Да ну вас. =)
У меня вот на эволвере как раз туча звуков перкуссионно-ритмической направленности постоянно получается. А применить это в таком качестве - жалко, т.к. целый синт юзать ради одного пщщщ раз в такт это как-то слишком по-буржуйски.
А тут вот как раз 6 эволверов да ещё и с удобным управлением. =)
Ну и мне кажется, R. Linn всё-таки не промахнётся с юзабилити и нужными для ритмических штук фичами.
И вообще, о "классике":
Какие именно?
Да и зачем? Ими и так уже все по горло сыты. Или нет? =)
Ну и мне кажется, что вообще это какие-то странные придирки, что типа не получится сделать что-то как у кого-то.
DSI мне вот, например, имеено тем и нравятся, что у них всё не как у людей. Пока всякие там муги-артурии-доэпфер-и-остальные переделывают сто-тыщ-раз замыленные всеми подряд банальнейшие аналоговые пищалки в новых корпусах, DSI постоянно придумывают какие-то новые штуки.
Даже в их самом примитивном Mopho - 4 LFO и степ-секвенсор. Сколько аналоговых синтезаторов могут таким похвастаться и сколько они стоят?