Хорош ли BBE Loundess Maximizer?

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Подскажите, у кого был опыт использования BBE Loundess Maximizer (VST), как хорошо он справляется со своей функцией? Я хочу подобрать себе рабочий лимитер / максимайзер. Может тот у кого есть референсные мониторы, сможет сказать своё мнение? Много ли искажений даёт?
 
dromax, да есть и такой и ещё harmonic :-).

kseile, а почему перешёл на другое? Были веские основания?
 
BBE Loundess Maximizer - никогда не считал его максимайзером, они название ловко пристроили
 
BBE Loundess Maximizer - никогда не считал его максимайзером, они название ловко пристроили
А можете пояснить?
___________________
А подскажите тогда стоящий лимитер? Отмечу, что у меня машина не тянет Slate Digital FG-X. Тогда как вам лимитер из набора IK-Mutrimedia?
 
BBE Loundess Maximizer - это и есть максимайзер, как L2, Слэйт и т.д. И кстати, его работ мне больше нравится, чем того же L2 или Maxima.
Хотя мастерингом все же стараюсь не заниматься.
 

Так он максимайзером и не является. Читал что он корректирует расхождение фаз разных гармоник, улучшая тембр. Реально им можно изменять звучание низких и особенно высоких частот. Я его очень часто использую при ручной корректировке разного звучания фрагментов разных дублей
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
А подскажите тогда стоящий лимитер? Отмечу, что у меня машина не тянет Slate Digital FG-X. Тогда как вам лимитер из набора IK-Mutrimedia?

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71419 ))

Я для себя пока остановился на fabfilter - практически универсальная вещь и скромна по отношению ресурсам. Еще на некотором материале очень нравится как работает озоновский intelligent II.
 
  • Like
Реакции: jorikello
По моим ощущениям BBE Loundess Maximizer - это не пик-лимитер, а какаой-то более хитрый "уплющиватель" типа Steinberg ME Loundess Maximizer и мне видится его предназначение - работа в паре c лимитером (т.е. вначале сабж, после лимитер). Цель - не плющить лимитером скажем 6дБ, а к примеру по 3дБ на каждый плаг. Бывает результат лучше при работе 2х плагов вместо одного.
 
  • Like
Реакции: jorikello
Я может задам ещё один вопрос.
На слух и визуально действие лимитера и максимайзера одинаково. И тот и тот обрезают лишние пики и поднимают общую громкость микса. А в чём же разница? Почему, например, одни производители в свои комплекты софта ставят максимайзер (BBE, iZotop), другие лимитер (IK Multimedia, Fabfilter).
В топике про тест лимитеров прочёл:

Так что, считаю, правильно люди знающие говорят: для каждого трека - свой максимайзер. Хотя, я бы обобщил "для каждого СТИЛЯ" музыки.

Я делаю джаз, easy-listening, расслабляющую музыку. Для такого типа знатоки могут обратить внимание на определённый лимитер / максимайзер?
 
Последнее редактирование:
и ещё непонятно. Что это за слово "Loundess"
уж не loudness ли? :umnik2:
 
Почему, например, одни производители в свои комплекты софта ставят максимайзер (BBE, iZotop), другие лимитер (IK Multimedia, Fabfilter).
Здесь ещё путаница в терминологии, когда разные вещи называют одним именем. Например - Waves Ultramaximizer - типичный пик-лимитер.
 
  • Like
Реакции: jorikello
Набрёл на статью (правда старая). В первом же абзаце написано:
Максимайзер (цифровой пиковый лимитер) - это прибор динамической обработки, повышающий уровень звукового сигнала при мастеринге. Иногда максимайзерами называют другие типы приборов, например, психоакустическую обработку типа BBE Sonic Maximizer, - их мы здесь рассматривать не будем. Мы познакомимся с принципами работы приборов динамической обработки и сравним между собой некоторые популярные модели программных максимайзеров.
То есть максимайзер - это один из видов лимитера? у меня путаница. Как грамотно всё-таки?

И далее:

Максимайзер - это прибор динамической обработки, который состоит из лимитера и последующего усилителя сигнала.
Получается максимайзер - это лимитер + надстройка усилителя сигнала. А что под этим усилителем понимается? Gain? Так у обычных лимитеров тоже он есть...

А вот ещё и другой статьи:

При использовании цифрового носителя максимально возможный пиковый уровень сигнала равен 0 dBfs. В этом случае самый простой способ уменьшить кросс-фактор фонограммы, скажем, на три децибела - это уменьшить на три децибела уровень пиков сигнала и после этого поднять на три децибела общий уровень фонограммы. Для этого и служат алгоритмы, известные в народе как "максимайзеры". В простейшем случае они представляют собой комбинацию цифрового пик-лимитера, имеющего нулевое время атаки, и регулятора уровня сигнала. До того момента, пока уровень сигнала на входе не превышает установленный порог срабатывания лимитера, звук проходит без изменений. В момент, когда уровень достигает порогового значения, дальнейший рост его прекращается. Имеющее место уменьшение пикового уровня фонограммы компенсируется при помощи выходного регулятора уровня. В результате кросс-фактор фонограммы уменьшается на величину установленного порога срабатывания.

Я в тупике :-). Обясните на пальцах :-)
 
Последнее редактирование:
Все максимайзеры что не BBE - компрессоры, а у ВВЕ другие взгляды на терминологию...
 
Обясните на пальцах :-)
Грубо говоря, регулятором трешхолда ты задираешь уровень сигнала, пока не начинает происходить ограничение (лимитирование) по уровню, который выставляется ручкой Out Ceiling.
 
  • Like
Реакции: jorikello
Все максимайзеры что не BBE - компрессоры
Не лимитеры правильней сказать. К BBE следует добавить ещё Steinberg ME - он тоже не лимитер, там сатурация ещё с чем-то. BBE-шный (не соник, а именно лоуднес) и Стейнберг я бы отнёс к такому же роду, как и Оксфорд Инфлятор.
 
не - Оксфорд Инфлятор из той же категории, что и BBE Harmonic Maximizer - т.е. єто скорее эксайтеры (частный случай сатуратора). BBE Sonic Maximizer (которого отказались рассматривать в статье о максимайзерах) єто энхансер (частный случай динамического эквалайзера). А BBE Loudness Maximizer єто действительно класический максимайзер (частный случай лимитера)
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Вот скажем мы имеем готовый микс в Cubase. Мы имеем на выбор заводской лимитер и максимайзер (идут с Cubase). Так что же вешать на мастер и в каких случаях?
 
Вот скажем мы имеем готовый микс в Cubase. Мы имеем на выбор заводской лимитер и максимайзер (идут с Cubase). Так что же вешать на мастер и в каких случаях?
Что лучше будет звучать на данном треке то и вешать.
 

Сейчас просматривают