Две "петлички" или эффект фазера\хоруса.

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
это регулировка чувствительности входа.
она и полезного сигнала меньше принимает.
Вы же просто уменьшаете общий уровень всех входящих сигналов таким образом, а не избирательно влияете на картину.
Разрешите вставить ламерские 5 копеек.
Никогда не работал на ТВ, но ещё по кабаку прекрасно помню, что при равной громкости микрофона (и отсутствии feedback suppressor):
а) вариант "высокая чувствительность - низкая громкость" - микрофон заводится от АС.
бэ) вариант "ниже чувствительность - выше громкость на канале микшера" - микрофон НЕ заводится, даже если с ним прыгать поближе к АС.
Следовательно - он меньше ловит окружающую среду, КМК.

Я не теоретик и не знаю, как это объясняется с точки зрения физики, но этот принцип, по-моему, хорошо известен любым кабацким лабухам.
 
Ребзя, в павильоне, где снимаются (снимается в моём случае )ТВ программы нет ни АС ни мониторов.
Если есть , то в качестве минимальной подзвучки отбивок, шапок и тд.
Или для слов : - Мотор, поехали

--------------------

Никогда не работал на ТВ

дык
 
Ребзя, в павильоне, где снимаются (снимается в моём случае )ТВ программы нет ни АС ни мониторов.
Это понятно. Я просто привёл показательный пример, как повышение гейна заставляет микрофон ловить окружающую среду.
Этот пример можно заменить другим - при высоком gain сильнее ловятся разговоры рядом стоящих музыкантов. При равном уровне результирующего сигнала.
Проведите параллель со своим случаем.
 
Повторюсь... Или рулить в процессе записи или в процессе сведения. Больше вариантов нет.
 
Да. Универсально. И видео и аудио. У нас в Адобе Премьер херачат, так если там малёёёгонький косяк со звуком , то сами исправить его не могут, а в вегасе это легко. Навязывать нехорошо конечно, но...
 
Вариант есть очень хороший. Поканальная запись. С помощью многоканального рекордера например. Потом разумеется прийдется чистить это всё хозяйство, но результат будет отменным.
 
Evgenyraskin, не всегда он отменный. Лучше всё-таки в процессе записи рулить. А чистить и сводить потом даже 4 дороги от какого-нить ZOOM'а, если прога около 60 мин. дело долгое, неблагодарное, да и в телике по х.. :cool2:
 
Опять таки не всегда успеешь вывести нужный фейдер.. Тут надо быть пророком и читать чужие мысли))
Обычно наши пишут на камеры так. По 2 петлички на одну камеру. 1-ая левый канал, вторая-правый. Потом это всё хозяйство разводим по каналам в вегасе и чистим. Всё дела. Получасовую передачку на 4 голоса (т.е. на 2 камеры) минут за 10 обработать можно, при условии что всё очень хорошо видно по волне.
 
Evgenyraskin, док. фильм 26 мин. (закадр, две дороги синхронов, интершум и пара-тройка дорог с музыкой) около 4 часов, чтоб ОТК принял.
А фейдер нужный всегда можно успеть вывести, если есть видео-контроль и фейдер убран не в бескончность.
Как, по Вашему, раньше люди работали? Или как сейчас прямые трансляции идут. Опыт, батенька, и ещё раз опыт.
А мышкой в Вегасе или не важно в чём и обезьяну можно в конце концов научить.
Просто так и родились бездарные музыканты, певцы и дикторы, которых можно тюнить, резать, править...
Грустно девушки.. (с) О. Бендер

P.S. Записал лично около 20 ток-шоу сразу в мастер. 6-8 мух, 3-4 гранаты. Всех слышно, все фейдеры вовремя выдвинуты. Клиент доволен. :goof:
 

Сейчас просматривают