Сведение - 32/88,2 или 32/48 или.. Запутался я..

...саундкарта не играет практически никакой роли, так как ты её не юзаешь как карту ввода или вывода, а лишь как карточку мониторинга...

Спасибо, я к этому в принципе уже сам дошёл.. :i-m_so_happy:

Тогда другой вопрос - мониторинг )))

Давным-давно взял я себе звуковушку Creative Audigy 2 Platinum. На диске к ней были демо - в 24/96. Я поразился тогда качеству звука - такой жирный и кучерявый ))) с множеством оттенков ))) Я так думаю в 24/48 ( тем более, что 48 - это стандарт для Creative ) мониторить будет лучше, чем в 16/44,1 ? Или нет ?
 
Bloodthorn,
Мониторинг-это через что ты слушаешь качество.

Правда ? Не может быть ?
Я не настолько туп, что бы не понимать очевидное. )))
Я ж про что и спрашиваю - качество того, ЧТО я слушаю для СЛУХА будет лучше в 24/48 или никакой разницы на СЛУХ, по сравнению с 16/44,1 не будет ?
 
Bloodthorn,

Значит всётаки настолько. Если непопробували и не решили для себя, а спрашиваете услыщите вы разницу или нет. Нам то откудо знать, мы что экстрасенсы.:wacko2:
 
Bloodthorn, составлять посты только из цитат других пользователей - не лучшая практика.

SoutCross, ведя дискуссию, лучше не оскорблять собеседника, даже в "мягкой форме"...
Bloodthorn, Значит всётаки настолько.
 
Тема скатилась в очередной холивар.

Где в этой теме холивор, и откуда ему взяться? Где смертельная борьба за свои убеждения?

Убеждений-то у стартера пока нет, только вопросы.
И перепалка двух начинающих - это не холивор.

Так что не надо флудных постов с громкими словами...
 
внатуре. чо спорить. сказали вам какие настройки ставить чтоб работало нормально - от и все. если хотите понимать почему - чатайте, чатайте форум и гугл. а то карта.. не карта. щас еще разрядность ОС будем обсуждать...

начать с того что почитать гугл и сменить креатив на более подходящую карту
 
Последнее редактирование:
Может соорудим совместными усилиями максимально разжеванный faq по разрядности/частоте сэмплирования и сопутствующим тонкостям работы современных DAW и hardware?

fakeitback здравствуйте! По-моему, это будет великолепно. Только осмелюсь кое-что предложить: описывайте не физику и природу звука, а шаги с примерами- плюс ясную схему роутинга-чур не техническую, а с простыми школьными стрелками.

Попытаюсь привести пример для ясности...- пример мой, из-за моей "компетентности", может содержать грубые ошибки:

- Грузим в 16 битный проект Кубика mp3 файл, делаем с волной так и так, затем выполняем миxдаун обратно в mp3 (16бит), причём без дитера, так как наш вариант манипуляций с волной на Кубике не подразумевал повышения разрядности этой волны.....,- вот, примерно так.

ps видел, выше дана ссылка на хорошую тему на rmmedia- мол можно всё черпать оттуда. Так вот, я, читал немало про битность, но до сих пор хорошо не понимаю что это такое. С математикой и физикой всегда были проблемы- красоту цифр чувствую через музыку ), а вот с теоремами ужос ))

ps 2 прошу не расценивать мой пост как вопрос "что такое битность". Если будет другая тема, уже там буду рад ликбезу.
Спасибо )
 
Последнее редактирование:
- Грузим в 16 битный проект Кубика mp3 файл, делаем с волной так и так, затем выполняем миxдаун обратно в mp3 (16бит), причём без дитера, так как наш вариант манипуляций с волной на Кубике не подразумевал повышения разрядности этой волны.....,- вот, примерно так.
Дитер обязателен, но в случае с вашим мр3 файлом это без разницы.
мр3 файлы лучше вообще не трогать, это, как говорится, уже законченное произведение, в плане обработки.
Мало того, что выше 16 Кгц вы в нем ничего не найдете, в своем пректе Куб раскодирует его под текущие параметры проекта, а потом опять кодирование, возможно ресемплинг, дитеринг - на выходе получите мягко говоря....... Но если вас это устраивает, пожалуйста, конечно...

А вообще, Фредди на вас нет. )))
 

Сейчас просматривают