Азы транзиентов

плагин бесплатный. Прошлая ссылка уже не туда ведет вот свежая
http://www.fluxhome.com/products/freewares/bittersweet-v3

У меня биттерсвит как-то совсем не пошел.

В свое время кучу перепробовал: SPL Transient Designer и NI Transient Master одни из лучших по мне.

В лоджике энвелопер тоже ничего кстати, там только надо длинну для аттаки и сустейна всегда подкручивать. Transient Designer и Transient Master ее как-то всегда "правильно" угадывают :) Настройка быстрее.

Из бесплатных мне кажется вот этот самый ничего.
Audio Assault http://audio-assault.com/downloads.html
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
@smack, FL Studia отличная прога, в ней куча инструментария сразу под рукой... Просто так сложилось, что в ней "месят музло" определённый круг людей....
 
@Aleksandr Oleynik, ПОВТОРЯЮ: я ничего никогда не говорил о FL, в т.ч. и плохого. :-)
Приходится в доказательство прибегать к автоцитированию :-)
Кстати, я НИКОГДА ничего не говорил о "низменности" FL и т.п

Поэтому просто нет смысла мне что-то доказывать по сабжу :-) Пусть он себе существует и радует обладателей.

Мои посты имеют совершенно иную направленность - можно ведь в любой DAW и с любым сетапом производить на свет какую-то хрень, при этом еще и назойливо-самоуверенно делясь своим "бесценным" опытом ))))
 
Так, а если эта самая "хрень" нравится большой группе тинэйджеров и ими восстребована и ими же и производится?
 
Сагша, ты меня пугаешь :-) ЗАЧЕМ ТЫ СО МНОЙ полемизируешь о FL?!

Мне факт ее существования сугубо монопенисуален. Как и многое другое.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
Прости, но из твоего поста это не понять... :)

Если ты о "курсах" - согласись-ка, что ранняя профориентация - дело хорошее. И если можно со старта дать тинейджеру верное направление - почему бы и нет?

Чем занятие музыкой и звуком хуже любого другого дела? Мы же не советуем каждому молодому человеку болезненно проверять на себе законы физики...

И так же глупо НМВ рекомендовать для приобретения сексуального опыта обязательно переболеть триппером или порвать себе уздечку... ))))

А в "видеокугсах" любая глупость допустима и простительна? ))))))
 
smack я вас не понимаю, естественно заниматься изначально правильно лучше всего, но заниматься правильно я смогу если есть учебное заведение со специалистами или же собственное частным образом заниматься со звукорежиссером. По первому случаю я не уверен, что такое существует у меня в стране, так как думаю в основном тут все самоучки, а по второму хороший звукорежиссер возьмет много денег, ибо ему время его дорого.
Поэтому остается пока что смотреть различные курсы, практиковаться, спрашивать советы на форумы. Ещё раз говорю, если можете посоветовать достоверные источники советуйте. Что заниматься надо правильно я тоже могу заходить в темы и говорить, а толку. Можете быть резки на сколько душа желает, я не обидчивый.
 
@Fghjk, достоверные источники информации - это не самопальные видеокугсы, а для начала - официальные учебники и пособия от отечественных авторов, включенные в учебную программу отечественных же заведений. Начать надо с азов, чтобы сразу исключить "начальные атаки" и т.п. откровения.

Плюс к этому - первичные источники, в подлиннике - т.е. издания и периодика АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ (в основной массе).
Лень изучить язык в минимальном объеме, необходимом для чтения мануалов и технической литературе - вам не место в профессии. Да и в хобби, по большому счету...

Впрочем, можете заниматься чем угодно и как угодно - только не надо тогда высоких заявлений, что "это" у вас - на всю жизнь.

P.S. Чуть не забыл ))) - приличный ЗР должен быть компетентным еще и в музыке :-)
 
@Fghjk, По поводу курсов есть соответсвующие темы на форуме, много, с отзывами. Почитайте!
У меня вызывает стойкую морскую болезнь тяга поучать других, неизвестно на чем основанная. Покажи, !@@##$, ЧТО. ТЫ. СДЕЛАЛ. - а потом уж берись учить. Если тебя об этом попросят...
ни разу в жизни не смотрел что за музыку делает автор курса или семпл пака (треки Томаса Пентона, Крейга Андертона ни разу не слушал, зачем?!!)))
учить считаю может каждый кто знает полезное и хочет этим поделиться и незачем забивать человека - "нет Гремми, значит тебе учить нельзя!" Можно. И пусть учат.
Обычно слушаю урок 2-3 минуты и понимаю чего стоит автор. Много видеоуроков "от метров" - полная туфта, а бывает простой чел скажет чтото полезное.
Тема интересная, я ТШ пользуюсь мало, больше компрессорами (NY style), вот почитал, задумался... Хочется еще мнений о данных девайсах (желательно о Free/Low cost сегменте)

В свое время кучу перепробовал: SPL Transient Designer и NI Transient Master одни из лучших по мне.
Спасибо. есть №2. Посмотрю еще разок.
 
