Например мы имеем:
входной сигнал (W1);
инпут канал микшера (Cin);
компрессор в разрыве канала (Comp); (компрессор настроен на 100% обработку сингнала)
отпут канала микшера (Cout);
выходной сигнал (W2)
Т.е. получается комутация и движение сигнала следующее (кстати, правильно ли?):
(W1) --> (Fin) --> (Comp) --> (Fout) --> (W2).
Чета туплю... ниче не понял...
В микшерах рядом с input есть разъем insert. Вот он какраз для динамической обработки (компрессоры, лимитеры, экспандеры)! Туда нужно вставлять специальный кабель джек - 2 канона с специальной распайкой! Поиши в интернете "insert кабель". Можно спаять самому, а можно купить готовый...
Втыкаешь джек в микшер, один XLR (канон) в компрессор, а другой в источник звука. И получаешь следующее:
сигнал, попадая в микшер, регулируется крутилкой громкости - чувствительности (gain), тоесть ты "даешь больше" во вход компрессора, затем посылается на компрессор, возвращается в микшер и обрабатывается уже там (эквалайзеры, сэнды, панорама, фейдэры) и собственно микшируется.
Так удобней!
Ручка gain на компрессоре тупо делает сжатый сигнал громче .
По сабжу добавлю - разные компрессоры имеют разные харрактеры, некоторые даже при ратио 1 к бесконечности и самой быстрой атакой, пропускают пики. Некоторые при таких настройках жмут сильнее, чем установлен треш.
Но помни!!! Лимитер - очень жосткий инструмент!!! Каким бы он небыл, если его перенапрячь, он испортит звук!!!!!!!! С ним нужно аккуратно... Чтобы он срабатывал изредка и на маленькие значения.