Fmod designer и вопросы о нём
Проясните пожалуйста несколько вопросов, те, кто работает в данной программе
1. Какова причина повсеместного использования ее в game индустрии ?
2. Как происходит интеграция конечного проекта из fmod в среду проектируемой игры, к примеру готового проекта со изменяющимся звуком мотора мотоцикла, в игру с этим мотоциклом ?
3. Каковы основные особенности в сравнении с обычной DAW, в которой тоже можно при желании создавать звуки и эффекты под game проект?
4. Вменяемые русско и англо-язычные ресурсы по этой программе и по звуковому дизайну к играм в целом ? кроме самого сайта fmod designer
заранее спасибо за вразумительные ответы.
Проясните пожалуйста несколько вопросов, те, кто работает в данной программе
1. Какова причина повсеместного использования ее в game индустрии ?
2. Как происходит интеграция конечного проекта из fmod в среду проектируемой игры, к примеру готового проекта со изменяющимся звуком мотора мотоцикла, в игру с этим мотоциклом ?
3. Каковы основные особенности в сравнении с обычной DAW, в которой тоже можно при желании создавать звуки и эффекты под game проект?
4. Вменяемые русско и англо-язычные ресурсы по этой программе и по звуковому дизайну к играм в целом ? кроме самого сайта fmod designer
заранее спасибо за вразумительные ответы.
Последнее редактирование: