iZotope Stutter Edit v1.0

Да... жаль, я думал может в 64 битах дело...((((((((((
Теперь осталось выяснить у всех в Кубе так или только у нас с тобой.
Неужто в это топе нет ни одного, кто крутил это дело в Кубейсе?
Отзовитесь, ау!!!:dash3:
 
Чего-то у меня с этим плагом совсем крыша поехала!:ireful3:
Оказывается он трещит не во всех проектах!:to_take_umbrage: Но никакой закономерности я не наблюдаю... Просто, тупо создаешь проект-трещит, создаешь другой, точно такой же-не трещит...что за?...:vampire:
 
Не знаю, я сколько раз не создавал сколько раз и хрипел, но повторюсь ещё раз хрипит он у меня только тогда - когда включена в кубе кнопка зацикливания и если выбрано к примеру 2 такта из проэкта где этот плагин используется в работе в данный момент, и когда включаеш проигрывание этого куска то первый раз он проигрывается нормально, а вот все последующие разы идёт треск пока не остановиш воспроизвидение, а если подождать некоторое время можно всё повторить по новой и причём первый проигрыш опять играется чисто, а потом снова та же история...

А если не пользоватся функцией зацикливания в кубе, то можно смело работать никакого треска не возникает, отыгрывает он чисто от начала и до конца проэкта, но ведь при создании некоторых эфектов при использовании этого плага и набора в пианороле нужного текстурного ритма приходится пользоватся циклическим воспроизвидением чтоб подобрать и проверить правильность раставленных миди нот и история опять поворачивает в своё прежнее русло...

У меня уже у самого голова поворачивает к истокам бытия с этим плагом, так можно и в дурку загреметь будь оно неладно :pilot:
 
Вообщем проблема не решилась но начинают всплывать некоторые подробности об этих странных косяках, скачал сегодня фришный арпеджиатор кстати очень неплохой сдесь http://www.kirnuarp.com/ и получается аналогичная трабла с этим плагином но сдесь всплыли косяки обработки MIDI может это и есть причина косяков Stutter Edit может чёто там с MIDI данными косячит и поэтому штутер от изотопа треск выдаёт.

Вообщем с этим арпеджиатором мной был замечен следующий глюк:

Набрал мелодию на 2 такта чтоб послушать и покрутить этот Арпеджиатор, а у меня такое впечатление что первая MIDI нота пролетает мимо плагина и синт воспроизводит ноту такой как она записана в пианороле, например создаю на 2 такта итем и ставлю две ноты одна в начале первого такта другая в начале второго, длиной каждая в один такт, потом накручиваю в плагине нужный ритмический рисунок, выделяю эти 2 такта, включаю циклическое воспроизведение и после первого цикла повторения начинаются косяки, нота первого такта звучит без арпеджио потом на 2м такте срабатывает арпеджиатор и всё как положено, но как только начинается новый цикл с первого такта, повторятся таже история.

Сразу не отойдя от кассы решил кинуть штатный Кубовский Arpache SX включил воспроизведение всё нормально первая нота всегда срабатывает как положено сколько бы циклов воспроизведения не повторялось.

Так что же всётаки может вызывать такие вот проблемы? :hunter:
 
aLexMkomUa - а не пробовал чуть-чуть "отодвинуть" начало первой ноты от начала такта (вправо)? Бывает при копировании первая нота первого копируемого такта не попадает в выделение, может, у тебя проблема тоже в этом?
 
Ну дело в том что я ничего не копировал, я с нуля создал проэкт специально для поиска причин и руками прописывал все ноты, но как вы писали в случае с арпеджиатором сдвиг начала первой ноты на длительность 1/32 спасает положение арпеджиатор тогда нормально воспроизводит, но меня больше интерисует треск Stutter Edit при циклическом воспроизведении это для меня сейчас большая проблема потому как это явная порча звука сторонним шумом.
 
Установил плаг, нажал на галочку, чтобы не выскакивало окно подсказок как работать в различных студиях с ним и пропал интерфейс :( С мидиклавы работает, но как регулировки делать ? Пробовал переустанавливать, те же вилы, кто-нибудь с этим сталкивался?
 
Идентичная проблема, как и у aLexMkomUa, даже при обновлении Stutter Edit 1.04 - MIDI сообщения срабатывают через раз... При смещении ноты на 1/32, изменение буффера, танцом у костра - не помогает.
Крайне актуально.

Sonar x3c (x64).

Есть ли идеи, господа?
 
В связи с огромной скидкой на Stutter Edit 2 в магазине Plugin Boutique, у меня вопрос: как он работает на Apple Silicon CPU и macOS Monterey? :rolleyes:
 
В связи с огромной скидкой на Stutter Edit 2 в магазине Plugin Boutique, у меня вопрос: как он работает на Apple Silicon CPU и macOS Monterey? :rolleyes:
Скачал демку, все работает MacBoo Pro 14, снес через 10 минут, шлак, начиная с GUI, даже $10 не стоит ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Acerbic
Мне в v2 встроенный ревер в своё время понравился (с модуляцией). Но заплатил на это 40 баксов :mad:
За десятку брал бы недумая. Единственный минус, нельзя юзнуть как обычный еффект, т.е. енжина запускается либо от транспорта, или от note on.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Acerbic
енжина запускается либо от транспорта, или от note
А в риалтаймовых ресинтах, статтерах, луперах и т.п., по другому никак не добиться точности и синхры, если конечно важна точность и синхра..Сам подумай, как будет без этого в синхре с темпом работать слайсинг, где каждый слайс должен стартануть точно в нужной точке времени и при этом всё в синхре с темпом хоста, или как будет работать в синхре цикл статтера, лупера ? И т.п., и.тд.,
 
  • Like
Реакции: Acerbic
А в риалтаймовых ресинтах, статтерах, луперах и т.п., по другому никак не добиться точности и синхры, если конечно важна точность и синхра..Сам подумай, как будет без этого в синхре с темпом работать слайсинг, где каждый слайс должен стартануть точно в нужной точке времени и при этом всё в синхре с темпом хоста, или как будет работать в синхре цикл статтера, лупера ? И т.п., и.тд.,
Конечно такой принцип да, ну просто имею ввиду некоторое сожаление когда интересные еффекты внутри а их нельзя просто так взять и использовать.
 
А для Reaper есть такая штука)
213442
 

Сейчас просматривают