Пространство и глубина микса в тяжелой музыке (1 онлайн

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Daeron, у нас большинство материала такой направленнсоти пишется в разного рода гаражах или каморках загдушенных в ноль, и играется людбми которые не особо вкалдываются в сови инструменты и умение играть. Плюс бюджет записи\сведения обычно меньше чем полугодовые затраты той же комнады на пиво\водку итп.
Как только выше названые границы пересекаются, люди сразу же идут как минимум за сведением на запад (и они правы).
Имхо - нет спроса (на запись металла), нет предложения (от звуорежей). Причем если будет спрос, то предложение появится далеко не сразу (надож научиться ещё =)) А те звукорежи, которыре что-0то умеют уже не молоды, и рожают звук "в своём видении", и это "видение" естественно коррелирует с возрастом =)

Да и спрос это не "хочу как у металлики, тока я играю как ушлёпок и денег нема". Утрирую естественно.

В моём примере, это было больше реанимацией нежели сведением (я о барабанах). Эмбиенса живого там не было вообще, звук оверов убивал надежду итп (бюджет есть бюджет, так что осуждать за это - дело последнее) - по этому химия + химия + ещё раз химия.

А запись которую вы представили как ориентир - это сойлворк извините. Это отцы из самого топа шведского мелодэта, думаете там в гараже записано?

Есть такой закон- на достижение 80 процентов результата тратится 20 процентов усилий. На достижение оставшихся 20 процентов - оставшиеся 80 процентов усилий.
Я по этому и говорил о _характере_ звука. Про мутность (в плане потери планов) не согласен. По крайней мере от такой "мутности" до указаног ов шапке микса на порядок ближе путь чем от "плоско и чисто" - где вообще ноль информации кромесобственно самих тембров инструментов, имхо ессно.

PS Естественно, в нашем случае это лепка пуль из говна и только форма их похожа грубо говоря.

PPS гм.. остапа понесло, сорри за оффтоп ))
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Кста
хвост ревера от хэта послушайте (я про то что в первом сообщении прикреплено). Там в начале момент когад одан кухня идёт + бас + фильтрованый голос.

Вот хэт послушайте, показательно (имхо)
да и хвост на рабочем инетерсен.

а если их же figure number five послушать (да саму эту одноименную песню) - там ваще ух скока объёма на кухне... Собсвенно это и есть звук который я люблю =) ну и собсно большой любитель землекопов я )))

и ещё, в чем прелесть всех этих эмбиенсов... ощущение от них не умирает даже в гиперговнонаушниках за 3 рубля. Супер мега чистый верх не слышно, меганакачаный бас не слышно, да кучу всего енслышно, а вот все объёмы на месте =)
 
Последнее редактирование:

Daeron

Arhhhh
20 Мар 2008
268
42
28
Издалека
не знаю, не знаю.
если все кто играть умеет и грамотный аранж делает будет на запад бежать, то мы тут точно ничему не научимся работая с одними :pioneer::pioneer::pioneer:
к тому же и на западе умеют лепить пули из говна. есть, например, работы с финвокса, которые не отличаются хорошим сведением.

да и на что есть спрос? наоборот только группы всяких мастей и пишутся. ко мне вот,например, одни миталисты идут, хотя не сказать что кругом сплошные студии, а попсы или чего другого не было.
думаете там в гараже записано?
нет. на нескольких разных студиях. и мне кажется что бОльшая заслуга той, где сводилось, хотя остальные работы этой же студии мне нравятся меньше.
хвост ревера от хэта послушайте
эмбиэнс? :D
да и хвост на рабочем инетерсен.
по мимо эмбиэнса то что-то еще есть?
а если их же figure number five послушать
да, 2003 тоже не плох. а вот альбом 2007 года меня в плане звука очень разочаровал. я тоже большой любитель землекопов, но по большей части сведения и аранжа Stabbing The Drama. музыка раз на раз.
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Честно сказать, я не разделяю ревер на эмбиенс, хол итп...
просто у рабочего барабана есть объём, остальное детали. Если записать барабанную установку в холле - то ейный эмбиенс будет холлом =)
У хэта тоже есть объём итд итп. (если я правильно понял вопрос "эмбиенс?")
 
