Сведение рок? композиции

2 Мар 2010
11
0
0
Первый раз этим делом занимаюсь. Гитара живая, всё остальное ВСТ. Долго я сидел за этим материалом, посему в голове теперь каша и, видимо, каша в миксе. :russian_ru:
Расскажите мне, пожалуйся, об ошибках моих.

http://yourlisten.com/channel/content/76722/Island_minus

+ Давеча прислали вокальную партию. Качество, оставляет желать лучшего, но это всё, что есть. Никак не могу "посадить" вокал в микс. Может есть какие уловки? :( Вот сам вокал: http://www.filedropper.com/vox
 
Не слушая сразу же скажу вашу главную ошибку: вокал в микс не сажают. Микс начинают с работы над голосом. В практически всем аудио-материале, где присутствует голос - именно он является образующим в построении микса.
Проще говоря, не голос сажают в микс, а микс насаживают на голос :smile:

p.s: дурацкие выражения.
 
Чот не особо на рок похоже. Какова вообще цель была? Что-то типа Evanescence получить?
Не похоже и слава Богу. Не знаю, честно, как обозвать это дело. Всё же правильнее будет назвать: поп. :) Хоя суть не минуса меняется.

Песенка не делалась "под что-то". Свободный полёт мысли.

GrinGrin
Как "насадить" микс на вокал? Есть общие рекомендации? :popcorm2:
Вообще глупость сказал. Конечно же "резать" нужно микс, а не вокал)))
 
Последнее редактирование:
Не слушая сразу же скажу вашу главную ошибку: вокал в микс не сажают. Микс начинают с работы над голосом. В практически всем аудио-материале, где присутствует голос - именно он является образующим в построении микса.
Проще говоря, не голос сажают в микс, а микс насаживают на голос :smile:

p.s: дурацкие выражения.
Эмм.. А как писать вокал без микса?) Или это конкретно к обработке?
Просто петь под сырой микс тоже не айс, вокалист может сбиваться...
 
Эмм.. А как писать вокал без микса?) Или это конкретно к обработке?
Просто петь под сырой микс тоже не айс, вокалист может сбиваться...
... если я начну сейчас рассказывать, то это будет долго и обычно я беру за это деньги :smile:

Попробую очень кратко:
В России делают такое говно именно потому, что делают все задом наперед.
Даю подсказку: процесс создания любого музыкального продукта на любом этапе должен строится вокруг основного элемента данного продукта - в случае с песнями любых жанров - это голос. Запись может являться исключением только лишь при наличии полного пре-продакшн трека, чего в России днем с огнем не сыщешь.

p.s: Фразу "как писать вокал без микса" я себе в сборник цитат занесу. Смешная фраза :smile: Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Баланс инструментов неправильный. Не бывает в роке таких бочек, роковая бочка - это шлепок.
Послушайте это, очень напомнило по настроению Вашу работу:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6qalGezr76o[/media]http://www.youtube.com/watch?v=6qalGezr76o
 
GrinGrin
А что делать в моём случае? Если ли вообще возможность "положить" вокал в микс?

Понятное, дело, что из г_вна конфетку не получить, но уж пущай звучить г_вёно, но монолитно))))

7not
Да, с барабанами вообще труба (учитывая, что сам барабанщик), не поддаются мне не живые барабаны.
Скажите название песни, я сам найду, ибо: "It is not available in your country."

И, можно про баланс по-подробнее? В чем именно ошибки?
 
Последнее редактирование:
В России делают такое говно именно потому, что делают все задом наперед.

А это не факт. Полно в Москве музыкантов мирового уровня. Вы, наверное, в начале 90-х застряли. Времена групп Мираж, Форум, Комбинация... понимаю Вас.
 
  • Like
Реакции: Metalmar
GrinGrin
А что делать в моём случае? Если ли вообще возможность "положить" вокал в микс?

Понятное, дело, что из г_вна конфетку не получить, но уж пущай звучить г_вёно, но монолитно))))

Заплатить денег Грише и он даст Вам профессиональную консультацию.
 
