Fmod designer

  • Автор темы Автор темы bulenat
  • Дата начала Дата начала

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
152
0
London
Fmod designer и вопросы о нём

Проясните пожалуйста несколько вопросов, те, кто работает в данной программе

1. Какова причина повсеместного использования ее в game индустрии ?
2. Как происходит интеграция конечного проекта из fmod в среду проектируемой игры, к примеру готового проекта со изменяющимся звуком мотора мотоцикла, в игру с этим мотоциклом ?
3. Каковы основные особенности в сравнении с обычной DAW, в которой тоже можно при желании создавать звуки и эффекты под game проект?
4. Вменяемые русско и англо-язычные ресурсы по этой программе и по звуковому дизайну к играм в целом ? кроме самого сайта fmod designer

заранее спасибо за вразумительные ответы.
 
Последнее редактирование:
1. Используют и другие - Bass, XACT, собственного изготовления.
2. При помощи FMOD Programmer API.
3. FMOD работает с переменными, приходящими из кода игры. Как звук будет на них реагировать, прорисовывается-настраивается в FMOD Designer. Грубо говоря, вместо ручки громкости цифровое значение. Сами сэмплы можно создать в любом аудиоредакторе.
4. Русских обучающих источников не встречал. В обучающих видео http://www.youtube.com/playlist?list=PL853E2ED1550864C5 примеры, входящие в инсталляцию FMOD Designer. Достаточно для повторения и понимания. ИМХО
 
  • Like
Реакции: ДАНИЛА-МАСТЕР
Уже 2016 год, а толкового обучающего видео ПО-РУССКИ так никто и не записал... (хочется ошибаться!) А вообще очень жаль...

Но, будучи не халявщиком, спрошу у вас, а не знает ли кто-нибудь, может есть курсы платные по обучению всем премудростям программы FMOD? (в Петербурге)
Я бы пошёл, поучился.
А может кто из вас в частном порядке за денежку расскажет, а? (ну только если действительно отлично знает FMOD и сможет ответить почти на любой вопрос)
 

Сейчас просматривают