Сказка-аллегория на тему свободного распространения контента в сети.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
GrinGrin, ну. оно так продлится до тех пор, пока физическое состояние организма не вынудит лечь в стационар с язвой или гастритом ))) а там некогда будет интернетить - будут ставить клизю
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, продают, спору нет. А кому достается прибыль - продавцам или производителям? Вот в чем вопрос. Я стою на рынке, у меня 40 моделей кроссовок. Какие-то купят обязательно, а какие-то не продаются вообще. А ведь за каждой моделью цеха, люди, технологии. Продавцом быть значительно удобнее.
 
С изъяном сказка-то.
А царь говорит: - А вот ты когда с чужой чьей то дочерью кувыркаешься, о её отце думал?
Если чужая дочь изначально - шлюха, мне сложно обвинить купца-папашку в двоемыслии и лицемерии.

Во-вторых, во всём этом есть большая экономическая неправда, о которой тот же сказочник попытался умолчать, но вопрос в трэде уже поднят. А именно: современная экономическая модель - крайне патологична и нежизнеспособна. Пресловутая сетевая "халява" - прямое следствие того, что сегодня товары и услуги стоят совершенно нереальных денег.
Вдумайтесь: мой папаша на заводе из стальной болванки на фрезерном станке вытачивал энную хреновину, которая была важной деталью самолётного двигателя. Я за то же время делаю анимированный баннер. Двигатель - баннер. Баннер - двигатель. А деньги - примерно те же. Проблема в том, что баннеры сегодня делают все: совершенно нереальные цифровые фитюльки, которые в принципе ничего не стоят и никому не нужны.

Следующий момент: сегодня практически любой товар стоит заведомо меньше, чем сырьё для его изготовления - если вы собираетесь сделать то же самое. Сравните стоимость килограмма мяса и килограмма колбасы. Три метра ткани и готовое платье. Технологический процесс выводит стоимость сырья на меньшую планку - это как?

О брэндинге и его законах все жёстко забыли. Любая товарная марка конкурентноспособна в среднем год-два. Дальше она превращается в сраное говно, которое производитель продолжает пытаться продавать. Хороший пример: вы хоть раз видели за последние лет пять, чтобы кто-то покупал пиво "Очаково"? Я - нет. 15 лет назад это была неплохая марка. Для кого они это производят?

И вот с этого момента давайте задумаемся: а почему такое значение приобретает цифровой контент и его надуманная важность и ценность? Нам говорят: "вот, эта программа (картинка, песенка, клипчик) стоит 100500 тыщ баксов - а ты пользуешься ей (им, ими) бесплатно. И мы пока тебя не сажаем и денег с тебя не берём".
А за что платить и почему сажать? За баннер, который можно сгенерировать автоматически, взять из шаблонов, намалевать левой ногой и наложить градиент?

Какие цыгане? Какие пираты со шлюхами?
Это - тени, которые пытаются заменить нам реальность, которую в этот момент интенсивно перекраивают. Пластмасса и ГМО, и даже сиськи у тёток - силиконовые.
 
чтобы кто-то покупал пиво "Очаково"


покупают в глубинках алкаши у кого денег нет - взял полтораху "Большую кружку" и аля улю )) у них прибыль - за счет чрезвычайно низкой себестоимость производства (экономия на сырье) и большом обороте продаж по всей стране. покупают, не переживай.
 
Интернет - это большая игра, похожая на покер, которая дает надежду получить золотую корону любому гавнюку. Выигрывает как всегда казино, то есть те, кто предлагает эти шансы.

Из-за внутренней ущербности или житейских неудач интернет чем нибудь да компенсирует дефекты. Поэтому никуда ни хрена этот интернет не денется. Это уже объективная реальность. Как пришествие Христа. С этим всем теперь жить.

Можно и в покер выигрывать и зарабатывать деньги. Но обычно выигрывают там те, кто играют в покер не для того, чтобы компенсироваться, а для того, чтобы ловить тех, кто пришел компенсироваться. Они терпеливо ждут, когда ты почувствуешь себя коронованным, потеряешь связь с реальностью и начнешь сливать деньги.

Соответсвенно в сети деньги приносит не контент, а контейнеры для контента, наподобие того, что казино обеспечивает условия для игры. Контент сильно обесценивается бысторой доступностью. Важно уловить - какие потребности можно виртуализировать и перенести в интернет - музыка, видео, общение, секс, шопинг, новости и т. д. Кто первым прочухает новый тренд и предоставит площадку для его реализации, тот станет "Цукербергом", а дальше кто успеет на том же, тот возьмет поменьше.

Я так подозреваю, что интернет-церковь на подходе.))
 
