор темы Damianw
  • Дата начала Дата начала

Damianw

ARMADA MUSIC
Приветствую всех..!
Есть очень простой но одновременно сильно терзающий мою душу вопрос..

Нужно ли вещать одновременно Compressor и Limiter..?

И очень бы хотелось поинтересоваться, в правильной ли последовательности я расставляю обработки..?

Вот собственно последовательность:

1. Compressor (Стандартный Cubase 5)

2. Transient Shaper (Для создания более жесткой атаки)

3. S1 Imager Stereo (Расширение Стерео базы от Waves)

4. EQuality (Самый лучший в мире эквалайзер)

5. WizooVerbW2 (Импульсный ревербератор от Wizoo)

6. L2 Stereo (Лимитер от Waves)

7. PAZ Analyzer (Визуальный контроль спектра и стерео базы от Waves)

8. PAZ Meters (Измеритель PEAK/RMS от Waves)

Вот скриншот:

[media]http://ximage.ru/data/imgs/1296688469.jpg[/media]

Буду очень рад любой помощи ;)
 
Последнее редактирование:
Конечно, узнать не мешают ли они друг другу..
Не пережимаю ли я обоими звук..
И узнать как будет грамотнее с профессиональной стороны..
 
Конечно, узнать не мешают ли они друг другу.. Не пережимаю ли я обоими звук.. И узнать как будет грамотнее с профессиональной стороны..

Хм... какой интересный вопрос, скажите, а зачем вам такие тонкости???:mda:
 
Хочется узнать правильно ли делаю..
Чтобы на 100% быть уверенным что да, именно так нужно делать..Иногда просто возникает ощущения что звук пережат а иногда такого ощущения нету, поэтому хочется уточниться, нужно ли использовать вначале компрессор а потом в конце сжимать все лимитером..
 
Damianw, это тоже самое, что если я вас спрошу - "правильно ли я обработал дисторшеном бочку"? вы же не сможите мне ответить, если я не поясню - чего я хочу добиться и не покажу пример до и после! ну откуда же мы знаем - хорошо ли стало, без примера? в любом случае - я бы например вообще атаку накрутил внутри вируса (A D S R есть например, транзиент шейпер не нужен)! стерео - тоже внутри можно накрутить - плагин зачем? сам тембр можно тоже внутри максимально хорошо накрутить (как требуется) по возможности без EQ. ревер вообще по моему желательно через посыл. да и потом странно - компрессором вы зажали а транзиент шейпером обратно атаку подчеркнули, но потом опять же атаки лимитером отрезали! ну и главное - пример! может у вас там пэд :)))
 
может у вас там пэд :)))
:laugh3:

Damianw,
почитав список, подумал, что это про мастеринг... можно было бы представить такую цепь, только местами кое что поменять.

ну если только на синт, надо слушать, чего хотелось и что получилось.
 
Все понял.., но не понял почему ревер через посыл оО?

Ну я имею ввиду не тонкости самого сетапа плагинов, а просто их порядок логически ли он поставлен или нет. Я в принцепи все понял..
Но мне интересно все таки на счет того что можно компрессор с лимитером физически рядом ставить или достаточно для функции сжатия звука - одного лимитера, или же будет лучше если будет еще компрессор в начале...вот немогу этого понять..
 
Это для одного трека цепочка? Слишком много плагинов и сомнительные комбинации (компрессор с шейпером, лимитер после ревера), которые могут заставить вас страдать от переобработки :)
PAZ Meters - лишний.

Но выше всё правильно сказали: в завиимости от задач, допустимы любые комбинации любых плагинов. Главное - результат.
 
не понял почему ревер через посыл

имхо много причин:
например для применения того же ревера на других трэках,
в т.ч. получения "однородного пространства"
ну и с целью "сэкономить" проц,

а в инсерт ставить для получения какой-нить спецэффекта
 
  • Like
Реакции: Damianw
Хочется узнать правильно ли делаю..
Чтобы на 100% быть уверенным что да, именно так нужно делать..Иногда просто возникает ощущения что звук пережат а иногда такого ощущения нету, поэтому хочется уточниться, нужно ли использовать вначале компрессор а потом в конце сжимать все лимитером...
Можно и одним компрессором пережать, а можна тремя компрессорами + лимитер сделать естественно и ровно.
 
