Сведение - 32/88,2 или 32/48 или.. Запутался я..

Bloodthorn

New Member
15 Янв 2011
25
3
0
Вчера до часу ночи читал про битность и семплрейт. Сделал вывод - сводить в 32/88,2. Но ! Есть одно маленькое "но" - моя звуковая карта Creative Extigy поддерживает запись в 48, НЕ в 44,1.

Главный вопрос вот в чем - я буду только сводить, НЕ записывать. Сводить буду уже готовые WAV - перезаписывать их никто не будет. Что делать ? Брать готовые WAV и в WaveLab пересемплировать в 32/48 ? Или просто в 48, оставив битность ? Или вообще ничего не делать, а просто кидать их в пятый Куб, предварительно выставив в Project Setup 32/88,2 ? Или в Project Setup ставить 32/44,1 ?

Помогите разобраццо - голова ужо пухнет.. Заранее спасибо.
 
Звуковую карту смените, она у вас не профессиональная (Капитан очевидность наносит удар). То есть попросту говоря - при таком уровне аппаратной части, разница между 48 и 44 или 88 и 44 вас не коснется.
Ну, и зачем 32 бита? :smile:

Судя по тому, что вы новичок рекомендую просто выбрать для себя что-то одно (бог с ним - 32 бита / 48 кГц, хотя 24 бита / 44 кГц - максимум, что вам на самом деле нужно) и просто работать как можно больше над самим продуктом. Техническая сторона вопроса должна вас заботить сейчас в гораздо меньшей степени.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bloodthorn
Вчера до часу ночи читал про битность и семплрейт. Сделал вывод - сводить в 32/88,2. Но ! Есть одно маленькое "но" - моя звуковая карта Creative Extigy поддерживает запись в 48, НЕ в 44,1.

Главный вопрос вот в чем - я буду только сводить, НЕ записывать. Сводить буду уже готовые WAV - перезаписывать их никто не будет. Что делать ? Брать готовые WAV и в WaveLab пересемплировать в 32/48 ? Или просто в 48, оставив битность ? Или вообще ничего не делать, а просто кидать их в пятый Куб, предварительно выставив в Project Setup 32/88,2 ? Или в Project Setup ставить 32/44,1 ?

Помогите разобраццо - голова ужо пухнет.. Заранее спасибо.

Зря нервы тратите. По идее Вам нужна карточка с нормальной поддержкой ASIO, например - Audiophile 2496. Но не игровая однозначно. С Гришей соглашусь.
 
Bloodthorn,
Помогите разобраццо - голова ужо пухнет.. Заранее спасибо.
24/4100. Без шуток.
Сводить буду уже готовые WAV - перезаписывать их никто не будет. Что делать ?
Своди в том семплрейте в котором тебе дали материал.
О других вариантах тебе ещё рано задумываться, так как "голова ужо пухнет" и "запутался". Поработай просто как есть пару лет, разберись что к чему, улучши оборудование - тогда будет смысл возвратиться к этому вопросу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bloodthorn
Тогда возник такой вопрос - в Project Settings в Кубе ставлю 24/44,1 - НО, если у меня исходные WAV, например, 16/44,1 ? Мне же их пересемплировать надо ? Но не Кубом же ? А чем тогда - WaveLab`ом 6 или Voxengo r8brain ?
 
Насчёт звуковой карты скажу так - если на сведении зарабатывать энешки - кто спорит - нужно купить и звуковую и УАД и мониторы. Но для диска, выпущенного в городе Ставрополе практически для себя.. ))) Как нибудь и так справимся.. :sun_bespectacled:
 
в Кубе ставлю 24/44,1 - НО, если у меня исходные WAV, например, 16/44,1 ? Мне же их пересемплировать надо ? Но не Кубом же ?
Куб работает только с 32bf файлами, поэтому вне зависимости от выставленной разрядности в Project Settings (это параметр относится только к записи) он автоматом сам переконветит, а по сути добавит нули в соответствующие разряды, в 32bf. Так что ничего делать не нужно.:girl_sigh:
 
Мне же их пересемплировать надо ?
Пересэмплирование - это изменение частоты, а не разрядности, не путайтесь в терминологии.

Повышать разрядность существующих файлов имеет смысл только в одном случае - если планируется деструктивная обработка файлов (т.е. не плагин на треке, а обсчёт кусочков аудиоматериала теми же плагинами с последующим сохранением в этот же файл).
 
Тогда возник такой вопрос - в Project Settings в Кубе ставлю 24/44,1 - НО, если у меня исходные WAV, например, 16/44,1 ? Мне же их пересемплировать надо ? Но не Кубом же ? А чем тогда - WaveLab`ом 6 или Voxengo r8brain ?

куб всё сам за вас сделает и пересэмплирует и битность пересчитает под настройки проекта безгеморойно...

Куб работает только с 32bf файлами
соглашусь полностью - проджект сеттингс должны в любом случае настроены на 32 бита....

звуковуха канш кал полный даже для новичка но сводить, обрабатывать и далее на таких картах надо мутить всё же в 48 кгц - хотя на слух вы этого у себя и не услышите....

48 кгц и 32 бит - в молодости на сб лайв дела именно так - и звучало лучше чем 44.1 и 16 бит...
 
  • Like
Реакции: Bloodthorn
Я, собственно, вот про что - см. скриншот. Если я импортирую WAV, отличный по семплрейту и разрядности от Project Settings, то Куб предлагает мне конвертировать семплрейт и разрядность. Как мне делать это - в Кубе или через сторонние проги - Wavelab 6 или Voxengo r8brain ?

Так всё же - что ставить в Project Settings - 32/48 или 24/44,1 ???
Мнения, как вижу, разделились.

З.Ы. Господа ! Честно, достали уже со "звуковуха-кал". )))) Всё равно лучше Реалтек Аш-Ди. К тому же, она мне досталась за 350 рублей. А, подчеркну, лишних, 5к на Мию пока нетути, уж извините.. :smile:
 

Вложения

  • cube.jpg
    cube.jpg
    89,9 KB · Просмотры: 24
Оставь разрядность и частоту семплирования как у исходников. И не парься.

Если паришься - делай 24/44.1 средствами Кубейса.

Если очень паришься - 24/48 с помощью Voxengo r8brain.

32/88.2 - паранойя.
 
поставь у куба 32 бита 44 100, закидывай ЛЮБЫЕ вавки или мп3, пусть куб сам конвертит и не парься над этим. ТАК БУДЕТ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ. В ТВОЕЙ СИТУАЦИИ

передескритизация в 88 или др. и обратно в 44 - ИМХО не оправдана. тем более вавок. если какие то синтюки, заточенные под генерацию звука именно в повышенной ЧД то.. мейби.
 
водить, обрабатывать и далее на таких картах надо мутить всё же в 48 кгц

Для SbLive, насколько я помню, в силу технических особенностей именно 48 кГц являлась "родной" частотой, а остальные получались путем кривоватенькой конвертации, так что соглашусь, работать в 48 и конвертировать только перед записью на аудио-СД (а если на ТВ пойдет - то и конвертировать не надо :) ).
 
поставь у куба 32 бита 44 100, закидывай ЛЮБЫЕ вавки или мп3, пусть куб сам конвертит и не парься над этим. ТАК БУДЕТ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ. В ТВОЕЙ СИТУАЦИИ

Я так ставлю 24 бита, зачем 32 бита если карточки все 24 битные? Небось сговор с производителя винчестеров...)

Кстати у меня при 44.1 кгц на креативе при записи голос постепенно смещался и получалось что в длинных партиях голос был уже не в ритм! Проверял записью музыки через колонки-микрофон и видно как смещалось. При 48 кгц все отлично было.
 
Последнее редактирование:
попробуй и так и сяк, разницы не услышишь - забей. кто его знает какие у тебя мониторы и комната, что говорить про карты и биты
 
Может соорудим совместными усилиями максимально разжеванный faq по разрядности/частоте сэмплирования и сопутствующим тонкостям работы современных DAW и hardware?

Понятно, что информации для жаждущих знаний в сети полно, но ведь каждый месяц, если не чаще, появляется человек снова и снова задающий те же вопросы.
 
Может соорудим совместными усилиями максимально разжеванный faq по разрядности/частоте сэмплирования и сопутствующим тонкостям работы современных DAW и hardware?

Понятно, что информации для жаждущих знаний в сети полно, но ведь каждый месяц, если не чаще, появляется человек снова и снова задающий те же вопросы.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=20489
 
  • Like
Реакции: GrinGrin и fakeitback
Ох ты ж!.. сколько нам открытий чудных приносит форума поисковик)
В этой теме как раз вопросы частоты и битности вызвали спор (я например абсолютно уверен, что нет смысла писать 24-битный звук с конверторов в 32 бита), поэтому для более объективного мнения читайте всю тему а не только первую страницу.
 
Последнее редактирование:
сколько нам открытий чудных приносит форума поисковик)

Вот именно поэтому злые ветераны часто пишут "Фпоизг!", а злющие модеры за неиспользование этого самого поиска еще и штрафы выписывают.

Информации на форуме хватает, просто лень порождает массу абсолютно идентичных вопросов и тем...

П.С. Очень дельное дополнение:
для более объективного мнения читайте всю тему а не только первую страницу.
. Касается оно не только конкретной темы. Ключевое слово - ЧИТАЙТЕ. )))
 
Последнее редактирование:
в мониторах всё равно будем слушать звук урезаный до 24

Да не урезанный он... 32fp - всего лишь способ представления файла. А слушаем мы файл, оцифрованный с определенной битностью (сегодня это как правило 24 бита).

И 64-битная система звук не улучшает в два раза... :biggrin:
 
Просто не нужно смешивать в кучу качество записи и качество обработки. Материалл записанны в 32 бита будет иметь то же качество, что и записанный в 24; файлы будут идентичны.
Увеличение частоты семплирования повышает "качество оцифровки", но вопрос практической реализации этого преимущества - другая тема. ))
 
Вчера до часу ночи читал про битность и семплрейт. Сделал вывод - сводить в 32/88,2. Но ! Есть одно маленькое "но" - моя звуковая карта Creative Extigy поддерживает запись в 48, НЕ в 44,1.

Главный вопрос вот в чем - я буду только сводить, НЕ записывать. Сводить буду уже готовые WAV - перезаписывать их никто не будет. Что делать ? Брать готовые WAV и в WaveLab пересемплировать в 32/48 ? Или просто в 48, оставив битность ? Или вообще ничего не делать, а просто кидать их в пятый Куб, предварительно выставив в Project Setup 32/88,2 ? Или в Project Setup ставить 32/44,1 ?

Помогите разобраццо - голова ужо пухнет.. Заранее спасибо.


В том сетапе который ты указал, брат, саундкарта не играет практически никакой роли, так как ты её не юзаешь как карту ввода или вывода, а лишь как карточку мониторинга.
Поэтому своди в том, что наиболее стандартно для твоих вавок..
 
  • Like
Реакции: Bloodthorn

Сейчас просматривают