Последнее редактирование:
покупают в глубинках алкаши у кого денег нет - взял полтораху "Большую кружку" и аля улю
Сколько видел "синяков" в процессе затаривания - это:
1. Спиртовые аптечные настойки
2. "Охота" и "белый медведь"
3. Жидкость "Максимка"
4. Отвратительный самогон от местной бабки-барыги

Но тащем-та, не суть. Факт, что магазин, позиционирующий себя "приличным", имеет витрину с алкоголем, на 3\4 заставленную "Очком", к которому вообще никто не прикасается. Зачем это магазину?

Впрочем, дело не в пиве. Как они изучают спрос? Изучают ли они его вообще?
Я сомневаюсь.
 
А вот смотрите: у самогона никакого брендинга, а продается всегда и хорошо! Парадокс?
Самогон - практически, первоматерия. Его ценность закреплена в умах веками, воспета поэтами так, как ни одно рекламное агентство не сумеет ни в жисть.
"Простой шотландский виски" - и вот он, образ джентльмена-сибарита.
Текила - и Дон Хуан что-то втирает глупому антропологу Кастанеде.
Русский перегон - и вот они, народные гуляния зимой с мордобоем и поджогами.
Романтика!
И качество - как правило, превосходит среднестатистический промышленный алкоголь из технического спирта. Я сам на "Синтезспирте" работал, партнёров и закупщиков знаю, хыхы
 
Sov_OK, мне кажется хороший материал продают и сейчас. только не мы))):pleasantry:


А ты сделай хороший материал - и тоже продашь.
Только мы всегда путаем - нам кажется что у нас хороший материал, а на самом деле он видно не так хорош, иначе бы мы его продали:))))
Логично?
Вот я за несколько лет нахождения на рмм ни разу не слышал здесь хита мирового уровня, и лишь пару раз очень достойную вещь.... Всё остальное - региональное или местечковое поп, рок, рэп, техно, электро пойло....
Это я как на духу сказал.....Простите братья, но это так....
 
Давайте ещё раз.

Основной заработок интернет компаний - продажа своей аудитории услуг, сервисов , товаров.
А вот аудитория этих компаний выстраивается как раз за счёт контента, очень часто бесплатного.
Схема проста как колумбово яйцо:
Выдаётся качественный, бесплатный доступный, простой продукт или услуга. Делается пиар. После того, как появляется аудитория и она достаточна, ей предлагаются платные сервисы - например улучшенные аккаунты, дополнительные возможности, лучшие условия.
Ютюб продаёт платные аккаунты, рекламу, делает анонсы и пиар Голливуду и другим брэндам.
Антивирусы - продают платные паки и обновления. ( любой антивирус - это классический случай стекольщика и его сына с рогаткой).
Гугль продаёт сервисы ( карты, навигация и т.д.) и рекламу ( в огромных масштабах)
Фейсбук продаёт рекламу, и платные сервисы.

РММ пока ничего не продаёт кроме своего магазинчика, но если бы ввёл платный сервис, например за дополнительную плату - льготы и доступ к неким базам ( например контактная база продюсеров или звёзд), софту и т.д. - то стал бы значительно солидней, но сейчас уже поздно. Это надо было делать лет 10, от силы 5 назад.....
 
С изъяном сказка-то.

Если чужая дочь изначально - шлюха, мне сложно обвинить купца-папашку в двоемыслии и лицемерии.

Во-вторых, во всём этом есть большая экономическая неправда, о которой тот же сказочник попытался умолчать, но вопрос в трэде уже поднят. А именно: современная экономическая модель - крайне патологична и нежизнеспособна. Пресловутая сетевая "халява" - прямое следствие того, что сегодня товары и услуги стоят совершенно нереальных денег.
Вдумайтесь: мой папаша на заводе из стальной болванки на фрезерном станке вытачивал энную хреновину, которая была важной деталью самолётного двигателя. Я за то же время делаю анимированный баннер. Двигатель - баннер. Баннер - двигатель. А деньги - примерно те же. Проблема в том, что баннеры сегодня делают все: совершенно нереальные цифровые фитюльки, которые в принципе ничего не стоят и никому не нужны.

Следующий момент: сегодня практически любой товар стоит заведомо меньше, чем сырьё для его изготовления - если вы собираетесь сделать то же самое. Сравните стоимость килограмма мяса и килограмма колбасы. Три метра ткани и готовое платье. Технологический процесс выводит стоимость сырья на меньшую планку - это как?

О брэндинге и его законах все жёстко забыли. Любая товарная марка конкурентноспособна в среднем год-два. Дальше она превращается в сраное говно, которое производитель продолжает пытаться продавать. Хороший пример: вы хоть раз видели за последние лет пять, чтобы кто-то покупал пиво "Очаково"? Я - нет. 15 лет назад это была неплохая марка. Для кого они это производят?

