лично мне вот синтез аля 909 вообще не интересен, ну сколько можно эту дуду эксплуатировать. а рингмод и FM как раз для цифровых осциков в эвольвере предусмотрен, тут 100-пудово тоже будет.
Ничего подобного. Ромплерные возможности пытаются покрыть некое количество дешевизны (если так можно выразиться) в проектировании "драм-машины"ромплерные возможности как раз заполняют ту нишу для барабанов в которой слабоват аналоговый синтез
Да и не надо. Никому не нужен очередной аутентичный клон TR-x0x, согласен. Можно сделать что-то, что дает более разнообразное звучание, чтобы оставить довольными и олдфагов и ньюфагов Но субтрактивный синтезатор с ролью драм машины ну никак не справится.при современных технологиях нет смысла повторять старые только в угоду ретрофилам
Так речь не идет о клоне 909, а про то, что даже у 909 синтез куда оптимизированнее для барабнов чем тупо субтрактивный. Потому как сейчас Темпест как драммашина ничего нового не дает, ну сэмплы с фм и рингмодом ну и что, в сэмплерах Роланд тоже рингмод есть.кому нужен 909- ради бога, покупайте его и юзайте эти заежженные звуки в свое удовольствие.
ха-ха, а сейчас что получается? Аналоговый драмсинтез еще древнее и проще чем 909.при современных технологиях нет смысла повторять старые только в угоду ретрофилам
В 808 там вроде еще проще, просто 6 осциллятров и без модуляции, в 909 ваще сэмплы 6 битные.Железо (тарелки), например, прекрасно синтезируется шестью осцилляторами с прямоугольной формой волны, сгруппированные в три пары, где первый в паре модулирует частоту второго плюс два фильтра - BP+HP.
Ну звуки темпеста пока не впечатляют, да 909 заезжен по самое нехочу, как раз птму что звуки толковые, а тут пока ничего интересного из барабанов я не слышал, да и не услышу (я имею ввиду субтрактивный синтез).кому нужен 909- ради бога, покупайте его и юзайте эти заежженные звуки в свое удовольствие.
Не драммашинки должны звучать как Prophet 5 или MiniMoog И басить!:laugh3:Ну не 909 это, а значит и звучит не как 909 и не как 808, и не будет она ни когда так звучать, что теперь всем машинкам надо звучать как 909?
А то с таким же успехом и вирус драм-машина, без секвенсера правда.
белый шум с фильтром и огибающей - это, извините, фуфло а не синтезированные тарелки.
Там вроде в видео говорили про загрузку с флешек. Это раз.
Во вторых, я как владелец довольно похожего аппарата - ER1, могу (пред)сказать, что ныть будут те, у кого денег на это чудо не хватит. n_the_quiet:
что-то ничего хорошего в ценнике не вижу. за такую цену (точнее когда приедет к нам) почти выйдет взять два разных электрона подержаных (машиндрам и мономашин).Я пока вижу только одну чудесную вещь - ценник.
Я тоже не вижу. "Чудесный" в данном случае - синоним слову "удивительный", как впрочем и сам продукт. Базовый синтез + сэмплер, на который нельзя залить свои звуки за 2куе. Сюрреалистично.что-то ничего хорошего в ценнике не вижу
Мне всё-таки интересно, в чём чудесность если сравнить в лоб с Jomox?
Примерно в том же, в чём она появляется при сравнении в лоб Waldorf Wave-а и Andromed-ы.
почему нельзя? вполне похожие, и там и там присутствует в разной мере аналоговая часть управляемая цифровой электроникой.Я могу ответить ещё раз, более понятно, может быть: их нельзя сравнивать. Это разные инструменты.
Вы флудер. Вы задали вопрос, я Вам ответил на него.
Я могу ответить ещё раз, более понятно, может быть: их нельзя сравнивать. Это разные инструменты.
почему нельзя? вполне похожие, и там и там присутствует в разной мере аналоговая часть управляемая цифровой электроникой.
тогда предлагаю устроить сравнение andromeda, evolver, mopho, prophet'08, sunsyn, spectralis, synthII и ещё чего-нибудь типа apr2600 заруливаемого роботом через беспроводной интерфейс с компьютера. везде - аналог, управляемый цифрой. не? :hi:
тогда предлагаю устроить сравнение andromeda, evolver, mopho, prophet'08, sunsyn, spectralis, synthII и ещё чего-нибудь типа apr2600 заруливаемого роботом через беспроводной интерфейс с компьютера. везде - аналог, управляемый цифрой. не? :hi:
При этом, сказать что у Вейва есть вейвтейблы, а у Андромеды - нету, это уже сравнение, и скажите мне что его нельзя делать.
Акустическую гитару тоже нельзя сравнивать с электро? Расскажите мне пожалуйста, я на них играю одни и те же партии, (да да, в том числе дисторшн на акустике) и могу подробно рассказать, в чём плюсы и минусы для конкретных применений.
В конце концов, все синтезаторы обладают разными возможностями и разным звуком, это повод их не сравнивать?
Вы не правы, по-моему.
Сравнивать надо в контексте целей использования, а не в контексте схемотехники, так как именно это важно для пользователей.
Если музыкант ищет плотный четкий бас и пробивные соло, то все вышеперечисленные синты должны быть в процессе сравнения.
И неважно как это реализовано у каждого синтезатора и какими средствами будет достигнут результат.
Именно так не сравнивают между собой порш и газель, ибо цели разные.
А вот сравнить разные внедорожники можно. И не беда что у них разные системы впрыска топлива и разные трансмиссии. Никто не назовет сравнение некорректным из-за этого.
Так что сравнивать можно и нужно исходя из целей.
Музыкальные инструменты - не внедорожники и все служат совершенно разным целям.
У кого-то Вирусы делают гиперпилы, а у меня - шумо-колокольчиково-модуляционные апрпеджиаторы.
У кого-то MPC1000 делает хебхаб, а у меня - всякие IDM-но-Jungle-вые
Я про это и говорю, что сравнивать можно только в зависимости от того, как будет использоваться.
Кто-ведь на внедорожнике возит картошку, а кто-то к театру подруливает.