smack Я хочу сказать, что с вами не спорю, понимаю, что у вас большой опыт и давно этим занимаетесь. Язык учить не лень, но я не могу все сразу. Я не хочу разводить полемику, но не понимаю ваш настрой в отношении меня, громкие заявления, масса. Я не за один день придумал чем хочу заниматься и такие заявления пишу не просто так. По мне так вы себя ведете несколько надменно, наверное потому что давным давно уже забыли как учится с самого начала, а смотрите на все это с высока имея за плечами не один год опыта. Если хотите чем то помочь, то пожалуйста советуйте что то конкретное, но пока что я лишь вижу банальные советы про английский, самопальные курсы, которые и так понятны и ироничные фразы про то что у меня ничего не выйдет. Я не могу зайти в сферу изначально не ошибаясь и без траты времени на сомнительные курсы. Я за 2 месяца пока учусь, не могу изначально знать список школ, звукорежиссеров, статей, форумов, для этого нужен наставник, а на самостоятельном обучение это занимает время, перед тем как ты начинаешь лучше фильтровать материал.
Я позиционирую себя больше как музыкант чем звукорежиссер, но мне это тоже нравится и хочу уметь делать демо записи с хорошим качеством, а как будет альбом, то уже записывать на студии, где работает профессионал с 10+ опытом. Мне лишь 19, и до этого не так много опыта в обучение, я интересовался разным, но без структурирования и правильного подхода. Сейчас все замечаю, что лучше фильтрую информацию и подхожу к обучению с правильной стороны. Но музыка одна из самых обширных тем, и курсы курсами, а практика есть практика, я пока что пытаюсь насколько могу.
RJ Baker я создал тему, где попросил, чтобы каждый кто знает курсы, которые реально считает хорошими описать, то есть книги, видеокурсы и по каждой отпишет. Без споров и обсуждений. И приложит ссылки на свои работы и кол-ве осознанных лет занятием звукорежиссуры. Но тему я так понял удалили. А так тем много разных, везде спорят о чем то, не понятно кто советует, стоит доверять или нет.
Книги:
-Мастеринг
Название/уровень подготовки для её чтения
Видеокурс:
-Сведение
Название/уровень подготовки для просмотра

А так я вообще от викисаунда посмотрел, дальше хочу steinberg mixing, бобби овсински, пару примеров сведения роковых песен, и практиковаться.
 
Последнее редактирование:
Тема интересная, я ТШ пользуюсь мало, больше компрессорами (NY style), вот почитал, задумался...
ТШ'ом хорошо например сэмплы отдельных ударных под нужды трека подправлять. У меня практически на каждой перкуссионной дорожке висит.
Иногда на пианино вешаю, на плаки какие-нибудь короткие...

@Fghjk, @smack, @Aleksandr Oleynik, народ, зачем вы тему захламляете? При чем тут ФЛ вообще? o_O
 
@Fghjk, вы ссылки на торенты уберите! Тут это запрещенно. Курсы нужно ПОКУПАТЬ, тогда они будут реально выученны, а не пролистанны, по скольку достались на шару.
 
Я без понятия, почему движок форума кидает ссылку на торрент, я лишь писал текст.
 
@Fghjk, как движок кидает на ваш текс ссылку на торент могу рассказать, но думаю вы и сами догадаетесь. Копировали вы там название курса.
 
А так тем много разных, везде спорят о чем то, не понятно кто советует, стоит доверять или нет.
А найти информацию о собеседниках тоже недосуг? :) Это элементарная ДЕЛОВАЯ вежливость,+ целесообразность.
Кое-что - в двух кликах от вас, в подписи/профиле и т.д. - даже особо гуглить не надо.

Кстати, у вас в профиле указан возраст 29 лет, при том что не очень коррелирует с
Где-то ошибочка )))))

Что касается
я создал тему, где попросил, чтобы каждый кто знает курсы, которые реально считает хорошими описать, то есть книги, видеокурсы и по каждой отпишет. Без споров и обсуждений. И приложит ссылки на свои работы и кол-ве осознанных лет занятием звукорежиссуры.
- это уж слишком статусно - запрашивать резюме и прочую подноготную, не предлагая ничего взамен, не находите? )))

Вспомнил мультик "Вовка в тридевятом царстве"...
 
Smack так я и не о вас писал, насчет проверки информации о собеседнике, ваши работы я проверил, поэтому и писал, что у вас видно многолетний опыт в этом деле. Но я писал о тех кто советует, а вам охота поговорить. Но я переосмыслил и понял, что вряд ли вы будете советовать, ибо учились в другое время и современные курсы не смотрите, вам это уже давным давно не надо, уже все что интересовала достигли через личный опыт, общение с коллегами и книги других годов. Снова же, вы скорее всего не можете посмотреть на обучение со стороны новичка, ни разу не бывавшем в студии и не издававшем треки, я только сейчас через месяца полтора понял, что лучше бы пошел к любому звукорежиссеру и заплатил бы ему, чтобы посмотреть как он записывает трек и потом поддерживать с ним связь и многие вопросы бы сразу отпали, но сейчас мне это уже не надо, на то что не знал уже себе ответил, остается пока лишь практика и потом уже с неким количеством работ обращаться к наставнику при желании.
Ошибка в профиле, мне незачем вам врать.
Это не статусно, кто хочет делает, кто не хочет не надо, это же форум.