Классная темочка кстати :) тока барабаны ваще не из этого жанра, хоть и поп но с направлением слегка роковым, бочка была б и вправду лучше если со шлепком, и тома с рабочим соответственно другие надо. а вот пианина-классная :) еще б на ней распинновку по панораме не мешало бы сделать :))
 
А это не факт. Полно в Москве музыкантов мирового уровня. Вы, наверное, в начале 90-х застряли. Времена групп Мираж, Форум, Комбинация... понимаю Вас.
Смешно то, что я говорил не о музыкантах - во-первых, а во-вторых вначале 90-х я не занимался музыкой. Меня интересовали динозавры, самолеты и конструктор лего, привезенный из Германии.

Внимательнее читайте и зрите в корень. Критиковать очень легко, а понять, что собеседник на самом деле имел ввиду наверное требует усилий - не бойтесь их приложить.
 
Последнее редактирование:
По-поводу сабжа и "бочки" с щелчком:
во-первых нельзя навязывать стереотипы - очень многие современные рокеры делают студийные записи под хип-хоп биты и вовсе не рокерскую бочку, не говоря о том, что зачастую они даже в живую барабаны не пишут. И ничего - работает. Pink, Avril Lavigne, Panic! At The Disco, Danger Radio etc...

во-вторых нельзя оценивать минус без голоса - категорически нельзя, а в-третьих (для автора) - коллега, просто начните сведение с самого начала.

Вот вам простейший рецепт (порядок "включения" инструментов в микс):

- Бочка
- Малый
- Голос + Бэк-вокал
- Бас
- Оверхеды/Хэт и.т.п.
- Ритмические партии
- Заполнение

Примерно в таком порядке вам будет с одной стороны просто, а с другой стороны понятно делать ваше дело. Если что - пишите.
 
Последнее редактирование:
Классная темочка кстати :) тока барабаны ваще не из этого жанра, хоть и поп но с направлением слегка роковым, бочка была б и вправду лучше если со шлепком, и тома с рабочим соответственно другие надо. а вот пианина-классная :) еще б на ней распинновку по панораме не мешало бы сделать :))
Вообще, изначально всё придумывалось для живых инструментов, но иструментов нет, как нет и средств. Пришлось всё делать самому корявыми ручками. :biggrin:
Что такое расспиновка по панораме?

GrinGrin
Большое спасибо за советы, буду корпеть.
 
Расспиновка по панораме, смею предположить - расположение инструментов в стерео-пространстве микса при помощи панорамирования :smile:

Хэт - слева, напольный том - справа и.т.п.

Make sense?
 
сведения к сожалению не услышал. посоветовал бы начать его с работой над аранжировкой и исходным звучанием инструментов, т.к. хороший трек должен начинать радовать еще до сведения. если же трек не ваш и в аранжировку влезать вы не можете, то могу только посочувствовать.
 
сведения к сожалению не услышал. посоветовал бы начать его с работой над аранжировкой и исходным звучанием инструментов, т.к. хороший трек должен начинать радовать еще до сведения. если же трек не ваш и в аранжировку влезать вы не можете, то могу только посочувствовать.
Вообще, песня писалась в Гитар Про. Так что есть всё: от МИДИ до конечного результата. Другое дело, что непонятно где и на каком этапе я "пошёл не туда". В первом посте я констатировал, что, по всей видимости, у меня в миксе каша. А вот каковы причины каши?
Неправильно по панораме расставил интрументы, это раз.
Перемудрил к эквализацией инструментов, это два.
Барабаны - ни к чёрту, это три.

Что ещё не так? :popcorm2:
 
Пианино само по себе как то ближе в право спанорамированно, а распинновка которую я имел ввиду-чтоб пианино делалось изначально не моно а стерео, если эт вст. Тогда низкие ноты будут слева а высокие справа, и сам трек по панораме оставить посередине. :) будет более естественное звучание. Если дорожка уже экспортированна моно и переделать нет возможности-делай дабл-трек, по панораме раскидывай один влево другой вправо, у левого вырежь немного верхов шельфовым фильтром, а у правого-низов, будет такой псевдо стерео образ как будто настоящее пианино :)
 
