Ревер на рэп акапеллу

Связной

New Member
12 Мар 2010
100
1
0
Не могу подобрать реверберацию на акапеллу(рэп),юзаю 5ый куб,плагины вэйвс и оксфорд - пробовал пресеты,но что то ненравится наложение ревера пресетами.Помогите найдти ту самую середину между дешовым и качественным)
Был бы признателен если бы кто нибудь помог на примере какого нибудь пресета из выше перечисленных пакетов плагинов.
Спасибо заранее
 
Блиаа, мастеринг акапеллы, как я понимаю? уши работают? контроль какой? если чо, сделай компрессию и эквализацию, и не клади эффект, ревер наложат при сведении. Нет у**щнее варианта, чем когда на сведение дают стереомикс и "капу" с ревером.
 
Ты неправельно понял уважаемый.
Как раз таки нужно сводить капу,поэтому с ревером немогу определиться.(эквал и компр уже сделал)
 
но что то ненравится наложение ревера пресетами.Помогите найдти ту самую середину между дешовым и качественным)

попробуйте железным, Lexicon MPX500, к примеру.
Ну или midiverb II
 
Кстати раз такая тема. кто что использует в качестве ревера на вокал? Мне вот ничего не нравиться, юзал вейв, оксфорд и стандарьные кубейсоксвие 5. Отдает "железом". может я тупой или много подмешиваю?
 
Спасибо за "железные" советы - да железо незаменимо.
Просто я там отметил "дёшево и качественно",я в домашних условях,железного ничего нет(кроме стойки для микрофона:)
поэтому если можно было бы что нибудь софтовое.

RockMeister, с аранжировкой.

Просто хотелось бы на примере понять какой должна быть реверберация на данном жанре.
 

RockMeister, с аранжировкой.

Не могу подобрать реверберацию на акапеллу(рэп)

Где здесь логика? Акапелла - это сольный вокал, без аккомпанемента. Ревер нужно подбирать не к вокалу в отдельности, а к миксу в целом.
плагины вэйвс и оксфорд - пробовал пресеты,но что то ненравится наложение ревера пресетами.Помогите найдти ту самую середину между дешовым и качественным)
Кажется, Waves - самое дорогое из софтовых обработок. Если не получается на дорогом, зачем идти в сторону удешевления?
 
уважаемый,логики может и не быть.Я не звукорежиссёр,я любительски этим занимаюсь,сам придумываю песни,сам у себя дома записываю,сам свожу.Если есть возможность помоги.
Я просто попросил если есть возможно покажите кусок чистой акапеллы с ревером - как пример идеального звучания,а я постораюсь подстроиться под него и всё.
 
Связной, до вас пытаются донести простую мысль: нельзя накладывать реверберацию на вокальную партию в отрыве от остального микса. Это же касается и "эквал и компр уже сделал", кстати.

Отдельно вокал с наложенным ревером может звучать изумительно, переливаясь хрустальной чистоты отражениями - но в сумме получится дерьмо. И наоборот - вполне возможно, что ужасный, грязный, мыльный хвост в пачке четко локализует и придаст объем партии.

По другому - ну никак. Совсем никак.
 
Так и не может видимо подобрать к конкретному треку.
Скажу лишь что в рэпе везде советуют юзать рум...
Думаю что даже выложив тут минус - человеку посоветуют рум.
В Рашке по моему любовь к холлам на речертативе, и звучит как диско 70-х, послушайте 50 Cent - оч сухо по моему... капелька рума я думаю в 90% хип хоп треков. Другое дело что много пишется дома где уже будет эта капелька и плохая ибо помещение Г...
И потом голос не ложится в микс и пространственные обработки к нему никак не клеятся...
 
Так и не может видимо подобрать к конкретному треку.
Скажу лишь что в рэпе везде советуют юзать рум...
Думаю что даже выложив тут минус - человеку посоветуют рум.
В Рашке по моему любовь к холлам на речертативе, и звучит как диско 70-х, послушайте 50 Cent - оч сухо по моему... капелька рума я думаю в 90% хип хоп треков. Другое дело что много пишется дома где уже будет эта капелька и плохая ибо помещение Г...
И потом голос не ложится в микс и пространственные обработки к нему никак не клеятся...
Да, в рэпе голоса сухие очень...

....За бугром.
 
fakeitback ну я понял что всё надо делать с уже наложенным минусом,я так и делаю...просто предварительно ставлю ревер,а потом смотрю на всю картинку(т.е весь трек) и вот именно в треке как то,неочень.
Ну да ладно ничего,что-нибудь придумаю.
 
Так и не может видимо подобрать к конкретному треку.
Скажу лишь что в рэпе везде советуют юзать рум...

Да,вот именно.неполучается к конкретному треку..мне кажется аранж подводит.Потому что неоднакратно было что нормально записанная капа торчала в треке из за плохо сведённой аранжировки.

Ну на счёт рума соглашусь,я вообще то и дальше никогда не выхожу)
 
Потому что неоднакратно было что нормально записанная капа торчала в треке из за плохо сведённой аранжировки.
Трек аранжировки - стереодорожка или мультитрек? Подозреваю, что первое, со своим ревером, сведена сама под себя, расплющена и в МР3.
 
Трек аранжировки - стереодорожка или мультитрек? Подозреваю, что первое, со своим ревером, сведена сама под себя, расплющена и в МР3.

Да,стереодорожка и со своим ревером.Кажется начинаю осозновать свои ошибки)

Помогите с выводами.
 
RockMeister, ко мне каждый день приходят с такими...
Я молюсь чтобы она была 256 или хотя бы 192, а то с Вконтакта в моно в 64 качнут...
Приходят... "чота у тя хреново звучит минус"... странно, у меня на джениусе нормально было...
Обычно я говорю что у меня просто "КАЛонки дешевые оч, не передают всех красок 64 кб моно...
Или приходят с минусом -2 дб рмс, где гитара в низком строе херачит СЛЕВА на 100%...
Туда нереально не то что голос посадить... ничерта вообще...
А потом "чот Серег не звучит" ДА ТЫ ЧТО ??? КЭП ? (Сорри накипело)))

Когда мультитрек крутишь все можно вокруг голоса собрать, и все от тебя зависит, и ревер например 1 на все положить включая голос...
И все будет в ажуре... А вот чаще "микстейпы" и пишут...
 
  • Like
Реакции: Связной
Связной,
Без твоего примера, никто тебе дельно непоможет. Запомни это!!! Если нет, тогда эта просто флуд и получишь бан.:spiteful:
 
  • Like
Реакции: OtherDreamsBoy
Да,стереодорожка и со своим ревером.Кажется начинаю осозновать свои ошибки
+500!
Итого - любой элемент трека, включая вокал, должен присутствовать в миксе дискретно ещё до сведения. Начинать сводить микс можно разными способами. Но подбор тесситуры, тембров, пение под конкретную фонограмму (а не под BPM) - этого никто не отменял. Дальше следует сведение - например, сводим барабаны, потом барабаны с басом или только бочку с басом. И так далее, до вокала. Повторюсь. это только один из путей. И, конечно, всё зависит от стиля и задумки автора. Но в любом случае нужно при сведении инструментала подразумевать вокал, его место в миксе.
Прописные истины - чем делать частотную яму в инструментале для вокала, лучше освободить для него место в аранжировке. Чем раздвигать панораму инструментала, освобождая в центе место для вокала, лучше расположить инструменты в пространстве так, чтбы они не мешали вокалу. Обьединить вокал и инструменты в единое пространство - реверберация. И, конечно, не плющить инструментал отдельно от вокала. Если уж очень хочется плющить, нужно делать это вместе с вокалом.
Конечно, приходится меть дело с тем, что описал 02_Goliaf. Заведомо будет известно, что такой конфетки, как у фирмы, с МР3 с контакта не слепишь. Набив руку, можно добиться сносных результатов. Но! После практики на мультитреках. Кстати, после такой практики приходит понимание того, почему нужен WAV 24/44,1, а не МР3 128, когда после пары обработок фанера крошится в гавно.
 
  • Like
Реакции: Связной и 02_Goliaf
RockMeister, ко мне каждый день приходят с такими...
Я молюсь чтобы она была 256 или хотя бы 192, а то с Вконтакта в моно в 64 качнут...
Приходят... "чота у тя хреново звучит минус"... странно, у меня на джениусе нормально было...
Обычно я говорю что у меня просто "КАЛонки дешевые оч, не передают всех красок 64 кб моно...
Или приходят с минусом -2 дб рмс, где гитара в низком строе херачит СЛЕВА на 100%...
Туда нереально не то что голос посадить... ничерта вообще...
А потом "чот Серег не звучит" ДА ТЫ ЧТО ??? КЭП ? (Сорри накипело)))

Когда мультитрек крутишь все можно вокруг голоса собрать, и все от тебя зависит, и ревер например 1 на все положить включая голос...
И все будет в ажуре... А вот чаще "микстейпы" и пишут...


Понимаю вас))Сам имел дело,когда знакомые ребята приносили такие вещи.Но у меня и вавка есть(то есть минус я сам делал в фл студио).Всё понял.Постараюсь переделать.
 
Понимаю вас))Сам имел дело,когда знакомые ребята приносили такие вещи.Но у меня и вавка есть(то есть минус я сам делал в фл студио).Всё понял.Постараюсь переделать.
Вот он, млять, подход 21 века - даже имея проект в DAW, сначала миксдаунить бит с ревером, а потом, только потом! вводить в него голос, возможно, уже "отмастеренный", с ревером, с компрессией, с эквализацией, с хреном, с горчицей. Потому что так же делают же микстейпы с пижжеными битами - взял бит 128 кбс, и давай на него записанный и "сведенный" на студии вокал в стереомиксе с дабл-трэками и адлибами кидать.....
 
Так не выходи из FL, вернись в него и пропиши вокал там! Или вставь в проект уже записанный голос.

...как в одном видеоуроке по фл...говорилось...если вы не извращенец то вы небудете писать вокал в фл.Вот как и недоверяется фл с вокалом).Всё же проблема к аранже точно.я уже заметил.просто теперь надобудет исправлять аранж.
 
просто теперь надобудет исправлять аранж
1. Не смотри уроки.
2. Задолбёшься по 300 раз исправлять аранж без вокала.
3. Если не можешь в FL, сделай из него потрековый миксдаун с сухими (необработанными) инструментами и своди в другом DAW.
 

Сейчас просматривают