P.S Я больше тут не буду отвечать и так не по теме много сообщений. Так что абсолютно не против, если модератор удалит сообщения не относящиеся к тематике.
 
  • Like
Реакции: ARSound
так я и не о вас писал
Так и я не о себе писал ))) Просто с места в карьер выдвигать такие требования к людям... Непонятно на чем основанные.

Насчет "учились в другое время" - вообще-то любой человек, любящий свою профессию, учится ей всю свою жизнь - так что и ветераны в курсе того, что происходит сегодня. Вот наоборот - не всегда ))))

Так что абсолютно не против, если модератор удалит сообщения не относящиеся к тематике.
Вот тут я с вами солидарен )) Модерам виднее.
 
Коллеги, обратите внимание - в наше время это редкость, что столь юный участник форума пишет практически без грамматических и синтаксических ошибок! А это о многом говорит: мне представляется, что данный участник по характеру склонен к систематизации знаний, к серьезному, капитальному подходу к любому начатому делу. Это, безусловно, похвально.
От себя хочу сделать только небольшое замечание. Словосочетание "играть музыку" (в английском - play music) наводит на мысль, что занятие музыкой - это своего рода "игра", когда взрослый человек по сути преображается в ребенка. Играть в разные игры, равно как и играть музыку, можно только легко и раскрепощенно. Человек, по характеру не склонный к "игре", слишком серьезный и методичный, имхо, имеет мало шансов добиться существенных успехов на музыкальном поприще. Поэтому я, честно говоря, не верю в то, что музыке (в широком смысле) можно научиться, посмотрев уроки на youtube, прочитав умные книги или прослушав коммерческий курс. Можно, наверно, научиться навыкам звукорежиссера, да и то без "полёта", на чисто техническом уровне. Можно, конечно, научиться различным приемам звукоизвлечения, но это еще не музыка. Музыка - она либо есть в душе, либо ее нет, ее нельзя обрести, как познания в точных науках.
 
@tarzan, даже так завуалировано намекаете .... :)
Я абсолютно не ищу той волшебной кнопки и каких то правильных алгоритмов, просто думаю пару курсов где разбирается пример сведения песни близкой мне по жанру и пару технических курсов по эквализации, компрессии, пространственной обработке и работы с дилэем, реверберацией посмотреть надо, а далее уже просто практиковаться и иногда смотреть на какие то статейки. Просто когда вот так системно подходишь, большой минус в опережение теории над практикой. А самое плохое, что редко попадаются грамотные люди, которые ответственно подходят к изложению материала.
Я в общем понял, что лучше бы я просто пошел к звукорежиссеру и с ним записал песню, тогда бы все вопросы отпали сами собой и прогресс был бы намного быстрее и интересней. Я просто такой человек, что когда что то новое слушаю, то у меня возникает порядка 3 вопросов, что если так или наоборот совсем сделать, что будет и т.д Потихоньку лечусь от этого, ибо в музыке действительно не всегда так это важно и пока ты будешь искать ответ, который вполне может быть бесполезен в плане применения, то кто то просто творит. Через месяц надеюсь уже буду тем человеком, который просто творит:)
Насчет грамматики вы зря меня обольщаете, просто в наше время наверное самое большой процент, извините за выражения дебилов и тут даже не возраст важен, а само воспитание и личные качества, ибо чему то учиться всегда нелегко, а в снг странах государство никаких особо усилий не прилагает и соответственно мало кто что то пытается самостоятельно, я просто смотрю на студентов в разных институтах и везде одно и то же, просто себе ходят без каких либо стремлений и целей, лишь бы.
 
@smack, FL Studia отличная прога, в ней куча инструментария сразу под рукой... Просто так сложилось, что в ней "месят музло" определённый круг людей....
Уважаемый, у вас очень примитивные понятия, основанные, судя по всему, только на ваших наблюдениях за друзьями сына. Если бы интересовались шире, то с удивлением для себя узнали бы, что в FL пишут музыку даже всемирно известные музыканты...
 
@Nordus, всемирно известные в очень узких кругах? я не знаю ни одного такого ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО. все как-то больше протулзы-кубэйсы. назовите пару имен, а то мы темные тут
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Spartak
по-моему "всемирно" - это мадонна, например, которую знает почти каждый житель планеты. а то так можно любого всемирноизвестным назвать среди любителей жанра ))) но это все офтоп на сам деле
 
@convex, в списке есть Олдфилд) думаю Авичи тоже многие знают и Гаррикса, ну и Дедмауса и BT с Afrojack тоже. Ну понятное дело что там электронщиков больше ибо ФЛ все таки под этот жанр больше заточен)
 
  • Like
Реакции: dromax и convex

Сейчас просматривают