Daeron, у нас большинство материала такой направленнсоти пишется в разного рода гаражах или каморках загдушенных в ноль, и играется людбми которые не особо вкалдываются в сови инструменты и умение играть. Плюс бюджет записи\сведения обычно меньше чем полугодовые затраты той же комнады на пиво\водку итп.
Как только выше названые границы пересекаются, люди сразу же идут как минимум за сведением на запад (и они правы).
Имхо - нет спроса (на запись металла), нет предложения (от звуорежей). Причем если будет спрос, то предложение появится далеко не сразу (надож научиться ещё =)) А те звукорежи, которыре что-0то умеют уже не молоды, и рожают звук "в своём видении", и это "видение" естественно коррелирует с возрастом =)
Да и спрос это не "хочу как у металлики, тока я играю как ушлёпок и денег нема". Утрирую естественно.
В моём примере, это было больше реанимацией нежели сведением (я о барабанах). Эмбиенса живого там не было вообще, звук оверов убивал надежду итп (бюджет есть бюджет, так что осуждать за это - дело последнее) - по этому химия + химия + ещё раз химия.
А запись которую вы представили как ориентир - это сойлворк извините. Это отцы из самого топа шведского мелодэта, думаете там в гараже записано?
Есть такой закон- на достижение 80 процентов результата тратится 20 процентов усилий. На достижение оставшихся 20 процентов - оставшиеся 80 процентов усилий.
Я по этому и говорил о _характере_ звука. Про мутность (в плане потери планов) не согласен. По крайней мере от такой "мутности" до указаног ов шапке микса на порядок ближе путь чем от "плоско и чисто" - где вообще ноль информации кромесобственно самих тембров инструментов, имхо ессно.
PS Естественно, в нашем случае это лепка пуль из говна и только форма их похожа грубо говоря.
PPS гм.. остапа понесло, сорри за оффтоп ))
Как только выше названые границы пересекаются, люди сразу же идут как минимум за сведением на запад (и они правы).
Имхо - нет спроса (на запись металла), нет предложения (от звуорежей). Причем если будет спрос, то предложение появится далеко не сразу (надож научиться ещё =)) А те звукорежи, которыре что-0то умеют уже не молоды, и рожают звук "в своём видении", и это "видение" естественно коррелирует с возрастом =)
Да и спрос это не "хочу как у металлики, тока я играю как ушлёпок и денег нема". Утрирую естественно.
В моём примере, это было больше реанимацией нежели сведением (я о барабанах). Эмбиенса живого там не было вообще, звук оверов убивал надежду итп (бюджет есть бюджет, так что осуждать за это - дело последнее) - по этому химия + химия + ещё раз химия.
А запись которую вы представили как ориентир - это сойлворк извините. Это отцы из самого топа шведского мелодэта, думаете там в гараже записано?
Есть такой закон- на достижение 80 процентов результата тратится 20 процентов усилий. На достижение оставшихся 20 процентов - оставшиеся 80 процентов усилий.
Я по этому и говорил о _характере_ звука. Про мутность (в плане потери планов) не согласен. По крайней мере от такой "мутности" до указаног ов шапке микса на порядок ближе путь чем от "плоско и чисто" - где вообще ноль информации кромесобственно самих тембров инструментов, имхо ессно.
PS Естественно, в нашем случае это лепка пуль из говна и только форма их похожа грубо говоря.
PPS гм.. остапа понесло, сорри за оффтоп ))
Последнее редактирование: