И вообще, не советую сводить с какой либо обработкой на мастере!
Так и делаем.
И вообще, не советую сводить с какой либо обработкой на мастере!
Ну почему же? Gain стоит ДО компрессора. Проведите аналогию с микшером - в начале Gain, в конце фейдер; гитарный усилитель - в начале Gain, в конце Master.Ну может Вы и старкивались с таким, то может быть. А вобще, апсолютно не так!!
во-первых, после компрессора есть ещё минимум эквалайзер, а обычно - пара линий мониторов (в т.ч. в пре-посылах, пара FX-обработок);Сразу же вопрос - для чего тогда на компрессоре введена возможность регуляции Аутпута? Можно было сделать ее по умолчанию 0 и все. А уровень сигнала наруливать фейдером микшера... Эммм..
Ну почему же? Gain стоит ДО компрессора. Проведите аналогию с микшером - в начале Gain, в конце фейдер; гитарный усилитель - в начале Gain, в конце Master.
во-первых, после компрессора есть ещё минимум эквалайзер, а обычно - пара линий мониторов (в т.ч. в пре-посылах, пара FX-обработок);
во-вторых, есть такие подарки, которые используют компрессор ВООБЩЕ БЕЗ МИКШЕРА! Я, например. Использую его для пре-компресии вокала до звуковой карты.
Если вы работаете в софте, причём одном и том же, то может для вас и так. Но тогда в мануале компрессора всё равно будет прописано не Gain a Make-Up Gain.Ну может Вы и старкивались с таким, то может быть. А вобще, апсолютно не так!!
Вот видите, из-за неточности формулировки человек начал применять слова "апсолютно" и множество восклицательных знаков, чуть холивар не разгорелся :vampire:в своем вопросе под Gain я имел ввиду Out. Извините за неточность.
Сводите с пустой мастер секцией
Ребята, подскажите в чем разница этих двух алгоритмов?
Компрессор - сжимает сигнал в определенном диапазоне, заданном трешхолдом. А вот лимитер - какой у него принцип - он сжимает или часть сигнала просто не пропускает?
:dash3:
я вот тут вешаю лимитер ... график трека в редакторе после этого ужасно искажен и он весь сплошной...