Как лучше звучит так и делай, никто не будет разбираться, что у тебя сначало компрессор, а потом трэнсиент шейпер зачем то. Вреале, кроме компрессора(и то редко, рулите адср лучше нормально) и эквалайзера и реверба на посыл ничего не нужно. Анализаторы на мастер.
 
Можно и одним компрессором пережать, а можна тремя компрессорами + лимитер сделать естественно и ровно.

+1. Старики порой целую цепочку компрессоров использовали, чтобы последовательно мягко и щадяще убрать экстремумы сигнала. Ну, или выдавить полностью динамику из партии - как выразительное средство/спецэффект.

Индивидуальная обработка сигнала всегда дает лучший контроль (и результаты), чем обработка массива.

Тем более в эпоху софта ограничения ресурсов даже для домашних студий практически отсутствуют - хоть по десять приборов на каждую линейку...
 
У меня есть знакомый который ставит последовательно несколько компрессоров,в обработке отдельных звуков имею ввиду барабаны.Знакомый на протяжении уже лет 5 успешно выпускается на разных лейблах.
 
Damianw,
Все верно, но если не брать во внимание анализаторы, делаем поправки:
1. Не обязательно компрессор до эквалайзера. Всё зависит от конкретной задумки.
2. На всё подрят шлёпать расширитель это плохо. Должны быть планы ближе-дальше, левее-правее.
3. Ревер в большинстве случаев в посыл.
 
имхо много причин:
например для применения того же ревера на других трэках,
в т.ч. получения "однородного пространства"
ну и с целью "сэкономить" проц,

а в инсерт ставить для получения какой-нить спецэффекта

Ааа..Спасибо.
Ну чисто да, сэкономить инсерты, а мощности то хватает пока что..)
 
Damianw,
Все верно, но если не брать во внимание анализаторы, делаем поправки:
1. Не обязательно компрессор до эквалайзера. Всё зависит от конкретной задумки.
2. На всё подрят шлёпать расширитель это плохо. Должны быть планы ближе-дальше, левее-правее.
3. Ревер в большинстве случаев в посыл.

Ну это понятно, ладно скажу тогда, проще будет разобрать.
Это дорожка с MID Бассом, Uplifting Trance трека.
Тоесть средний басс, шейпер для увеличения атаки, стерео для увелечения стерео базы, люблю бассы в стерео.
Вот и интересно что ставить оба: компрессор или лимитер или одного лимитера хватит что бы подтянуть звук, убрать пики и сделать его звучавиш на одном уровне..или же с компрессором будет лучше..
 
У меня есть знакомый который ставит последовательно несколько компрессоров,в обработке отдельных звуков имею ввиду барабаны.Знакомый на протяжении уже лет 5 успешно выпускается на разных лейблах.

Я тоже пишу и выпускаюсь, ну правда только год ;)
Если интересно какого звук добился то вот ссылка на одну из последних работ: http://www.sendspace.com/file/j5goa0

Сейчас как раз нахожусь в поисках качества..пытаюсь понять что делаю неправильно, и что нужно сделать чтобы просто звучало лучше..изучаю вообщем все..
 
Вот и интересно что ставить оба: компрессор или лимитер или одного лимитера хватит что бы подтянуть звук, убрать пики и сделать его звучавиш на одном уровне..или же с компрессором будет лучше..
я вроде уже пытался объяснить, но видимо придется опять попробовать через вопрос вам?:
стоит ли мне на вокале поднять 3000 гц?
 
Последнее редактирование:
я вроде уже пытался объяснить, но видимо придется опять попробовать через вопрос вам?:
стоит ли мне на вокале поднять 3000 гц?

Ну это вопрос по слуху решаеться, смотря какие в резонансы есть в диапазоне от 2500 до 3500, если есть что то конкретное - выпирающие, то я лучше думаю убрать ;)
 
Это просто прелесть. Чем только люди не маятся, лишь бы не слушать ушами... Дожили, народ уже реально по приборам сводит. Скоро повара начнут готовить через интернет с помощью манипуляторов.
Послушал ваш трек: „пережатостей" не услышал, но и тонкой работы по сведению тоже. Кондовая бочка торчит в пространстве, а все остальные звуки на одном плане. Грустно... Не о том думаете. Я уж не говорю об отсутствии как музыкальных, так и звукорежиссёрских идей — сплошные штампы.
 

Сейчас просматривают