Попробуй как Grin-Grin говорит, пересведи заново в нужной последовательности. :) тока отдохни от нее денек или лучше недельку :) ато когда долго бьешься над одной песонькой-она надоедает и начинаешь закрывать глаза (уши) на явные недочеты которые слышно когда со свежей головой начинаешь работу :) все получится :)
 
Да можете хоть всего меня на цитаты разобрать, мне не жалко))) Только или я что-то не понимаю, или вы меня. Невозможно записывать вокал не имея на руках музыки. Как же хренов вокалист должен в ноты попадать, если нот нету))) А по поводу сбивчивости вокалиста.. Лично я вокал писал только свой, но заметил, если все бубнит и каша в музыке, то как-то попасть в нужные ноты и иногда поймать ритм становится... ну не то что бы прям жопа, но неудобно.
 
Друзья, кончайте грузить новичка бесполезными советами. Еще раз:

1) САМОЕ Главное это голос. Если он будет у вас звучать хорошо - остальное может быть хоть вообще General MIDI. И это может быть даже круто, если правильно сделать.
2) У колдплей на Viva La Vida весьма дурацкий мутный звук всего чего только можно и, я чую, что если его бы выложили сюда на форум, то советов про замену бочки, смену тональности, необходимость пойти поучиться и.т.п. было бы так много, что Крис Мартин вместе с Браяном Эно умерли бы от стыда и альбом бы так и не вышел в свет. Но в итоге альбом оказался 1-м месте в чартах почти во всех странах где издавался, и продался тиражом более 5 млн.
3) Послушал голос - убейте того, кто уже наложил эффекты :sad: Но в принципе вполне можно вокруг этого построить нормальный микс. Конечно ОЧЕНЬ далеко от идеала и требует много хорошего бэквокала + дабл трека, но все равно...
 
Вот такой вопрос по сабжу. Когда я накладываю голос, то я слышу в основном только лишь барабаны + соотвественно вокал. Я неправильно эквализирую? Можно найти компромисс между всеми инструментами или всё же в моём случае психоакустика побеждает?
 
В вашем случае вы побеждаете сами себя за недостатком опыта. Опять же говорю: не нужно "накладывать" голос. Сделайте все сначала.
 
Обрати внимание,что в начале бочка с басом дают объем,а потом,как вступают гитары-бочка начинает тонко звучать и объем теряется.Попробуй подрежь на гитарах частоты до 400 Гц и убавь около 2-3 кГц,или просто банально сделай их тише,чтобы они в балансе были с парой бас-бочка.А так темка ничего!
 
Сталкнулся с большой проблемой. Решил другую ритм секцию вставить.... Не могу никак начать с барабанов! Просто не могу подобрать нужный звук... Когда инструментальная часть готова, подобрать не составляет труда (хоть это и не правильно, как оказалось), а вот начать с них - непосильная задача. Я не знаю, какую звук нужен. Не слышу нужный звук. Что же делать? :vava:
 
- Бочка
- Малый
- Голос + Бэк-вокал
- Бас
- Оверхеды/Хэт и.т.п.
- Ритмические партии
- Заполнение
------------------
Вообще это конечно наверно и здорово и правильно...
Но что-то я ни как не могу понять как на бочку с малым среднестатистическому "певцу" ориентироваться.
Они же без аккордов часто даже начать петь не могут...
 
- Бочка
- Малый
- Голос + Бэк-вокал
- Бас
- Оверхеды/Хэт и.т.п.
- Ритмические партии
- Заполнение
------------------
Вообще это конечно наверно и здорово и правильно...
Но что-то я ни как не могу понять как на бочку с малым среднестатистическому "певцу" ориентироваться.
Они же без аккордов часто даже начать петь не могут...

Думаю здесь имеется последовательность сведения инструментов, а не записи. Т.к. под барабаны вокалист не споет. Автор сам наверное объяснит что он имел в виду. А вот на счет записи вокала я и многие считают что записывать лучше при минимальном количестве инструментов в треке, например под бас и барабаны или гитару, клавиши, а все "заполнения" уже потом, после вокала.
 
Alex2Sander,
понял, я - любитель, вот и задаю бывает странные вопросы.
 

Сейчас просматривают