Диагностика неработающего компа

• Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.268
1.299
113
Москва-Киев
Уважаемые! Помогите советом!
Мой музыкальный комп, которому уже прилично лет -6 лет(харддиски на IDE разьемах, не SATA) накрылся, т е не включается. Я решил, что это питание и купил новый БП- лампочка на маме загорается, т е питание на маму приходит, но комп по-прежнему не включается. Как мне дальше его диагностировать- я чайник в этом вопросе. Позвонил в сервис центр- на диагностику надо привезти, оставить на две недели и денег от 1500. Не проще ли мне весь комп раскрутить, пойти купить на те же деньги новую маму- если с ней заработает, то и хорошо, нет- отнести маму взад и думать дальше?
Какой алгоритм действий?
спасибо

имхо
купишь ты мамку, а дело не в ней, придется покупать папу... и т.п., тут методом втыка не пойдет.
Неси к челу который в железе разбирается ,
а ващет за 6 лет...., такое восстановить-себе дороже
по хорошему надо (как это не печально) новый комп собирать, за 6 лет многое поменялось
сейчас и Sata вместо IDE и PCI-E вместо AGP и память...
так что удачи и новых покупок

• Like
Реакции: Seriy
Seriy, город, как я понял - Москва?

Проще погрузить системник в машину и отвезти на совок, где обратится в первый же ларек с вывеской "ремонт/диагностика неисправностей PC". Это дешевле обойдется, чем некий "сервисный центр", а учитывая, что железо не первой свежести - больше шансов, что оперативно подберут замену.

А так - конечно, лучше полностью обновиться.

• Like
по идее должен пищать системный динамик..
если не пищит и дело не в БП, то скорее всего мамка померла..

Зы-Недавно такая-же фигня была с компом одним, всё включалось, вентиляторы крутились, а дальше дело не шло.
Динамик молчит, монитор не показывает, винт не шуршит..
Начал с БП.. не помогло, померла мать.. :(

• Like