И вот с этого момента давайте задумаемся: а почему такое значение приобретает цифровой контент и его надуманная важность и ценность? Нам говорят: "вот, эта программа (картинка, песенка, клипчик) стоит 100500 тыщ баксов - а ты пользуешься ей (им, ими) бесплатно. И мы пока тебя не сажаем и денег с тебя не берём".
А за что платить и почему сажать? За баннер, который можно сгенерировать автоматически, взять из шаблонов, намалевать левой ногой и наложить градиент?

Какие цыгане? Какие пираты со шлюхами?
Это - тени, которые пытаются заменить нам реальность, которую в этот момент интенсивно перекраивают. Пластмасса и ГМО, и даже сиськи у тёток - силиконовые.



Я понимаю многое что ты сказал, но есть ещё и реальность, рынок и т.д... И я говорю именно о сиюминутном моменте.
И главное - что ты хотел этим сказать?
 
напр., платное снятие бана :crazy:

Да хотя бы:)))
Но для того, чтобы этот принцип работал хорошо - интернет-компания должна производить уникальный или очень востребованный контент и иметь хорошую, постоянную аудиторию.
Самое печальное в нашей стране то, что даже хозяева больших и крупных интернет фирм или компаний понятия не имеют как монетизируется траффик и как правило осваивают это дело только тогда, когда все ниши уже заняты....
 
Я продам любой хит и отдам тебе 95 процентов с дохода, только дай его.....
Хит не создается в студии. Это аудитория потом решает: что хит, а что нет. Не менее 10 тысяч музыканов каждый день садятся за клавиши с твердым желанием написать хит. И 100 вещей из них наверняка вполне достойные песни. И только статистика предпочтений сможет потом дать песне ярлык - "хит".
 
Хит не создается в студии. Это аудитория потом решает: что хит, а что нет. Не менее 10 тысяч музыканов каждый день садятся за клавиши с твердым желанием написать хит. И 100 вещей из них наверняка вполне достойные песни. И только статистика предпочтений сможет потом дать песне ярлык - "хит".


Вот тут не согласен.
Я знаю что хит и что нет.
 
Хит не создается в студии. Это аудитория потом решает: что хит, а что нет
Соглашусь пожалуй... Сколько есть хитов, в которых - если проанализировать - мелодия никакая, да и текст не ахти...
View hidden content is available for registered users!
(нет, конечно есть хиты с классной мелодией).. Или - сколько раз приходилось слышать (читать) высказывания известных музыкантов наподобие: - Никогда бы не подумали, что эта песня станет хитом! Мы ее написали вообще только потому, что песен для альбома не хватало... и тд )
 
Я знаю что хит и что нет.
Ну не лукавь. Знал бы - сделал бы давно. Или сам, или задачу поставил бы кому надо. ... Были товары. Со своим качеством и стоимостью. И вдруг рынок наводнился китайскими дешевками. Пока потребитель поймет, что это бутафория, серьезные производители будут сильно страдать. Со временем ситуация выравнивается. Производитель качественного товара снижает себестоимость производства, а изготовители бутафории тем временем повышают качество изделий. Вот в музыке сейчас время бутафории. Это лет на 5, не меньше.
 
Хит - это, как минимум, аудиовизуальный контент. Хотите возразить - попробуйте вспомнить примеры мировых супер-хитов без видео за последние скажем лет 5-10. Я вот один вспомнил - "Чорние глаза" называется))) А как максимум хит - это аудио+видео+рекламная кампания, которую прописывают на несколько месяцев вперёд исходя из анализа целевых аудиторий артиста и (очень желательно) личных договорённостей с представителями СМИ. Так что Жора, свой супер-хит ты не найдёшь ни на РММ, ни в других местах до тех пор, пока не осознаешь, что хит - это комплекс согласованных действий, а не просто супер-песня с супер-продакшеном.
 
Формула и реальность сегдняшнего дня такова: "хит - это я сам". Или - "я сам (уникальный такой весь) - и есть хит". Я вот прошелся на днях по порталам всяким, не буду называть, дабы не обидеть... У всякой хрени, мышкой нарисованной, по нескольку сотен скачиваний-прослушиваний... 20-30 лет назад эти подростки просто принесли бы свои деньги в магазин за пластинку, а сегодня индустрия звукозаписи этих денег уже не увидит, они вложены в железяки для индивидуального творчества. Я это не осуждаю: для меня это ни хорошо, ни плохо, это как есть. Но этот период не будет длиться вечно. Человечество должно наиграться сполна в худ. самодеятельность и тогда снова труд талантов, сплоченных грамотным менеджментом, будет нормально продаваться. Я прогнозирую до 5 лет, не более. 2-3 года в сильноразвитых и 5-6 лет в слаборазвитых странах.
 
