Посоветуйте в покупке недорогой бас гитары (1 онлайн

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
70
samplebit.com
В некоторых вещах захотелось прописать живой бас, надоела МИДЯ. Посоветуйте недорогую басовку, а то я в них совсем не разбираюсь. Буду брагодарен за рекомендации.
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
Я правда не очень понял в какой категории у тебя слово ДЕШЕВО. :smile:
 

AVN

New Member
19 Мар 2004
1.708
0
0
58
Иваново
avn.dsn.ru
Ну и я брошу свой камушек :)

В общем, меня терзала таже идея - жифой бас...
Купил Squier Affinity J-Bass. ИНструмент добротный, но... надо научится на нем играть. ЭТО АРХИ ВАЖНО!!!
 

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
70
samplebit.com
AVN:
... надо научится на нем играть
А что не звучит? Или ещё какая проблема? Непривычно? Ты отказался от этой затеи?
Объясни какие тут могут быть трудности.
Я надеюсь что у меня получится. На гитаре могу же... и медиатором и пальцами. Да и играл я, в своё время в кабаке на басу. Видимых проблем не припомню.
Alexandre:
в какой категории у тебя слово ДЕШЕВО
от 200 до 300
Ещё вопрос: а если взять акустический бас и прописывать и пьезо и с микрофона? Как вы думаете стоит оно того? Или всего лишь дополнительный гимор? Приятель, продавец из Слами, посоветовал из акустических Вашборн, где-то от 500 до 600$ стоит.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Я себе взял совсем простенький - Samick PMB41S/MR, 1 humb.

Вообще-то, для большинства задач мне вполне хватает Trilogy или чего-нибудь подобного. ОДНАКО, когда дело касается мелизмов - тут никакая библиотека не поможет. Просто невозможно запастись всеми разновидностями, скажем, глиссандо на все случаи жизни. Отсюда мораль - нужен живой бас.