Последнее редактирование:

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
да живой эмбиенс приличный зажат красиво, вот и вся петрушка.
Аккуратно н ожестко зажать, дилэй, один\два ревера (аккуратно) и привет.
Сергей, а можешь объяснить как это все делается???как и чем лучше зажать чтобы вышло красиво???


Из последних работ очень понравилось пространство в песне Stone Sour - Say You'll Haunt Me. Советую послушать.
о да!!!в 20 числах начну сводить работу новую.Клиенты хотят получить похожий результат))
 

Joney

North Sound
22 Дек 2008
262
83
28
Omsk
soundtheory.northsoundrecords.com
о да!!!в 20 числах начну сводить работу новую.Клиенты хотят получить похожий результат))
Если клиенты не будут против - опубликуйте потом здесь эту работу, будет интересно послушать!

Сам уже сколько раз замахивался на подобное, но пока даже близко не могу подобраться. Конечно, мне и до уровня тех инженеров далеко, и до их оборудования, но стремиться-то нужно.

Хотелось-бы, вот, эту композицию по-подробней разобрать. На ударных там у них всё-таки длинный холл скорее всего висит?
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Joney, я думаю что когда буду делать то в любом случае выложу))

на счет ударных-там мне кажется большой рум сделан и больше всего его на рабочем только+все автоматизировано.Когда дисторшн гитары включаются то реверберации меньше:music:

на вокале автоматизацией опять же чуток дилея и плейт если мои уставшие за день уши не врут.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Сергей, а можешь объяснить как это все делается???как и чем лучше зажать чтобы вышло красиво???
Сорри, но это только крутить вертеть.
я никогда не использовал пресеты с прошлых проектов на новых проектах, по этому каких-то примеров дать не могу =\
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
buncker, ну хотя бы скажи примерно каким компрессором или чем еще поджать и на сколько поджать??какова цепочка плагинов в инсерте...

Помоги пожалуйста!!! :friends:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
дык ведь ты вспони что есть на пульте обычном, этого должно хватать для получения нужного характера. Всё остальное уже бантики (что немаловажно конечно тоже)

тобишь эквалайзер -> компрессор -> эквалайзер

изредка исопльзую транзиентеры какие-либо.
часто мешаю сэмплы (всякие разные, в триггер вавки грузятся напрямую до 6-ти штук, удобно комбинировать)

компрссор - ну смеяцца будешь ведь =)
воксенго кранчессор, вэвйз RCL
Может бы использзовал бы что-то "крутое" но комп не тянет.

Под аккуратностью я имею в виду чтоб не "воткнул пресет snare от васи пупкина обладателя грэмии",а покрутить туда сюда. Сдеалть 5-10-15-20 миксдаунов меняюю то тут то там, и слушать их.

у теюя же SSD 3.5 есть вроде. там же этих барабанов завались =) Я кстати не поддерживаю мнениеюзать SSD типа зазорно и халява. Если тупа набить в контакте и не обрабатывтаь то да, херновато звучит. А если понамешать, да с живьём, да с другими сэмплами.....


в общем гуру то из меня никакой. Советы если и придумываются то скорее как в книжке у гибсона в арт оф микс. а её народ недолюбливает, понарисовали мол картинок, а где суть то =)
 
  • Like
Реакции: naash_g

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
buncker, Спасибо, Сергей!!!

Суть понял :umnik2:

Буду работать в этом направлении!
 

Hidden

Убиваю звуком
2 Июл 2009
212
118
0
45
Kiev UA
www.esolate.com
Ну вот еще так бывает :) :scaut_en:
 

Вложения

  • 03
    6 MB Просмотры: 51
  • 07
    6,3 MB Просмотры: 43
  • 04
    5,3 MB Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)