"Можете кинуть мне любую тему, и в большинстве случаев сразу будет слышно, сделано это на Ризоне или нет."
хотел найти тебе ссылку на песню хлестова "ворваться в небо", которая у нас в минске достаточно популярна сейчас. может у вас в питере есть уже на каком поп-сборнике - послушай, и скажи, узнал ли ты ризон сразу, или только по драмсовым лупам?
"При чем тут наруливание пресетов-то? Речь о качестве "математики" осцилляторов, фильтров и пр. От неё же в первую очередь зависит качество звука, или нет?"
таким макаром и к нуенде до сих пор придираются, что мол она "мылит", и вообще к цифровому сведению в частности.
"Никто и не сравнивает. Имеющий ящик сэмплов акаи никогда не будет пользоваться мегабайтным банком тритона. Как и имеющие набор HI-END вст-инструментов типа DKFH, EWQL Orchestra, Spectrasonics никогда не будут пользоваться инструментами с дешевым некачественным звуком для решения одной и той же задачи. Если, конечно, у этих людей с головой все в порядке."
знаю людей, у которых с головой всё в порядке, в студии не то что всти - дорогое железо, куча модных синтов типа вирусов и т.д, но при этом пишут в ризоне и всё ок с продажами их песен.
"Так вроде никто и не спорит. Кому надо - пусть в ризоне работает, если его от этого прёт. Конкурентов меньше будет"
конкурентов в чём? или у нас уже качество музыки зависит исключительно от компьютерных программ?