Хит - это, как минимум, аудиовизуальный контент. Хотите возразить - попробуйте вспомнить примеры мировых супер-хитов без видео за последние скажем лет 5-10. Я вот один вспомнил - "Чорние глаза" называется))) А как максимум хит - это аудио+видео+рекламная кампания, которую прописывают на несколько месяцев вперёд исходя из анализа целевых аудиторий артиста и (очень желательно) личных договорённостей с представителями СМИ. Так что Жора, свой супер-хит ты не найдёшь ни на РММ, ни в других местах до тех пор, пока не осознаешь, что хит - это комплекс согласованных действий, а не просто супер-песня с супер-продакшеном.



Да нет. Чёрные глаза - реальный хит, всё остальное - раскрученное до уровня хита.
Чёрным глазам не надо было тв, пиара. Достаточно было раздать десяток дисков таксистам и на рынках.
Это и есть хит - когда достаточно десятка дисков.
Странно, что многие этого не понимают....
 
Ну не лукавь. Знал бы - сделал бы давно. Или сам, или задачу поставил бы кому надо. ... Были товары. Со своим качеством и стоимостью. И вдруг рынок наводнился китайскими дешевками. Пока потребитель поймет, что это бутафория, серьезные производители будут сильно страдать. Со временем ситуация выравнивается. Производитель качественного товара снижает себестоимость производства, а изготовители бутафории тем временем повышают качество изделий. Вот в музыке сейчас время бутафории. Это лет на 5, не меньше.


Я могу его распознать.. Но сам написать пока не могу.
Но и то что пишете вы все - тоже пока не хит. Есть интересные вещи, есть несколько очень интересных, но хита пока не было.
Вот только Женька подошёл немного со своей На осколках. Но и она требовала визуальной составляющей.
 
Надо чётко различать хит и просто раскрученное, доведённое до его уровня.
Я бы назвал это - эрзацхит или псевдохит.
К сожалению, современные технологии позволяют раскручивать практически всё до уровня хита.
Поэтому, если мы беседуем и хотим понять друг друга, братья и сёстры, надо сначала урегулировать вопрос терминологии.
Я лично называю хитом то, что не требует раскрутки и может самораскрутится, так как содержит офигенный хитовый потенциал.
 
Пример.
За три года Тунгуски, мы сделали 15 релизов и ещё до сотни треков лежат в архивах. Итого около 300-400 треков и это уже отобранных.
Из них вещей которые можно назвать хитами - не более десятка, даже наверно не более 5. Хотя действительно сильных - много, несколько десятков. Но именно этим 5 хитам мы и обязаны тем, что немного раскрутились. Правда хиты эти - тоже не глобального характера, а стилистические - в своей стилистике. Их уже можно раскрутить до глобального уровня, но сами они ими не станут.

Естественно обладая мощным финансовым и медийно-ресурсным потенциалом легче делать это. Но мы беседуем на рмм, и каждый из нас не продюсер Гаги, поэтому давайте говорить реальности. Реальность такова, что хитов у нас пишется мало. У нас даже просто крепких вещей пишется мало. Поэтому всё нытьё по поводу плохих заработков и т.д. - это следствие этого. В условиях жёсткой конкуренции, тем более с гигантами, грешно ожидать хорошего дохода или дивидендов от херовой работы. Увы....
 
РММ пока ничего не продаёт кроме своего магазинчика, но если бы ввёл платный сервис, например за дополнительную плату - льготы и доступ к неким базам ( например контактная база продюсеров или звёзд), софту и т.д. - то стал бы значительно солидней,

Доступ к какому софту? К варезу - за деньги? Или к плагинам Басика?
И контакты Гены Пугачева или Некрасова за бабки... :laugh4:
 
Litvinov, время Тунгуски наступит примерно в 2018 году, не раньше. Не потому что, это не хитовое. Просто конъюнкутра сейчас немного не та. На закате престройки весь советский кинематограф был заплеван, а сейчас очень востребован. С музыкой будет тоже самое. Это нужно понимать, но не ждать лучших времен, а уже сейчас делать подобно Тунгуске проекты в других стилях: арт-рок, попса, танцевальная музыка.
 
Litvinov, Жорес ну давай! укажи где хит, что надо делать, и раскручивай. моя песня "по ветру" вроде на 70% как хит может пройти, если причесать еще получше. да и стилистика необычная есть там. тебе 50 %
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают